Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):Torpedo
Ага, то есть - не биоэтанольный. Оки, попробую. Интересно, какая цена будет.
Пока не видел на заправках.
Езжу с лета на мустанге, так как карту на работника 70 копеек дисконта сделали и 1-2 грн. на литре скидос у них постоянный. То есть, сейчас у меня скидка 2,70 грн. на литре любого Бенза на ВОГе. Отличный бензин, в отличие от обычного 95-го у них же.
Kostya писал(а):Torpedo
Ага, то есть - не биоэтанольный. Оки, попробую. Интересно, какая цена будет.
"Аналогов этого биотоплива в Украине еще не было. Этот биобензин с добавлением биоэтанола обеспечит нам возможность повысить экологические нормы и конкурентные преимущества. Ведь сеть WOG единственная, которая предлагает украинским потребителям биотопливо высокого качества, которое не содержит вредных канцерогенных веществ", — уверен генеральный директор компании "ВОГ РИТЕЙЛ" Сергей Корецкий.
Woolf писал(а):видел на подоле, 18,99. Тоже думаю попробовать залить
Airman писал(а):Ой не нада ...
Woolf писал(а):сейчас во весь бенз 95 добавляют 5% спирта? Судя по чеку, там написано А95-Е5.И если не ошибаюсь, то я нового года будет Е10? Не?
Woolf писал(а):там написано А95-Е5
Airman писал(а):це-ж отменили? Не?
Torpedo писал(а):На ОККОвских чеках написано "Бензин А-95-Євро5-Е5", писать стали где-то в октябре 2014.
Вкратце об отрицательных последствиях использования бензина с добавкой спират более 10%:
1. Плотность спирта меньше чем бензина - результат - больший износ прецизионных пар (в нашем случае форсунок).
2. Теплотворная способность спирта меньше чем у бензина - результат - увеличение расхода.
3. Температура сгорания спирта больше чем у бензина - результат - прогар выпускных клапанов.
4. Спирт более агрессивен чем бензин - результат - быстрое разъедание резиновых уплотнителей.
5. Спирт гигроскопичен - результат - при длительном простое быстрое расслоение в баке на слой бензина и слой спирта, причем спирт сверху с октановым числом 101, а снизу бензин с октановым числом около 80 (смотря в какой пропорции размешали и какой был исходный бензин), а такт как спирт впитывает воду, то эта вода попадает в цилиндры вместе со спиртом в повышенной концентрации.
Чтоб ездить на топливе с большим содержанием спирта нужно переделывать двигатель (другие конструкционные материалы). В Аргентине и Бразилии уже давно используют топлива с содержанием спирта 60% и более (у них это началось где то с 1970 гг.)- но там изначально правительства этих стран обязали автопроизводителей производить (завозить) новые автомобили на спирту, и поэтому у них там свои автозаводы, которые делают автомобили исключительно для внутреннего ранка.
Есть и положительные качества спирта в виде топлива для автомобиля:
1. Экологичность.
2 Дешевизна в данный момент времени.
3. Детонационная стойкость выше чем у бензина.
Ну и в принципе и все.
DimaCh писал(а):Эм-м-м-м... Евро-5 не имеет отношения к "этанолу".
DimaCh писал(а): Евро-5 не имеет отношения к "этанолу"
Torpedo писал(а):Другой вопрос, с чего бы это наши барыги начали продавать раньше установленных сроков бензин по стандарту Євро5 ?
Зарегистрированные пользователи: BIS