1. Слабая динамика разгона. Машина на вариаторе очень сильно тупит при разгоне. Много рева, а динамика слабая.
Это ж вариатор нужно как и писали приловчиться (поджимать, отпускать) Я писал здесь о тесте Аутлендера ИксЭль. С вариатором зе сейм, а двигатель 2.4. если просто жать ревет сильно, но «пинка под зад»
нет. Автомат, именно автомат, тока на 3.0 понравился, так елки палки это ТРИ литра все-таки.
А с другой стороны куда спешить то? В городе средняя 20 км/ч и то если повезет
2. Жесткая задняя подвеска, именно задняя. Гремит по ямам, при спрыгиваниях с бровки.
Угу
3. Очень маленький обзор заднего стекла, но это компенсирует камера заднего вида. Но она же только в максималке...
Задом я вообще стараюсь поменьше ездить на любой машине. Т.е. Субъективно.
4. Не очень вместительный багажник
Мои родители недавно сменили Мазду 6 на Хонду СРВ. Так вот там багажник не больше Кашкая. (По литрам не смотрел, но не воду же туда заливать.) А вот например коляску детскую (лето) я кладу и места она занимает столько же сколько и в Кашкае. Даже у Хонды он уже применительно к коляске. Могу фотки выложить если совсем интересно, но поверьте на слово.
В 6 Мазде, да, реально больше.
Т.о. тож субъективно зависит от того, что человек преимущественно возит.
5. Не удобно расположенные ручки передних дверей, за счет этого часто двери приходиться закрывать несколько раз.
Пассажиров не люблю вообще. Только жена. Да, часто она не закрывает дверь полностью, но причина кажется не в ручке (угле приложения усилия для закрытия), а в замке, нужно его подрегулировать. Я и сам бывает снаружи закрываю (бережно ведь стараюсь) и дверь не прихлопывается. Водительская и задние лучше.
6. Через год некоторые части салона (в том числе и монитор) начинают скрипеть.
Ну вероятно это справедливо для всех автомобилей.
Из самого наболевшего вроде все. Кто нибудь пробовал или задумывался над чип-тюнингом движка для улучшения динамики?
Для таких двигателей (объем) не рационально думаю.
Не только чип но и «суперчарджер» (так вроде специальный девайс называется, давно сайты по тюнингу посещал, у этого вроде другой принцип нагнетания воздуха) можно влепить и на 1.6. Ресурс думаю солидно пострадает. А стоит хороший дорого. Да и чип меньше 300 баксов наверное не будет а прирост от него 10 л.с. не думаю что больше. Такое утверждение делаю по опыту сходного вопроса по прошлому авто: Фольц Поло 1.4. Спецы сказали, если деньги деть некуда поставь, а так лучше лишний раз масло сменить, фильтры ну и в таком духе.
Если бы у меня было достаточно денег для восприятия Кашкая как конструктора, я бы сменил двигатель целиком. На вскидку это наверное с Ружа, 2.5 там вроде. А лучше что-то типа 3-х-4х литров + пару турбин, лишь бы влез в него
Ну и под этот двигатель делал бы остальное, коробку, подвеску.
Но это все ессно для души, для развлечения. Ну а поскольку моя личная эволюция привела меня к двум колесам и даже без двигателя (что в свете пробок и цен на топливо можно считать в некоторой степени логичным), то я свободные деньги я вкладываю туда.
Ключи и остальная электроника это все заменяемо и исправляемо.
Телефон сегодня один завтра другой, дело такое.
От про то, что зеркала не всегда закрываются, я б уже в сервис поехал.
В ИТОГЕ - задняя подвеска. Это можно исправить? Ну хоть как-то? Или это навсегда. Здесь нужно мнение специалиста. Кто-то хотя бы менял штатные амортизаторы на что-то именитое? Есть хоть какой-то эффект?
Мое мнение: если бы устранить эти звуки с подвеской это было бы просто супер, "стой, счастье, стой, как Теодоро говорит" А так если можно выразится в прекрасной музыкальной композиции иногда кто-то чуть фальшивит. В общем все отлично, но иногда слух режет
Продавцы ведь утверждают что это только звук, сама работа подвески абсолютно нормальна и типа все как нужно и дОлжно.