Отзывы владельцев.
vc_
- vc_
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 08:29:58
- Откуда: Киевская обл.
Ср июн 11, 2008 10:47:56
сигналкин, у вас механическая КПП, не флудите.
vc_
ООоо, чувак лучше Сигналыча знает какая у него КПП
фсе.. пропала тема...
лило, оффтопик конечно, но попробую вам ответить если так настойчиво спрашиваете.
И в самом деле, если машина такое г**** как ты пишешь и "плюс" у нее чуть ли не один и тот сомнительный, то зачем ты ее покупаешь?
каждый день засыпаю и просыпаюсь с этим вопросом

ответ пока не нашел. думаю из-за природной лени. на все дургие авто на которые я нацелен (кроме сеата) очередь 2-4 месяца. в принципе недолго, но до даты поставки кашкая осталось меньше месяца, еще на одну одну очередь никаких душевных сил не хватит.
Это решаемый вопрос - объяви комплектацию, цвет, дату поставки - может кто то из ждунов заберет твою очередь или купит.
святая простота
очередь в голосеево ни продать ни купить невозможно.
ты бы не сравнивал, а она сравнила. Так что убить ее за это теперь???
заметьте! не я это предложил

Ну что тебе за кайф язвить и подкалывать постоянно.
не знаю даже.. прет чего-то... хотите поговорить об этом?
по поводу темы:
И по теме: проехала 9 км на 4*4 cvt - динамика показалась хуже чем у моей фиесты.
именно динамика или "тупление"?
сколько ж того кашкая? там два литра должны его в поднебесье уносить, даже до 4х оборотов.
vc_ писал(а):держит ли "передачу" фиксированной, или всеже "гуляет" как в автоматическом режиме?
Держет до отсечки и потом переключит на следующую.
При остановке переключит сам на 1-ю.
Держет до отсечки и потом переключит на следующую.
немного не о том спрашивал - сохраняется ли на всем диапазоне "фиксированное" передаточное отношение?
ну нарпимер в автоматическом режиме, если долго ехать с одной скоростью - обороты понемногу падают, а скорость остается неизменной. а в ручном как? будет ли постоянным "фиксированная" ступень вариатора?
vc_ писал(а):будет ли постоянным "фиксированная" ступень вариатора?
Будет.
есть 6 ступений фиксированных передаточных чисел. Какую передачу втыкнешь на той и будет держать передаточное и тут уже падать стрелка с набором скорости не будет.
А дальше как я писал в предидущем сообщении.
vc_ писал(а):шо опять?
хотите что бы я сравнил кашкай с бмв?

А, ну ж

Если верить подписи - не ездили ни на бмв, ни на кашкае достаточное время, необходимое для сравнения )))
п.с. О! Куда опель делся из подписи? Был же
vc_ писал(а):немного не о том спрашивал - сохраняется ли на всем диапазоне "фиксированное" передаточное отношение?
ну нарпимер в автоматическом режиме, если долго ехать с одной скоростью - обороты понемногу падают, а скорость остается неизменной. а в ручном как? будет ли постоянным "фиксированная" ступень вариатора?
Купи себе механику - включи первую и на ней и езди! держит и до отсечки и после!!!!!!!!
vc_ писал(а): еслть ли разница в поведении вариатора в автоматическом и ручном режиме?
Еще в ручном режиме вариатор намного интенсивнее тормозит двиглом.
Сам ручной режим пользовал всего несколько раз, 99% времени его не втыкаю.
На трассе помогает при обгонах, но я кик-даун освоил очень быстро
slavik_smirnov писал(а):Еще в ручном режиме вариатор намного интенсивнее тормозит двиглом
по тому что держит передачу.
об этом и спрашивал
vc_
Надеюсь мы тебе помогли
vc_
а ты молодец, умеешь не обращать внимание на этих хамов