Страница 2 из 5
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 09:25:18
snap
нормальная подвеска,в повороты отлично входит,крены минимальные,на варике отлично по оборотам,с Крыма 150-160 иногда топтал,то отлично тихо,насчет бликов,то у меня тонировка и все гуд!
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:00:20
Goon
По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:03:21
pilot
Goon писал(а):По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)
Если можно чуть попредметнее - насколько шире чтобы влезла? Какую ставили?
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:04:20
snap
да он и на стоковой,у меня 17,отлично проходит,по серпантинам Крыма проверено.
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:12:34
Captain Morgan
pilot писал(а):Goon писал(а):По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)
Если можно чуть попредметнее - насколько шире чтобы влезла? Какую ставили?
так ты если с гарантии слазить не думаешь, то 3 года тебя этот вопрос ваще не должен волновать никак
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 10:57:12
oleg_t
Goon писал(а):По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)
Еще резина помогает низкопрофильная. Чем ниже профиль - тем больше скорость входа в поворот.
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 11:38:48
Goon
pilot писал(а):Goon писал(а):По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)
Если можно чуть попредметнее - насколько шире чтобы влезла? Какую ставили?
225/55 R17
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 20:50:27
Sovair
Sovair писал(а):
Выявил один ОФИГЕТЬ КАКОЙ МИНУС! Меня даже это взбесило! При движении когда солнце находится сзади слева - начинают отблескивать декоративные никелированные кольца вокруг приборов. Даже поляризованные очки не помогали. Как такую фигню могли япошки учудить? Либо ободрать это декор необходимо, либо стекла затонировать. Подумаю еще.
а дисплей н-коннекта у тебя не отвсечивает при боковых лучах? я в очках ВООБЩЕ ничего не вижу на экране (стекла передние не тонированы), а кольца очень редко дают блики.[/quote]
Дисплей не отсвечивает. Наверное еще в такие условия солнечного света не попадал. Наверное стекла затонирую.
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 21:04:37
BMB
Sovair писал(а):я в очках ВООБЩЕ ничего не вижу на экране (стекла передние не тонированы),
Может проблема в очках? У меня нет никакой тонировки и ничего не бликует, не отсвечивает?. Что я делаю не так? Правда, очки очень хорошие
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 21:10:58
vyk
BMB писал(а):Sovair писал(а):я в очках ВООБЩЕ ничего не вижу на экране (стекла передние не тонированы),
Может проблема в очках? У меня нет никакой тонировки и ничего не бликует, не отсвечивает?. Что я делаю не так? Правда, очки очень хорошие
Тут может быть дело в посадке относительно панели приборов. Я конечно только штурман, но любой из нас знает, как отсвечивает монитор. Иногда его просто надо наклонить не смещаясь в сторону и все видно становится. Может надо кресло подрегулировать?
[Удалено]
Добавлено: Пт авг 03, 2012 21:14:18
Sovair
Сообщение было удалено
| удалил:
Sovair | Пт авг 03, 2012 21:15:42.
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 21:18:55
Sovair
vyk писал(а):oleg_t писал(а):Amarr писал(а):Странный у вас круиз. 4 000 оборотов никак не соответсвуют 130 км в час, в чём то действительно проблема.
У тебя - 2.0. А у
Sovair - 1.6.
Присоединяюсь, 1,6 двигатель высокооборотистый. Жена при обкатке, пытаясь выполнить требование о низких оборотах замордовалась, причем при трогании с места в гору. Дает мало газку, машина глохнет, дает больше - обороты подскакивают до 3000-3200 поначалу до 4000 доходило.
Брал машину для сования по городу, тысяч 150 планирую отъездить, плюс-минус 20 тыс. 95% по месту передвигаюсь. Вопрос малого поглощения топлива стоял один из первых. Но чтобы обороты подскакивали как сумашедшие - неожидал . Хотя, если движок откатает тысяч 200 без серьезных ремонтов - то мать их так, эти обороты, пусть скачут. А что там с вариатором на 1,6, такая-же чепуха? Что нам автоматчики скажут?
Перед покупкой авто ездил на тест-драйв Фольксвагена Тигуаны. Попался дизель. Так там то-же обороты за трешку переваливали. И это на дизеле. И расход там почти вровень с бензиновым двигателем. Был очень удивлен. Есть что еще рассказать об впечатлении от тест-драйва, но это уже другая тема.
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 21:21:33
Sovair
vyk писал(а):BMB писал(а):Sovair писал(а):я в очках ВООБЩЕ ничего не вижу на экране (стекла передние не тонированы),
Может проблема в очках? У меня нет никакой тонировки и ничего не бликует, не отсвечивает?. Что я делаю не так? Правда, очки очень хорошие
Тут может быть дело в посадке относительно панели приборов. Я конечно только штурман, но любой из нас знает, как отсвечивает монитор. Иногда его просто надо наклонить не смещаясь в сторону и все видно становится. Может надо кресло подрегулировать?
В общем будем пробовать все советы по ходу движения
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 21:23:09
BMB
Так 3-3,5 тысячи это нормальные обороты! Даже на 30% ниже МКМ. О чем волноваться?
Re: Пару слов о круиз-контроле
Добавлено: Пт авг 03, 2012 21:30:15
vyk
BMB писал(а):Так 3-3,5 тысячи это нормальные обороты! Даже на 30% ниже МКМ. О чем волноваться?
Так теперь то это понятно, а поначалу, особенно когда кое-кто пишущий про обкатку Qashqai не уточняет для какого движка дает рекомендации...