Отзывы владельцев.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: А поругайте меня за не-Кашкайство
Ср июн 01, 2016 19:44:19
armit писал(а):Ну что, ездил смотреть VW Tiguan. Сильно понравился. Завтра беру на тест драйв, и доложусь.
А электрический мицык не устраивает уже? Почему?
STORM писал(а):Кашкай. Как вариант-РАВ4.
Дизельный Кашкай очень понравился, а от дизельного РАВа отговаривали даже манагеры в салоне.
BMB писал(а):STORM писал(а):Кашкай. Как вариант-РАВ4.
Дизельный Кашкай очень понравился, а от дизельного РАВа отговаривали даже манагеры в салоне.
Я дизель в принципе не рассматриваю. Внятно почему, объяснить не могу. Не люблю дизеля. А почему РАВ4 дизель плохой? Что продавцы говорят по сути? Требовательный к топливу? Дорогой в обслуживании? Ненадёжный? Слабый? Что конкретно у тойоты не вышло там? Интересно. Самая продаваемая марка в мире.
STORM писал(а):Я дизель в принципе не рассматриваю. Внятно почему, объяснить не могу.
Были дизельные машины в личном пользовании?
я ездила на тест-драйве на дизельном кашкае - впечатлена была сильно!!!! очень хорошо едет
Sysopaty писал(а):STORM писал(а):Я дизель в принципе не рассматриваю. Внятно почему, объяснить не могу.
Были дизельные машины в личном пользовании?
Нет не были. Просто внутреннее предубеждение.
STORM писал(а):Нет не были. Просто внутреннее предубеждение.
Значит надо попробовать

. Чтоб знать почему именно они не нравятся.

Зы. Сейчас дизеля так делают что многие "минусы" о которых раньше говорили и связывали с дизелями уже сейчас отсутствуют. А плюсы как были, так и остались. Основной и очень важный нюанс для дизеля - качество топлива. Не будешь лить шмурдяк, он тебя будет только радовать.
STORM писал(а): А почему РАВ4 дизель плохой? Что продавцы говорят по сути?
Говорят, что двигатель старого поколения и не очень удачный. Что проявляется буквально сразу - жор масла. Кроме того, есть претензии и по его надежности.
По жору масла я читал и на форумах. Где-то с 20 тысяч начинается "праздник".
А по цене дизельный РАВ получался (не знаю как сейчас) практически в одну цену с 2,5-литровым бензиновым.
Sysopaty писал(а): Основной и очень важный нюанс для дизеля - качество топлива. Не будешь лить шмурдяк, он тебя будет только радовать.
Как в Украине можно это контролировать? Если даже на брендовых АЗС часто густо бывают случаи с некачественным топливом , особенно зимой. Боюсь морозов. Шумит дизель больше бензинового мотора. Как то так душа просто не лежит.
STORM писал(а): Боюсь морозов. Шумит дизель больше бензинового мотора.
Все в прошлом!
STORM писал(а):Как то так душа просто не лежит.
Просто надо попробовать
BMB писал(а):Говорят, что двигатель старого поколения и не очень удачный. Что проявляется буквально сразу - жор масла. Кроме того, есть претензии и по его надежности.
По жору масла я читал и на форумах. Где-то с 20 тысяч начинается "праздник".
А по цене дизельный РАВ получался (не знаю как сейчас) практически в одну цену с 2,5-литровым бензиновым.
Понятно. Что то с маслом последнее время страшилки со всех сторон. Интересовался СС Пассатом , так прям все кричат ты к нему не подходи из-за проблем с маслом. Туарег тож самое. Теперь тойота. Очевидно действительно из-за гонки за массовостью и низкой ценой страдает качество. Тьфу-тьфу Ниссан в этом плане пока в стороне от скандалов.
Последний раз редактировалось
STORM Чт июн 02, 2016 09:12:05, всего редактировалось 1 раз.
BMB писал(а):STORM писал(а): Боюсь морозов. Шумит дизель больше бензинового мотора.
Все в прошлом!
STORM писал(а):Как то так душа просто не лежит.
Просто надо попробовать

Держу курс на Кашкай 1,2 СЕ на ручке. Хотел 2,0 но из-за того что двигатель старый отказался.
STORM писал(а):Как в Украине можно это контролировать? Если даже на брендовых АЗС часто густо бывают случаи с некачественным топливом , особенно зимой. Боюсь морозов. Шумит дизель больше бензинового мотора. Как то так душа просто не лежит.
Как контролировать не знаю. Заливать на брендовых азс. Зимой лить зимний дизель, по типу "арктика", с меньшей вместимостью парафина. Современные дизеля шумят за счет вибрации только на малых оборотах и малых скоростях, субьективно где-то до 30 км\час. Шум терпимый, сравнимый с бензиновым.
Насчет души - согласен. Тут кому что..
STORM писал(а):Держу курс на ..1,2 СЕ
У меня, вот, такое же предубеждение к малолитражным двигателям, как у тебя к дизелям. Я как математик и частично физик по образованию, понимаю, что или там должны быть космические технологии и супер дорогие материалы, или ресурс двигателя должен быть не очень. Больше доверяю старым 2.0+ на 1,5-2 тоннах веса. Но опять же, это все субьективно, без практики длительного пользования. Понимаю, что тренд на экологичность и т.д.
STORM писал(а):Держу курс на Кашкай 1,2 СЕ на ручке.
Очень советую - попробуй 1.6dci 4x4 на ручке! Ты не захочешь потом 1.2