Модератор: Модераторы форума
Руслан писал(а):1. Тепле повітря в машинці починає дути не менше, ніж 10 хвилин (4...6 хвилин - це прогрів машини, до двух кубиків на термометрі) - це основна незручність для мене.
Руслан писал(а):6. "Туповатість" динаміки машини до прогіву до 4 кубиків на термометрі, вище гуд!!!
Руслан писал(а):2. Машинка заводиться після декількох обертів стартера (в літній період з півоберта). Однак, потім на протізі дня час заведення зменшується.
-=S_tet=- писал(а):Руслан писал(а):2. Машинка заводиться після декількох обертів стартера (в літній період з півоберта). Однак, потім на протізі дня час заведення зменшується.
а чтобы этого не было - перед тем, как заводить авто включи дальний на несколько секунд (до 5) и машинко заведеться с первого оборота.
-=S_tet=- писал(а):oreh
да не вопрос!
сел в авто, включил дальний на несколько секунд, выключил, вставил ключ, повернул до включения электрсети, подождал пока пройдет тест (у меня пропадает "CVT") и повернул ключ дальше. Заводится намного лучше, чем если ты просто сядешь и попытаешься сразу завести авто.
В моем случае ты аккумулятор разогреваешь и стартеру легче крутануть двиг.
з.ы. привычка так заводить авто зимой сохранилась еще с ато на механики, так там еще и сцепление выжимать надо было...
DemonV писал(а):Это называется прогрев аккумулятора. После прогрева аккумулятор дает больший пусковой ток.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]