Отзывы владельцев.
himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Ср мар 26, 2008 14:49:45
Варяг
Я пока решил не отключать))))) Прикольно))))
Продолжаю делиться впечатлениями. Проехал 2600 км. Упорные сравнительные замеры показывают, что погрешность показаний расходомера составляет 0,5 – 0,7 л / 100 км. Для недолива на заправках имхо слишком много так, что скорей всего производитель нас немного дурачит.
Теперь про мотор. Вероятно по причине привыкания к авто и как следствие более уверенному пользованию акселератором стало казаться, что ездить стала чуть резвее, но ЧУТЬ. Сел на 1.6 у товарища и сделал следующий вывод. Динамика в диапазоне до 4000 отличается, но не супер радикально. Просто то, что делает 2.0 непринуждённо, сопровождается более громкими звуком у 1.6. Вот если 2.0 загонять за 4000 оборотов, то чувствуется более ощутимая разница. В целом ожидал от 2.0 большей прыти. У меня была 2.0 Вектра так на ней как-то сильнее ощущался набор скорости, хотя по данным производителя разгонная динамика один в один. Повторюсь в предположении, что дело в смазанном ощущении набора скорости из-за хорошей шумоизоляции и т.п.
Сегодня ЗАКАЧАЛ ГАЗОВУЮ СМЕСЬ в колёса.
Небольшая предыстория. Долгое время, был скептически настроен в отношении эффективности этой процедуры. Но решился на эксперимент по следующей причине.
После приезды из Крыма заехал на шиномонтаж проверить давление. Оказалось, что по их манометру был перебор, и давление мне снизили (в точности прибора настойчиво заверили). После этой процедуры ездить мне стало намного комфортнее. Я сначала ездил и радовался, а потом напрягся, что это такое? Норма или неправильный манометр? Нашёл шиномонтаж с электронным манометром и выяснилось, что колёса имеют давление 1.8.

Радость закончилась, когда накачали 2.1 и 2.3 соответственно. После 1.8 стало ощутимо жестче. Через некоторое время поймал саморез и пришлось ремонтировать покрышку. После ремонта попросил проверить давление в колёсах в надежде, что давление всё же больше чем нужно и есть куда его понижать, чтоб стало помягче.

Подтвердили, что давление как надо.
И не то, чтоб трясёт, но иногда хочется помягче.

А тут товарищ который уже не один год пользуется смесью в колёсах настойчиво рекомендовал. Вот я и плюнул на сравнительно небольшую сумму, чтоб уже сделать для себя ЛИЧНЫЙ вывод – стоит или нет.
В итоге. Закачали газовую смесь ( не Prosife ), состоящую из азот 80%, аргон10%, гелий10%. Сначала колёса спустили (не снимая с авто) и накачали до 1 атмосферы чистым азотом. Сказали, что таким образом вентилируется покрышка от оставшегося воздуха. Затем снова спустили и наполнили вышеуказанной смесью до нужного давления. Взяли 80 грн за 4 колеса. Попутно проверил балансировку передних колёс, по 15 грамм на каждом добавили. При случае отбалансирую и задние. Не очень-то соображаю много это или мало, но само наличие «дисбаланса» меня тревожит. Если есть спецы – прокомментируйте (я имею ввиду не психиатров).
После поездки, в т.ч. по неровностям, у меня возникло ОЩУЩЕНИЕ, что еду с давлением 1.8. То ли я склонен к самовнушению, то ли это всё же работает. Х… знает. Буду думать, что работает.

Кстати перед закачкой я попросил их проверить какое давление в колёсах, чтоб убедиться, что показания их прибора соответствуют имеющемуся давлению. Всё чётко.
Вот такая история. Начинайте бросать в меня камни
Варяг,
по сравнению - с Вектрой - в том то и дело, что "сильнее ощущался набор скорости", т.к. вектра просто шумит/гремит граздо больше - у меня после Октавии 1,9ТДи

как пересел на Кашкая подобное было. Потом время засек - почуствовал разницу.
По газу - ИМХО - саматика... но.. дело Ваше
Babuka писал(а):По газу - ИМХО - саматика... но.. дело Ваше

