Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 11:20:22

BMB писал(а):Тут под номинальной частотой понимается максимально допустимая характеристиками двигателя.

Номинальная и предельно допустимая частота вращения вала - это не одно и тоже.
Номинальная частота вращения - частота вращения вала двигателя, указанная производителем, для получения номинальной мощности (указывается в характеристиках).
BMB

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 11:29:46

Voyager писал(а):
BMB писал(а):Тут под номинальной частотой понимается максимально допустимая характеристиками двигателя.

Номинальная и предельно допустимая частота вращения вала - это не одно и тоже.
Номинальная частота вращения - частота вращения вала двигателя, указанная производителем, для получения номинальной мощности (указывается в характеристиках).


А в чем ты видишь противоречие? В характеристиках двигателя указываются обороты двигателя при максимальной мощности. Что является номинальной частотой. В тоже время, эти обороты являются максимально допустимыми для нормальной эксплуатации и во всех мануалах прописан запрет превышения этого числа оборотов. По моему, все сходится.
Voyager

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 13:54:12

BMB писал(а):А в чем ты видишь противоречие? В характеристиках двигателя указываются обороты двигателя при максимальной мощности. Что является номинальной частотой. В тоже время, эти обороты являются максимально допустимыми для нормальной эксплуатации.

Предельно допустимые обороты - обороты, превышение которых может привести к поломке двигателя. И на них не рассматривают выдаваемую мощность. И для примера посмотри характеристики дизельных двигателей. У них номинальные обороты довольно низкие.
BMB

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 14:17:52

Voyager писал(а):Предельно допустимые обороты - обороты, превышение которых может привести к поломке двигателя. И на них не рассматривают выдаваемую мощность. И для примера посмотри характеристики дизельных двигателей. У них номинальные обороты довольно низкие.


Да нет. Какая разница бензин или дизель? Характеристика выглядит: максимальная мощность ХХХ л.с (или кВт) при УУУУ об/мин. Вот эти "УУУУ об/мин" и есть номинальные, но и они же предельно допустимые в эксплуатации.
elektron

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 14:21:48

Обычно обороты, на которых снимают максимальную мощность, чуть-чуть ниже оборотов отсечки двигателя, поэтому превысить их крайне трудно. А с вариатором еще труднее. Обороты отсечки могут быть в пределах 6300-6400 об/мин: с механическими толкателями клапанов повыше, с гидротолкателями пониже. Красная зона обычно начинается с 6500, но бывает и более. Все равно отсечка оборотов двигателя произойдет раньше.
Captain Morgan

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 14:36:22

хлопцы, вы увлеклись оборотами :) это все интересно, но не так чтобы очень, и к теме уже не сильно относится ;)
vladman

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 16:20:15

Captain Morgan писал(а):хлопцы, вы увлеклись оборотами :) это все интересно, но не так чтобы очень, и к теме уже не сильно относится ;)


Это точно!
Думал писать себе тихонько свои ощущения.. :D :D
BMB

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 16:59:23

Ухожу, ухожу, ухожу .... :D :D :D
Владимир+2

Re: Мои ощущения от машины.

Пн мар 05, 2012 20:42:36

valdis писал(а): По ходу, привыкание к коробке кашкая будет самым долгим в моей практике, а тем кто при покупке qashqai сомневается в выборе трансмиссии, рекомендую всё же по тест драйвить механику перед покупкой, если бы в салоне была такая возможность, то я скорее всего, не смотря на любовь к механике, в данном случае выбрал бы вариатор.

Перечитал всю тему, вот не пойму, почему будет долгое привыкание к МКПП. С первого дня как будто всю жизнь за рулем Кашкайчика. До этого 5 лет ездил на Лачетти. Так после Лачетти на Кашкае включение передач намного четче, хода рычага короче ну и т.д., одно удовольствие!
vladman

Re: Мои ощущения от машины.

Ср мар 07, 2012 13:32:29

Владимир+2 писал(а):Перечитал всю тему, вот не пойму, почему будет долгое привыкание к МКПП. С первого дня как будто всю жизнь за рулем Кашкайчика. До этого 5 лет ездил на Лачетти. Так после Лачетти на Кашкае включение передач намного четче, хода рычага короче ну и т.д., одно удовольствие!


Возможно имеет значение после какой машинки будешь привыкать. :)
Nik

Re: Мои ощущения от машины.

Ср мар 07, 2012 14:00:03

vladman писал(а):Возможно имеет значение после какой машинки будешь привыкать.

По теме: в молодости дольше всего привыкал к переключению передач на ГАЗ-66 - с неделю примерно. После этого все легковухи как орешки. :smile:
Check

Re: Мои ощущения от машины.

Ср мар 07, 2012 17:42:30

Если был опыт вождения 66го, это не забывается (у самого не было, но очень наслышан).
Владимир+2

Re: Мои ощущения от машины.

Ср мар 07, 2012 18:06:23

Nik писал(а):
vladman писал(а):Возможно имеет значение после какой машинки будешь привыкать.

По теме: в молодости дольше всего привыкал к переключению передач на ГАЗ-66 - с неделю примерно. После этого все легковухи как орешки. :smile:

В армии пол года поездил на ГАЗ-66, там действительно нужно руку выворачивать, но, человек ко всему привыкает :)
Voyager

Re: Мои ощущения от машины.

Ср мар 07, 2012 18:43:33

Nik писал(а):По теме: в молодости дольше всего привыкал к переключению передач на ГАЗ-66 - с неделю примерно. После этого все легковухи как орешки. :smile:

Служил я в армии на РЛС-высотомере. Это кунг с антеной на базе КрАЗ-256б. Тяжеленный ппц. За время моей службы водить его смог только один водитель. Проблема у всех была переключиться с 1-й на 2-ю - пока выжмешь то сцепление и переключишь передачу, машина почти останавливалась.
Shadow

Re: Мои ощущения от машины.

Ср мар 07, 2012 19:02:15

Voyager, brother in arms!
Но КрАЗ-256б - это ты круто служил! Я в свое время вот на таком "выступал": вот там передачи переключать, ото подарок! :wink:
Вложения
p-15.JPG
p-15.JPG (84.07 KiB) Просмотров: 1147
Write comments