Отзывы владельцев.
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Пн окт 04, 2010 10:49:15
smip999 писал(а):Как в любой машине есть свои плюсы и минусы. У меня большая автомобильная история,если интересно,могу рассказать.
про плюсы я догадываюсь, а вот про минусы интересно будет почитать и сравнить со своими
Так как с юности работа была связана со Skoda имел с 1996 по сегодня имел следующий список автомобилей))
ЗАЗ Таврия 1.1
Skoda Favorit 1.3
Skoda Felicia 1.3
Skoda Felicia 1.6
Skoda Octavia 1.8
Skoda Fabia 1.9Tdi
Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia RS 1.8T
Mitsubishi Eclipse 2.0
Skoda Fabia Combi 1.9Tdi
Skoda Fabia RS 1.9Tdi
Skoda Octavia 1.8T 4x4 L&K
Skoda Octavia Combi A5 2.0Tdi
Bmw 540 E39
Bmw 530 E60
Bmw Х5 Е53
Land Rover Discovery3 2.7Td
Ну и Кошак вконце)
Вот фото некоторых
KKK писал(а):smip999 писал(а):Как в любой машине есть свои плюсы и минусы. У меня большая автомобильная история,если интересно,могу рассказать.
про плюсы я догадываюсь, а вот про минусы интересно будет почитать и сравнить со своими

Вот думал темку создать, а оно тут само вырисовалось. Позвольте, тогда и начать. Мы тут с супругой устроили на выходных семейный тест-драйв наших любимцев и вот что получилось:
Сравнивали: Seat Toledo Stylance 1.6 5МТ 2006 г. пробег (без малого) 100000 км и Nissan Qashqai SE 1.6 5МТ 2010 г. пробег (без малого) 1000 км.
Салон. Размеры салоны - в пользу Seat. И шире, и больше места в длину на задних сиденьях. Кроме того, в Nissan неудобно садиться на задние сиденья - узкий дверной проем, выпирает колонка на карте и торчит угол "подиума" подушки. Сами сиденья тоже удобней в Seat - длинее подушки передних сидений и не такая вертикальная посадка на задних. В Nissan нет регулировки по высоте пассажирского кресла.
У Nissan в "плюсах" - большой охлаждаемый "бардачок", подсветка пространства для ног, сдвижной подлокотник и большие дверные карманы. Однозначный плюс Nissan, оптитронная подсветка приборов - класс!
Органы управления. Тут, наверное, все дело в силе привычки, но у меня сложилось впечатление, что по расположению органов управления и эргономике Qashqai больше европеец, чем японец. Во вском случае, не возникло никаких сложностей ни с подгонкой кресел-зеркал-руля, ни с расположением кнопок и переключателей.
В плюсы Nissan - автосвет, чейнджер на 6 дисков и (радость жене и спокойствие мне) блютуз.
Багажник. В штатном состоянии они примерно одинаковы по объему, но в багажнике Seat есть и крючки и сеточный карман и боковые резиновые прижимы. Кроме того есть штатная сетка для мелкого груза. Главный козырь - съемная полка дающая прибавку в 100 литров.
Ну и в Seat можно откинуть лючок в багажник и дотянуться до розетки в подлокотнике передних сидений. В Nissan такой "дырки" нет.
На ходу. Сравнивать динамические характеристики хорошо обкатанной и новой машины глупо, поэтому расскажу о потребительских впечатлениях. Пользование коробкой: ход рычага у Nissan меньше, но фиксация выбранной передачи хуже. Надо привыкать. Шумоизоляция моторного отсека лучше у Nissan, шум от работы ходовой примерно одинаковый, м.б. у Nissan более глухой. При том, что Nissan все-таки жестче Seat, дорожные дефекты "проглатывает" лучше. Видимо сильно влияет более высокий профиль резины.
А-а! Зыбыл! Наружные зеркала Nissan - громадный плюс!
Ну вот как бы в общих чертах
BMB писал(а):Ну вот как бы в общих чертах
Ждем продолжения по расходу и тд.
Nik писал(а):BMB писал(а):Ну вот как бы в общих чертах
Ждем продолжения по расходу и тд.
По расходу пока рано говорить. Кеша у нас еще на "обкаточном" режиме, поэтому спокойные разгоны и неторопливая езда. В отличии от "боевого" Толедо.

Кроме того, есть и такой нюанс: в Толедо после 2-х часов стоянки показания компа (средний и мнгновенный расход, время в пути, средняя скорость) сбрасываются автоматически. В Кашкае надо не забывать перед началом пути все это сбросить вручную. Пока, еще не всегда об этом вспоминается

поэтому и показания некорректные.
smip999 писал(а):Отсутствие крепежа багажа в багажнике(привык по ВАГам)
Сами проушины есть (4 шт по углам пола багажника), осталось только сетки прикупить.
Сэнсэй писал(а):KKK
А можешь дать хорошую фотку своего штатного мафона? У тебя же музыкальная комплектация Lounge+, а столько замечаний к музыке...
На более простых магнитолах прокрутка по песне делается кнопками со стрелочками на самой магнитоле, а с руля только перешагивает на следующую песню. мр3 с каким битрейтом слушаешь?
та пофиг с каким. хоть 256 хоть 320. но происходит не всегда. было пару раз и разозлило. на магнитоле есть кнопки со стрелочками, но они передвигают на песню вперед и назад. по самой песне не ездят..хотя надо попробовать.
мафон сфоткаю вечером и выложу, но он есть в описании машины на сайте любого диллера. чичас поищу.
вот тут хорошо она видна
http://www.elephant-odessa.com/site/qas ... nnect.htmlДобавлено спустя 17 минут:Kostya писал(а):KKK писал(а):давно ли сняли ? я в июне купил именно 2,0 СВ+ и в планах на будущее снятия не планировалось.
мне об этом сказал манагер с ВиДи в понедельник 20 сентября 2010, хотя при заказе в июле на сентябрь речь шла уже только об СЕ+...
только что узнал у своего диллера.
таки да, компл СВ и СВ+ временно сняты с производства. было выполнено ограниченное кол-во. но сказали что производство снова запускают, однако сейчас принимают заказы только на 11 год. неофиц. сказали, что комплектация очень ходовая и распродавалась быстрее остальных. а полный фарш и самые простые почти не брали. теперь распродадут фаршированные и начнут снова выпускать СВ и СВ+. тут же предложили связть полный фарш, один есть в салоне, другой могут доставиь в теч. недели
как по мне, то СВ и СВ+ оптимальные варианты. их и надо было больше всего клепать.
Сэнсэй писал(а):KKK
На более простых магнитолах прокрутка по песне делается кнопками со стрелочками на самой магнитоле, а с руля только перешагивает на следующую песню.
по-моему "на более простых" магнитолах (старый Tekna-Pack) промотка внутри трека с руля тоже возможна - для этого надо не кратковременным нажатием скролла пользоваться, а удерживать. сегодня вечером уточню
apan писал(а):по-моему "на более простых" магнитолах (старый Tekna-Pack) промотка внутри трека с руля тоже возможна - для этого надо не кратковременным нажатием скролла пользоваться, а удерживать. сегодня вечером уточню
если с руля, то перейдет на следующий диск.
apan писал(а):это смена диска(на моделях с CD-чейнджером)
а как на моделях с одним диском интересно?