Отзывы владельцев.
Veliky
- Veliky
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 19:13:04
- Откуда: Одесса
Пт сен 18, 2009 19:43:44
Алекс писал(а):минимальный расход был почему то на WoG ском хотя у товарища на газели после него же были проблемы!!
Не факт, что из-за бензина. Газель постоянно сюрпризы преподносит

kondrik писал(а):Заправщики на Shell рекомендуют V-Power - говорят на нем меньше расход. Один раз заправился - расход пополз немного вверх по сравнению с WOG 95
До сих пор не определился с заправкой. На прошлой недели катался на
V-Power... и тоже говорили, что меньше расход и форсунки чистит.... Расход с 10,8 л/100км упал на 10,7 л/100км. Смешанный режим, катался до этого понедельника активно!
последнее время бензус даже на том же WOG стал сильно хромать в качестве. Хотя неделю назад заправился на Победы в WOG, то такой реактивности давно не видел. За год 3 раза такой бензус попадался.
Заметил такую особенность - чем дальше от Киева, тем хуже бензус.
Поэтому стараюсь заправляться только в Киеве и по трасе Одесса-Киев в Жашкове (там всегда качество хорошее). Всегда стараюсь дотянуть до Киева и по возможности нигде не заправляться.
Недавно в Запорожье заправлял на WOG 95 - такохо плохого топлива еще не помню. Быстрее старался бак опустошить.
Veliky писал(а):До сих пор не определился с заправкой. На прошлой недели катался на
V-Power... и тоже говорили, что меньше расход и форсунки чистит....
запрвщики говорили, что недавно на WOG 95-й обновился и 98-й (вместо него теперь 100). Качество улучшилось. Не знаю от этого ли, но динамика от последней заправки улучшилась.
Посмотрим что далее будет...
kondrik писал(а):последнее время бензус даже на том же WOG стал сильно хромать в качестве
согласен на 100%
На неделе заправлялся 2 раза по полному баку на одной и той же заправке WOG. Первый раз так себе - серьезных проблем не было, но прием не очень, да и расход чуть выше. Второй раз заправился все очень даже не плохо стало.
В основном заправляюсь на Гефесте (Паралелль) "95 перфек" (удобное место расположения + есть возможность заправлятся по талонам), если уезжаю из города - тогда только WOG, очень редко ОККО. За все время тысяч на других АЗС заправлялся раза 2-3 не больше. Когда приехал на ТО-1 и проверели свечи, то мастер был очень удевлен их состоянию - сказал что они как новые, он даже подумал, что я их недавно менял.
Но это было можно сказать в прошлом году, уверености в том что также будет и на ТО-2 у меня что последнее время нет.
А кто то юзал Мустанг 100 читал непонял для каких машин этот бензин для всех или для спортивных в Кошак можно заливать?
http://wog.ua/rus/mustang100/
kondrik писал(а):пХотя неделю назад заправился на Победы в WOG, то такой реактивности давно не видел. За год 3 раза такой бензус попадался.
Забыли разбавить по запаре..
Взято
отсюда:
Тест "именного" 95-го бензина.
15.10.2009 10:21:55 Просмотров: 423
В последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающее экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого».
Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива.
Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку.
Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц.
Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг.
Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.
В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели.
Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.
По материалам Института потребительских экспертиз.
Заправлялся Евро (БРСМ) возле Бориспольской трассы. Действительно, неплохой бензин и цена ощутимо ниже. Белорусский.
Честно говоря,тесты тестами,а на практике в реалиях не все так гладко.Мне хватило доехать из Одессы в киев на ОККО Пульс с трассовым расходом 8,45л!В Киеве у меня был такой городской расход.И по сей день к сожалению расход в районе 10л,никак не могу побороть пока.Видно что-то произошло или мозги машины переадаптировались на плохой бензин,а раздупляться им надо долго...
shelty писал(а):переадаптировались на плохой бензин,а раздупляться им надо долго...
відключав акум на 10 хвилин.
himera_neo писал(а):відключав акум на 10 хвилин.
дік, потом все равно с компом упражняться - датчики подушки ж блымать начинают
Знаю.Надо переобучать:датчик положения педали акселератора,датчик положения дроссельной заслонки,обучение холостому ходу ДМРВ,подушки безопасности.Не знаю,все ли,но многие из них.
И еще я заметил что на одной и той же заправке в разное время можно заправиться разным топливом, то нормальный попадает то не важный. Так что тут как повезет.
Афоня писал(а):И еще я заметил что на одной и той же заправке в разное время можно заправиться разным топливом
Во-во, за лето два раза хватанул бодяги, один раз на Шелле (Столичка), один раз на ВОГе (Сапёрно-Слободская).
Как говорил один старый бухгалтер - верить никому нельзя...