Отзывы владельцев.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн сен 08, 2008 12:29:12
Сигналкин
Слушай, а у тебя во время вывешивания слышно было такое низкочастотное "бум-бум-бум" (где-то со скоростью 3-4 раза в секунду)? У меня было. Наверное, так и звучит перераспределение крутящего момента при зависани...
Такое же "бум-бум-бум" у меня было, когда мы после дождя с рыбалки возвращались и нас несло по глине вперёд полубоком. Я сначала подумал, что ABS сработала, чувствуя скольжение колёс...
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пн сен 08, 2008 12:41:05
Сэнсэй писал(а):Слушай, а у тебя во время вывешивания слышно было такое низкочастотное "бум-бум-бум"
неа не було такого
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пн сен 08, 2008 14:40:11
Позавчера по песку легко заехали к месту рыбалки. Легкий ланос друзей застрял на 100 м раньше. Приятно было почувствовать себя джиперами

и даже без "бум-бум"
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Вт сен 09, 2008 01:53:53
Сэнсэй писал(а):Сигналкин
Слушай, а у тебя во время вывешивания слышно было такое низкочастотное "бум-бум-бум" (где-то со скоростью 3-4 раза в секунду)? У меня было. Наверное, так и звучит перераспределение крутящего момента при зависани...
Такое же "бум-бум-бум" у меня было, когда мы после дождя с рыбалки возвращались и нас несло по глине вперёд полубоком. Я сначала подумал, что ABS сработала, чувствуя скольжение колёс...
Это работа ESP.
Попробуй на скользкой поверхности развернуть резко машину. Если без ЕСП - она начнёт крутиться как волчок. А с ЕСП - начнёт подтормаживать одно из колёс с подобным вот звуком.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Сб сен 27, 2008 17:32:35
Сэнсэй писал(а):Дядя Женя писал(а):Все серьезные внедорожники только на механике, именно те, которые расчитаны на езду по бездорожью...
И тут в бездорожье самый жир - пониженная передача. Лень лазить по своим же ссылкам выше, но основная идея перца, который сделал вывод, что на говнах вариатор кошака лучше - это то, что вариатор в какой-то мере имитирует пониженную передачу, чего на ручке не происходит. Вроде бы так.
Дядя Женя писал(а):Сэнсэй
... Если сравнение КАШКАЕВ, тогда просто нужно сравнить передаточные числа пониженной передачи на вариаторе КАШКАЯ и передаточное число на механике. Все, спор саморазрешится. Правда будет в цифрах.
Вот обратил внимание на передаточные числа и вспомнил зависший выше вопрос.
Дядя Женя, чего теперь скажешь? Итого для Кашкаев:
- Вложения
-

Последний раз редактировалось
Сэнсэй Сб сен 27, 2008 18:14:07, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Сб сен 27, 2008 18:13:41
Приятный ролик нашёл, где Кашкай и Тигуан порвали по проходимости Калеос и Кугу:
http://ru.youtube.com/watch?v=gFa6wKmPR8U&feature=related
flex
- flex
- Сообщений: 3520
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 20:57:33
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai
Сб сен 27, 2008 18:41:25
Сэнсэй
ЗачОт! жаль токмо по хврансузки не понымаю
Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Сб сен 27, 2008 20:39:30
А с четырьмя мешками картошки - ваще зачотно едет....))))
Сегодня затэстил....
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Вс сен 28, 2008 10:01:16
Я и не сомневался, только вот я думал что Куга по проходимости получше Тигуана, ан нет
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Вс сен 28, 2008 14:38:39
да, способность Инокентия залезать и слазить с препятствий продолжает удивлять и радовать. это пожалуй одно из самых больших его достоинств (для меня). иногда ловлю себя на мысли, что увиденный впереди затор на дороге
радует поводом полазить по бровкам ловя на себе завистливые взгляды неSUVов
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Вт окт 14, 2008 14:44:53
Расскажу и я про Кашкаевские внедорожные приключения на «грибалке».
