Отзывы владельцев.
Topic locked

Чт янв 08, 2009 22:25:49

healix писал(а):А, если не секрет, с какой скоростью двигались? :)

С разной :) Основная колонна шла степенно из Киева, в ней и были чемпионы-экономайзеры (Torpedo среди 2-литровых), с других концов страны летели ребята побыстрее, что и сказалось на расходе. В этой же теме в сентябре было последнее обновление таблички, тут: http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=1264&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%EE%F2%ED%FF&start=1095

Torpedo писал(а):Сэнсэй, и нас поздравь.

Поздравляю! Стабильность - признак мастерства! А то пишут тут, понимаешь, гонщеГи про 15 литров на сотню...
healix

Чт янв 08, 2009 22:53:19

Сэнсэй писал(а):Стабильность - признак мастерства! А то пишут тут, понимаешь, гонщеГи про 15 литров на сотню...

Та! Делов-то! Тошнить в первом ряду, читая газету :)
А вот попробуй 15 л на сотню потратить! Вот тут уже нужна реакция, смекалка, мастерство и проч. :)
Сэнсэй

Чт янв 08, 2009 22:56:29

healix
:smile: , МоЯ плакаль :smile:
COBA

Чт янв 08, 2009 23:04:53

healix писал(а):А вот попробуй 15 л на сотню потратить!

лёхко - точить 80 в левом на второй передаче.. имеем 2ной эхвект - и на бензин достаточно денег и на ремонт тоже нормально
"а за уголом вдвое дороже" (с)
Варяг

Чт янв 08, 2009 23:06:02

healix писал(а):Та! Делов-то! Тошнить в первом ряду, читая газету :)
А вот попробуй 15 л на сотню потратить! Вот тут уже нужна реакция, смекалка, мастерство и проч. :)

интересно есть ли прямая зависимость между средним расходом топлива и частотой замен подшипников и аммортизаторов? :smile:
healix

Чт янв 08, 2009 23:15:02

Варяг писал(а):интересно есть ли прямая зависимость между средним расходом топлива и частотой замен подшипников и аммортизаторов?

А я чё, по-твоему, реакцию упомянул? :)
Alex32

Чт янв 08, 2009 23:39:37

Владимир В писал(а):1.2. 3. 4.

в приниципе, я всегда склонялся к мотору 2,0..... но за перечнем определённого количества факторов, взял 1,6..... :)
kondrik

Пт янв 09, 2009 00:06:28

Alex32 писал(а):что ж это выходит? двухлитровые кошачки хавают столько же, сколько и 1,6...... :shock: "твистэд" :smile:


1.6 всеж рулит по потрблению. У меня за последние 4 дня (прогрев + 6км город + 5 км пригород) расход стабильно 8.3-8.5. На трасе Киев - Житомир - Винница расход был 5.5 (скоростных режимов практически не нарушал). Только не знаю насколько верить бортовому компьютеру. Думаю минимум 0.5 л нужно добавлять.
Все-таки ОЧЕНЬ все зависит от стиля езды. Если периодически в обгоны по трасе идти, то еще 2л. спокойно можно добавить.
Alex32

Пт янв 09, 2009 01:02:43

kondrik писал(а): Если периодически в обгоны по трасе идти, то еще 2л. спокойно можно добавить.

Фик его знает.....парни пишут, видишь, почти как 1,6 потребление.... :o
Torpedo

Пт янв 09, 2009 09:34:41

Сэнсэй писал(а):А то пишут тут, понимаешь, гонщеГи про 15 литров на сотню

По-моему, к тому что написал Владимир В надо добавить ещё качество бензуса. Народ, кто что может сказать про Лисичанский 95-й бензус.
Спрашиваю, потому последняя заправка именно этим бензусом, в результате машинка стала легче заводиться, по расходу пока определённо ничего сказать не могу, изменились условия поездок, надо подождать пока опять начнутся пробки.
Вчера за весь день машина 20 минут прогревалась, 50 минут ехала, средний расход увеличился до 9,4 л/100 км (было 9,1 л/100 км). Сегодня утром - 9-10 минут прогрева, 20 минут езды (18 км), показания расхода не изменились.
Torpedo

Пт янв 09, 2009 16:30:55

Что, никто ничего не знает про Лисичанский 95-й бензус?
Дядя Женя

Пт янв 09, 2009 17:41:29

Torpedo
Я могу сказать про все наши нефтеперерабатывающие заводы. На качестве бензина отражается наша ментальность. Украсть, разбавить, обмануть. Причем на всех уровнях. Там где повыше тырят деньгами, пониже топливом. У нас есть сотрудник, раньше работавший технологом на одном из украинских заводов. Он мне на бумаге нарисовал весь процесс производства бензина. Там есть свой первак. Так вот его тырят все кому не лень, а до уровня нормы в резервуаре разбавляют тем что под руку попадет. Я его послушал, у меня волосы дыбом встали. Когда его увольняли, ему дали 4 часа на окончание рабочего дня. Он успел к отцу в гараж столько первака отвезти, что батина копейка два года не заправлялась.
Думаю бензин с присадкой какой то. Где то была статья что на украине немогут производить настоящий 95-й. Такое октановое число достигается путем доводки 92-го присадками и другими манипуляциями. Недаром у нас свои нормы и госты под свой бензин, который нельзя продавать за границу. Там это мочей называется. В России тоже самое. После того как мне показали вскрытый двигатель на моей Векте и объяснили почему то и это так выглядит и таким стало, я буду платить дороже, но стараясь заправится импортным топливом. Прибалтийским, румынским, может еще каким. Машина новая, жалко. А с такой ситуацией как сейчас, другую автивку я боюсь уже не скоро куплю...

Хотя может повезло, попал более менее чистый бензус. Но это лотерея. Какой бензин привезут на заправку, таким и будут заправлять.
Torpedo

Сб янв 10, 2009 09:35:20

Дядя Женя писал(а):Но это лотерея. Какой бензин привезут на заправку

По-моему с ТНК это 100% лотерея. 4 раза кормил Кошака ТНКшным бензусом, счёт 2:2. Торпеда как-то сама выкатала ТНКшную заправку, при слове ТНК плюётся до сих пор, благо залил всего 20 л.
healix

Сб янв 10, 2009 10:06:38

И хде вы находите такие заправки?..
Сколько заправляюсь на Лукойле, вроде никогда не заливали суррогат.
Заправляюсь или на Щорса, или на пл. Победы. А раньше на Берестейской иногда заправлялся.
Дядя Женя

Сб янв 10, 2009 15:10:32

Пока машина новая, еще поездит. Но чем чаще туда лить говно, тем раньше может встать. А топливного фильтра как такового у нас нет. Там меняется целый узел если проблема будет. Система впрыска может пострадать, сам мотор. В конце концов сам ресурс двигателя от качества топлива зависит. Проблемы могут начаться с того что начнет мигать лампочка "чек инжин". У некоторых на форуме уже было такое.
Topic locked