Отзывы владельцев.
Write comments

Вт сен 25, 2007 17:27:46

хочу отметить, что QASHQAI действительно urban-proof.
у него очень маленький радиус поворота - просто удивительно, как на нём легко удаётся выворачивать на тесных парковках.
несколько раз реально помогал высокий клиренс - объезжал пробки, заехав на бордюр.
а сегодня я рулил по ремонтируемой дороге (ильфа и петрова) и почувствовал, как правое заднее колесо глубоко упало вниз. никаких стуков-грюков не было - только звук резины. я не напрягаясь поехал дальше, а в зеркало увидел, что это был открытый люк. двое мужиков-строителей прибалдели от такого расклада и потом долго смотрели мне вслед и обсуждали...
подтверждаю, кашак - городской кочевник.
P@mP

Вт сен 25, 2007 17:33:29

iTan писал(а):у него очень маленький радиус поворота - просто удивительно, как на нём легко удаётся выворачивать на тесных парковках.

Именно, иногда мне кажется, что Ланосу нужен больший радиус для поворота, чем кашаку.
P@mP

Вт сен 25, 2007 17:35:03

iTan писал(а):как на нём легко удаётся выворачивать на тесных парковках.

Но на парковках рулю кошки не хватает информативности (ИМХО)
Sysopaty

Вт сен 25, 2007 17:42:16

P@mP писал(а):Но на парковках рулю кошки не хватает информативности


Я уже привык к рулю. Уже точно знаю запас руля. Вначале как только взял машину были удары об ограничитель :) . Сейчас одной рукой выруливаю, ниразу рука не соскальзывала. Тьфу 3 раза.
iTan

Вт сен 25, 2007 22:15:45

чуть-чуть дёгтя:
недостаток кошки, причём ощутимый - маленький багажник. мы с семьёй уже сделали несколько дальних поездок и почувствовали разницу (раньше была премьера). теперь думаю о рейлингах и багажнике на крышу.
ещё мне показалось, что сзади маловато места. я, правда, не ездок на заднем диване, но ради любопытства примерился - как-то ногам тесновато. или так везде.
кто-то может сравнить с другими машинами? и багажник, и салон, и место...
P@mP

Ср сен 26, 2007 14:50:50

iTan писал(а):маленький багажник

Да есть такое, можно было бы побольше
iTan писал(а):ещё мне показалось, что сзади маловато места

С этим не согласен, место сзади предастаточно.
Gen

Ср сен 26, 2007 17:16:34

iTan писал(а):очень маленький радиус поворота

Поддерживаю разворачивается как мышка.
iTan писал(а):рулил по ремонтируемой дороге (ильфа и петрова) и почувствовал, как правое заднее колесо глубоко упало вниз. никаких стуков-грюков не было - только звук резины. я не напрягаясь поехал дальше, а в зеркало увидел, что это был открытый люк.

Было такое же только жена была за рулем тоже все тихо мирно она даже не поняла сразу что в люк въехала только потом когда я ей сказал что это было расстроилась.
iTan писал(а):объезжал пробки, заехав на бордюр

А эту фишку испытывал когда в Киеве по робкам ездил на набережной бли тяжело в Киеве с пробками ездить.
slavik_smirnov

Пт сен 28, 2007 14:54:42

Sysopaty писал(а): Вначале как только взял машину были удары об ограничитель :)


Кста, на любой машинке из положения "ровно" строго два полных оборота до ограничителя.
Но рулится мегалегко, на стоянке оч. тяжело строго ровно машинку поставить.
iTan