После быстрого сбора первого ведра грибов вокруг нас эти плоды природы стали иссякать, да и начали подъезжать на джипах другие грибники. Решили мы с отцом переехать поглубже в лес. Просеки в лесу не асфальтированные (не Германия мы) и поэтому вскоре попали на участок с глубокими колеями, заполненными водой. Поскольку буквально через 100 м светилась сухая поляна, то я решил не возвращаться в объезд. Левые колеса пустил по достаточно ровной и плотной межколейке, а правые – по обочине. Проехали так неспеша две трети, как в метрах десяти увидели, что межколейка на небольшом участке тоже слегка понизилась и покрыта водой. Папа вышел посмотреть – глубоко ли. Прошелся в сапогах – по щиколотку и твердое дно. Я все равно решаю не рисковать и запускаю двигатель, чтобы сдавать назад. Не успел даже рычаг снять с парковки, как машина плавно съехала передними колесами в колею. Попались. Видимо, перед остановкой подсознательно взял левее, чем следовало, чтобы не поцарапать правый бок о ветки. Вот грунт под левым колесом и поплыл…. Выхожу посмотреть – колеса в жиже, машина защитой слегка лежит на грунте. Вот, думаю, Танчику практика будет, которой она хотела. Найти нас в лесу без ЖПСа и вытащить из западни. Шутки шутками, но после аварии бампер задний помялся и закрыл то место, куда надо вкручивать буксировочное кольцо. Так что я понимал, что выбираться в любом случае будем вручную. Ситуация осложнялось тем, что из шанцевого инструмента в наличии имелся только топор. Для начала им подрыл грунт под защитой и чуть спланировал выезд левому колесу на межколейку. Затем накидали веток под колеса. Отец толкает, я газую назад. Выезд левому колесу все равно крутоват и оно соскальзывает обратно. Из-за того, что машина стала по диагонали к дороге, задние колеса стали уходить вправо и левое заднее чуть не соскочило в правую колею. Ситуация тяжеловатая. Прирезком вывороте передних колес я не смогу из-за малой ширины межколейки сделать пологий подъем. Если же его планировать больше назад – то в правую колею уйдет левое заднее и левым боком сядем плотно на межколейку. Самое интересное, что полный привод здесь бы не помог из-за этого диагонального расположения машины. Из-за этого же и другая машина не вытащила бы. Так я покатался с подкладкой веток туда-сюда некоторое время. Спасибо, папа у меня оптимист, не паникер, не советует зря и не применяет бранной лексики. Все как-то с шутками.
В какой-то момент испугался всерьез. Сажусь в очередной раз за руль – машина не заводится. Не поворачивается клавиша. Вдохнул-выдохнул, смотрю – тормоз выжал, стою на паркинге, все по плану. Клавиша не поворачивается, только вроде реле какое-то щелкает. Что? Ага, наверное батарея в интелкее села. Вынимаю ключ – не поворачивается. По спине холодный пот. Выхожу из машины, папа вопросительно смотрит на меня. А я смотрю на машину и судорожно соображаю. Вдруг вижу – колеса то на вывороте. Семен Семенович! Блокировка рулевой колонки! Сел, покачал рулем – повернулась и завелась. Фуух. А что дальше? И вот отцу (вот она – инженерная мысль!) приходит спасительная идея. Надо поднять как-то передок, чтобы колесо смогло заехать на межколейку? У нас есть ход машины сантиметров 30-40. Подкладываем вперед плотно нетолстые ветки. Заезжаю на них. Теперь назад подкладываем потолще. Сдаю назад. Теперь впереди еще толще – и поднялись на нужный уровень. Так и без домкрата справились. Теперь выворот – и выезжаю передними на твердый грунт. Ну, а дальше задком-задком – и на сухое.
Опыт, конечно, дело хорошее. Но лучше смотреть, куда едешь….
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт окт 14, 2008 15:02:03
Тамже есть ролик про то, как сначала Самурай сделал Хамера в говнах,
а потом и вытаскивал застрявшего.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Вт окт 14, 2008 15:23:01
Gots писал(а):Тамже есть ролик про то, как сначала Самурай сделал Хамера в говнах,
а потом и вытаскивал застрявшего
Дай ссылку, я не нашел...
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Вт окт 14, 2008 20:05:36
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Самое интересное, что полный привод здесь бы не помог из-за этого диагонального расположения машины.
Если б с ЭСП то помог, Сэнсэй же писал про имитацию блокировки дифиренциала.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Семен Семенович! Блокировка рулевой колонки! Сел, покачал рулем – повернулась и завелась.
А вот этого чет не понял ... Это как ??? Причем тута выворот руля и не желание заводитцо
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Ср окт 15, 2008 08:43:54
Сигналкин писал(а):ДВОЙНЯШКИ писал(а):Самое интересное, что полный привод здесь бы не помог из-за этого диагонального расположения машины.
Если б с ЭСП то помог, Сэнсэй же писал про имитацию блокировки дифиренциала.
Проблема была в том, что мне задницу назад нельзя было тащить. Надо было передние колеса поднять на вывороте практически поперек дороги. Подъем крутой и колесо просто соскальзывало обратно в колею.
Сигналкин писал(а):ДВОЙНЯШКИ писал(а):Семен Семенович! Блокировка рулевой колонки! Сел, покачал рулем – повернулась и завелась.
А вот этого чет не понял ... Это как ??? Причем тута выворот руля и не желание заводитцо
При вывернутом рулевом колесе при заглушении машины происходит блокировка рулевой колонки (ещ одна противоугонка встроенная). При запуске двигателя надо покачивать рулевым колесом для завода. Иначе блокировка не снимается и завести не получится.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.