Дык я не настаиваю. Специально большими буквами написал, что "... возникло ОЩУЩЕНИЕ..."
Или кто-то хочет поспорить, что оно у меня возникло?!
Варяг писал(а):В итоге. Закачали газовую смесь ( не Prosife ), состоящую из азот 80%, аргон10%, гелий10%.
Люди-люди. Физику Вы что-ли не учили в школе.
Позволю себе процитировать хим. состав воздуха:
Элемент Обозначение Содержание, %
Азот N2 78,084
Кислород O2 20,9476
Аргон Ar 0,934
Углекислый газ CO2 0,0314
Неон Ne 0,001818
Метан CH4 0,0002
Гелий He 0,000524
Криптон Kr 0,000114
Водород H2 0,00005
Ксенон Xe 0,0000087
Т.е. фактически тебе задули обычный воздух...
Первоисточник вот здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85
Здесь скорее работает эффект самовнушения + модных зеленых колпачков.
ant писал(а):Варяг писал(а):В итоге. Закачали газовую смесь ( не Prosife ), состоящую из азот 80%, аргон10%, гелий10%.
Люди-люди. Физику Вы что-ли не учили в школе.
Позволю себе процитировать хим. состав воздуха:
Элемент Обозначение Содержание, %
Азот N2 78,084
Кислород O2 20,9476
Аргон Ar 0,934
Углекислый газ CO2 0,0314
Неон Ne 0,001818
Метан CH4 0,0002
Гелий He 0,000524
Криптон Kr 0,000114
Водород H2 0,00005
Ксенон Xe 0,0000087
Т.е. фактически тебе задули обычный воздух...
Первоисточник вот здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85Здесь скорее работает эффект самовнушения + модных зеленых колпачков.

Ну, если уж спорить.. Говорить, что 20% кислорода (сильнейший окислитель) - то же, что и 10% аргона + 10% гелия (инертные газы) - есть неверно. Передергивать не стоит. Вот как это влияет на давление в шинах и мягкость хода - дело другое.

До сих пор, кстати, никто так и не написал об их коэффициентах теплового расширения в сравнении. Нужен химик (или теплофизик?)
Очередная порция впечатлений. Пробег 4500км.
Стал крутить мотор до 5500 об/мин. Есть правда. 2 литра чувствуются. Хотя самолётным ускорением я бы это не называл, но не хуже чем среднестатистический 2х литровый седан. Очень приятный звук на высоких оборотах, благородно и без надрыва.
Кстати те кто жалуется на громкую работу 2х литрового мотора (встречались такие) возможно обладатели авто с вариатором. Я не перестаю отмечать ОЧЕНЬ тихую работу 2.0 с мкп. Даже на высоких оборотах звук тише чем я ожидал. Когда вспоминаю надрывное гудение Лацети на 5500, то радуюсь как ребёнок, что в КК всё гуд, в этом смысле. Вот заменю масло на 5 тысячах и попробую до отсечки. Обычно к мотору отношусь бережно, но охота опробовать потенциал. На Вектре 2.0 отсечка срабатывала на 2ой передаче на скорости 105-110 км/ч. На Кашкае передачи короче, интересно знать границы возможного.
О плохом. Пластиковый нижний обвес по кузову очень быстро покрывается царапинками и щербинками. И вообще весь пластик (салона) очень легко повреждается. На той же пресловутой Лацети такого не было. Хотя возможно на Лацике из-за светло-серого цвета пластмасы всё было менее ЗАМЕТНО.
Варяг писал(а):Пластиковый нижний обвес по кузову очень быстро покрывается царапинками и щербинками.
Что есть то есть. Тут проще забить, все-таки не ЛКП
И вообще весь пластик (салона) очень легко повреждается.
Это ты о чем ?
У меня часто собака ездит в салоне и то никаких проблем не замечено ...
Сигналкин писал(а):Это ты о чем ?
А это скорее всего он про тот пластик, который у нас самый твердый, из которого сделаны пороги, низ дверей (там де кармашки и подстаканники). Он действительно царапается на раз. А тот что как бы прорезиненный (верх дверей, торпеда) - совсем другое дело
PSYcho писал(а):там де кармашки и подстаканники
а там таки да царапаитцо
PSYcho писал(а): про тот пластик, который у нас самый твердый, из которого сделаны пороги, низ дверей (там де кармашки и подстаканники). Он действительно царапается на раз. А тот что как бы прорезиненный (верх дверей, торпеда) - совсем другое дело
именно о нём