Ср окт 10, 2007 17:33:30

протестил кошку на "большой" дороге.
ездили мы на четырёх машинах на рыбалку в Херсонскую область (260 км от Одессы): Subaru Forester, Skoda Fabia Universal, Chevrolet Lacetti Sedan и моя кошка. изумительно проехал "шифер" между Одессой и Николаевым. подвеска достаточно энергоёмкая: легко справилась с кочками на большой скорости. правда были места с горками, где машину сильно раскачивало вверх-вниз, приходилось притормаживать. повороты тоже давались легко. а вот на обгонах я почувствовал нехватку манёвренности, мощности. или это вариатор так себя ведёт (ручной режим не тестил), либо движок имеет провал на 3,5 тысячах.... в-общем, выезжая на встречную при обгоне фур, я чувствовал себя не совсем уютно. правда, я не раскручивал движок больше 3,5 тысяч (буду крутить после 0-го ТО).
доехали мы и туда и обратно с комфортом, пассажирам понравилось: мягко, быстро, прохладно и не шумно.
рыбалку, пиво, раков и шашлык упускаю.
на второй день начали тестить машины.
больше всего мне понравился форестер - салон, багажник, интерьер, НО:
1) дизайн -
2) автомат дёргает машину
3) с тормозами не понятно: лёгкое нажатие и она встаёт как вкопанная. мало информативности. привыкать надо.
4) такой тарахтелки я ещё не видел. машине 2 года. тарабанит так, что хочется побыстрее закончить движение...

высказывания людей, которые тестили кошку:
"класс"
"да, это конечно другое дело"
"мда... рафик отдыхает"
"прикольная штука вариатор"
"пока это самая тихая машина на которой мне приходилось ездить"
"супер. на такой дороге скорость 80? я бы на своей шкоде здесь полз"
"жесть.... скорость не чувствуется"
"блин. я её завёл? а, да, тахометр показывает..."
"места достаточно. больше не надо.."
"капец.....это зачёт. не ожидал от неё" (водитель-профессионал, ездил и ездит на всём, включая ауди а8 )
"а какие у неё минусы? что говорят на форумах?"
"бомба. респект. поддерживаю выбор"

помню только одно существенное "фе":
"багажник конечно маловат"
хотя здесь может быть подействовали мои неоднократные высказывания в сторону багажника.

вот хожу теперь гордый за кашака.
и за себя.
Последний раз редактировалось iTan Ср окт 10, 2007 17:47:13, всего редактировалось 1 раз.
iTan

Ср окт 10, 2007 17:41:29

интересно было бы знать, что ещё говорят люди.
у кого кашак? что говорят?
slavik_smirnov

Чт окт 11, 2007 10:56:56

iTan писал(а): больше всего мне понравился форестер - салон, багажник, интерьер


Вот за что форик ругают, так это за допотопный салон и не самый качественный пластик в нем. Ну и за дорогое ТО.

Багажник действительно классный.
Сигналкин

Чт окт 11, 2007 11:22:07

iTan писал(а):интересно было бы знать, что ещё говорят люди.

Абычна ничего не гаварят проста блиднеють ат зависти :smile:
iTan

Чт окт 11, 2007 12:07:38

slavik_smirnov писал(а):Вот за что форик ругают, так это за допотопный салон


на вкус и цвет...
slavik_smirnov

Чт окт 11, 2007 13:04:14

iTan писал(а): на вкус и цвет...


Как раз в данном случае у меня много товарищей. 2 из моих личных - владельцы форика. :D
iTan

Сб окт 13, 2007 09:15:19

прошёл 1-е ТО на 3.000 км (некоторые называют его нулевым): замена масла и фильтра. всё произошло в течении получаса, никаких дополнительных осмотров и проверок не было. сказали приехать через 12.000, тогда и посмотрят. цена оказалась очень честной, несмотря на все мои опасения и слухи. установили оригинальный фильтр, залили оригинальное масло NISSAN 10W40.
вопрос по маслу: почему не заливают синтетику? не нужна ли она для нового мотора? честно говоря, я был удивлён: думал будет или нулёвка, или в крайнем случае пятёрка. у меня на прошлой десятилетней машине тоже была залита полусинтетика 10W40.
Write comments