Модератор: Модераторы форума
Дядя Женя писал(а):...Чем больше передаточное число, тем лучше...
Сэнсэй писал(а):Фухх, хвизика, понимаешь ли... И никуда от неё не деццо...
Сэнсэй писал(а):Поэтому и нужно крутить колёса медленно пониженной передачей, тобишь вариатор тут рулит, получаеццо, а механика с большей вероятностью провернёт колёса в букс.
Фухх, хвизика, понимаешь ли... И никуда от неё не деццо...
Что касается коробки передач, то «Nissan-Qashqai» снабжен не типтроником и вообще не гидротрансформатором. Это так называемый СVT или, проще говоря, вариатор. Он изменяет передаточное отношение в пределах между 2,349:1 и 0,394:1. Для первой передачи число 2,349 покажется вам несколько маловатым, а число 0,394 это уж слишком даже для высшей передачи. Но всё становится понятным, если принять во внимание, что передаточное число в главной передаче составляет аж 6,4666. Конечно, у модификации с механической коробкой это число вполне нормальное – 4,687. Но там и передаточные числа в коробке тоже весьма привычные – 3,727 у первой и 0,732 у шестой.
Maximus писал(а):Наоборот, чем больше передаточное число тем меньше скорость. Это на механике так, на вариаторе ожет быть по другому.Что касается коробки передач, то «Nissan-Qashqai» снабжен не типтроником и вообще не гидротрансформатором. Это так называемый СVT или, проще говоря, вариатор. Он изменяет передаточное отношение в пределах между 2,349:1 и 0,394:1. Для первой передачи число 2,349 покажется вам несколько маловатым, а число 0,394 это уж слишком даже для высшей передачи. Но всё становится понятным, если принять во внимание, что передаточное число в главной передаче составляет аж 6,4666. Конечно, у модификации с механической коробкой это число вполне нормальное – 4,687. Но там и передаточные числа в коробке тоже весьма привычные – 3,727 у первой и 0,732 у шестой.
Викторович писал(а):Guns писал(а):Вариатор меняет законы физики?
В чем вопрос?
там все правильно написано.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей