Отзывы владельцев.
iTan
- iTan
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 18:00:52
- Откуда: Одесса
Вт сен 25, 2007 17:27:46
хочу отметить, что QASHQAI действительно urban-proof.
у него очень маленький радиус поворота - просто удивительно, как на нём легко удаётся выворачивать на тесных парковках.
несколько раз реально помогал высокий клиренс - объезжал пробки, заехав на бордюр.
а сегодня я рулил по ремонтируемой дороге (ильфа и петрова) и почувствовал, как правое заднее колесо глубоко упало вниз. никаких стуков-грюков не было - только звук резины. я не напрягаясь поехал дальше, а в зеркало увидел, что это был открытый люк. двое мужиков-строителей прибалдели от такого расклада и потом долго смотрели мне вслед и обсуждали...
подтверждаю, кашак - городской кочевник.
iTan писал(а):у него очень маленький радиус поворота - просто удивительно, как на нём легко удаётся выворачивать на тесных парковках.
Именно, иногда мне кажется, что Ланосу нужен больший радиус для поворота, чем кашаку.
iTan писал(а):как на нём легко удаётся выворачивать на тесных парковках.
Но на парковках рулю кошки не хватает информативности (ИМХО)
P@mP писал(а):Но на парковках рулю кошки не хватает информативности
Я уже привык к рулю. Уже точно знаю запас руля. Вначале как только взял машину были удары об ограничитель
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
. Сейчас одной рукой выруливаю, ниразу рука не соскальзывала. Тьфу 3 раза.
iTan писал(а):маленький багажник
Да есть такое, можно было бы побольше
iTan писал(а):ещё мне показалось, что сзади маловато места
С этим не согласен, место сзади предастаточно.
iTan писал(а):очень маленький радиус поворота
Поддерживаю разворачивается как мышка.
iTan писал(а):рулил по ремонтируемой дороге (ильфа и петрова) и почувствовал, как правое заднее колесо глубоко упало вниз. никаких стуков-грюков не было - только звук резины. я не напрягаясь поехал дальше, а в зеркало увидел, что это был открытый люк.
Было такое же только жена была за рулем тоже все тихо мирно она даже не поняла сразу что в люк въехала только потом когда я ей сказал что это было расстроилась.
iTan писал(а):объезжал пробки, заехав на бордюр
А эту фишку испытывал когда в Киеве по робкам ездил на набережной бли тяжело в Киеве с пробками ездить.
Sysopaty писал(а): Вначале как только взял машину были удары об ограничитель
Кста, на любой машинке из положения "ровно" строго два полных оборота до ограничителя.
Но рулится мегалегко, на стоянке оч. тяжело строго ровно машинку поставить.
протестил кошку на "большой" дороге.
ездили мы на четырёх машинах на рыбалку в Херсонскую область (260 км от Одессы): Subaru Forester, Skoda Fabia Universal, Chevrolet Lacetti Sedan и моя кошка. изумительно проехал "шифер" между Одессой и Николаевым. подвеска достаточно энергоёмкая: легко справилась с кочками на большой скорости. правда были места с горками, где машину сильно раскачивало вверх-вниз, приходилось притормаживать. повороты тоже давались легко. а вот на обгонах я почувствовал нехватку манёвренности, мощности. или это вариатор так себя ведёт (ручной режим не тестил), либо движок имеет провал на 3,5 тысячах.... в-общем, выезжая на встречную при обгоне фур, я чувствовал себя не совсем уютно. правда, я не раскручивал движок больше 3,5 тысяч (буду крутить после 0-го ТО).
доехали мы и туда и обратно с комфортом, пассажирам понравилось: мягко, быстро, прохладно и не шумно.
рыбалку, пиво, раков и шашлык упускаю.
на второй день начали тестить машины.
больше всего мне понравился форестер - салон, багажник, интерьер, НО:
1) дизайн -
2) автомат дёргает машину
3) с тормозами не понятно: лёгкое нажатие и она встаёт как вкопанная. мало информативности. привыкать надо.
4) такой тарахтелки я ещё не видел. машине 2 года. тарабанит так, что хочется побыстрее закончить движение...
высказывания людей, которые тестили кошку:
"класс"
"да, это конечно другое дело"
"мда... рафик отдыхает"
"прикольная штука вариатор"
"пока это самая тихая машина на которой мне приходилось ездить"
"супер. на такой дороге скорость 80? я бы на своей шкоде здесь полз"
"жесть.... скорость не чувствуется"
"блин. я её завёл? а, да, тахометр показывает..."
"места достаточно. больше не надо.."
"капец.....это зачёт. не ожидал от неё" (водитель-профессионал, ездил и ездит на всём, включая ауди а8 )
"а какие у неё минусы? что говорят на форумах?"
"бомба. респект. поддерживаю выбор"
помню только одно существенное "фе":
"багажник конечно маловат"
хотя здесь может быть подействовали мои неоднократные высказывания в сторону багажника.
вот хожу теперь гордый за кашака.
и за себя.
Последний раз редактировалось
iTan Ср окт 10, 2007 17:47:13, всего редактировалось 1 раз.
интересно было бы знать, что ещё говорят люди.
у кого кашак? что говорят?
iTan писал(а): больше всего мне понравился форестер - салон, багажник, интерьер
Вот за что форик ругают, так это за допотопный салон и не самый качественный пластик в нем. Ну и за дорогое ТО.
Багажник действительно классный.
iTan писал(а):интересно было бы знать, что ещё говорят люди.
Абычна ничего не гаварят проста блиднеють ат зависти
slavik_smirnov писал(а):Вот за что форик ругают, так это за допотопный салон
на вкус и цвет...
iTan писал(а): на вкус и цвет...
Как раз в данном случае у меня много товарищей. 2 из моих личных - владельцы форика.
прошёл 1-е ТО на 3.000 км (некоторые называют его нулевым): замена масла и фильтра. всё произошло в течении получаса, никаких дополнительных осмотров и проверок не было. сказали приехать через 12.000, тогда и посмотрят. цена оказалась очень честной, несмотря на все мои опасения и слухи. установили оригинальный фильтр, залили оригинальное масло NISSAN 10W40.
вопрос по маслу: почему не заливают синтетику? не нужна ли она для нового мотора? честно говоря, я был удивлён: думал будет или нулёвка, или в крайнем случае пятёрка. у меня на прошлой десятилетней машине тоже была залита полусинтетика 10W40.