Спасибо за поддержку, будем ждать. Но столько проблем на новой машине...
Сочуствую, но не совсем понятно "столько проблем на новой машине... "
Собственно, а сколько проблем? Если я правильно понял, то проблема была одна с вакуумным насосом, все остальное после аварии?
Не повезло... Держись!
Nicaragua писал(а):Куча позитивных впечатлений!
не волнуйтесь, много позитива еще впереди: кашкай починят и он Вас еще порадует...
Nicaragua писал(а):3 недели без машины.
неделя нарушенного срока...
Nicaragua писал(а):10 марта авто на СТО, осмотр, экспертиза ....
21 апреля страховая выплачивает 70%
нарушены сроки возмещения со стороны страховой компании...
Nicaragua писал(а):21 апреля..."Атлант-М на Гагарина" начинает ремонтировать.18 мая авто забираю.
нарушены сроки ремонта со стороны сто...
Вернее, сроки нарушили все трое...
Nicaragua писал(а):Меня забирают на галстуке ребята из СТО
Nicaragua писал(а):Кое-как в очередной раз доезжаю до СТО
А как же Nissan Assistance?!! Специально обученные для этого люди...Не говоря уже о том, что пока Вы
Nicaragua писал(а):Кое-как в очередной раз доезжали до СТО
, могли что-нибудь повредить в кашкае и это могли Вам же и поставить в вину уже на сервисе...
Nicaragua писал(а):Как-то много всего за 10 тыс.км.
Да, согласна... Не расстраивайтесь : со своей стороны я заметила странную закономерность - с каждой покупкой нового автомобиля обнаруживаешь, что "новая" машина ломается гораздо чаще, чем новый автомобиль предыдущий поколений-два:
Производитель настроен на то, чтобы "впарить" Вам сравнительно недорогой автомобиль, а уже потом заработать на его обслуживании, а сервисная сеть, в свою очередь, зачастую работает как в совке: мало того, что существует дефицит запасных частей, которых некоторым приходится долгое время ждать, в то время, когда дилерские сто согласно закона и дилерским соглашениям просто должны иметь в наличии эти запасные части при каждом обращении заказчика, я так понимаю, что Атлант-М почти месяц делал ремонт не по причине, что для замены и покраски капота и бампера потребовалось практически месяц???
Кстати, почему Атлант-М приступил к ремонту только после истечении 41 дня после осмотра? Ждали денег от страховой, которая в свою очередь нарушила сроки возмещения??? Весело Вам было наверное...
Когда на 1500км я попала в аварию
http://picasaweb.google.com.ua/mayc.nat/200806_23QashqaiCrash?feat=directlink АККО Инвест отремонтировал мой кашкай до то как, моя страховая перечислила средства на их счет и с ними не было никаких проблем...
Особенности национального страхования и автообслуживания...
Добавлено спустя 10 минут:oreh писал(а):Собственно, а сколько проблем? Если я правильно понял, то проблема была одна с вакуумным насосом, все остальное после аварии?
проблема с сервисом, который не может привести автомобиль в первозданный вид после... какая для
Nicaragua разница, после чего : после аварии или после ремонта после такой аварии, вопрос в том, что после ремонта после аварии у
Nicaragua возникают "неприятности", которые требуется устранять, а это в свою очередь время и нервы...
И для
Nicaragua это
Nicaragua писал(а):Как-то много всего за 10 тыс.км.
Последний раз редактировалось
МАУС Вс май 24, 2009 12:43:20, всего редактировалось 1 раз.
1
Последний раз редактировалось
Nicaragua Сб фев 20, 2010 22:09:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Nicaragua писал(а):Это могло повлечь такие последствия для вариатора?
теперь я могу представить,
ЧТО могло повлечь такие последствия для вариатора...опрометчиво оставлять машинку на сто на такой длительный срок без присмотра, в то время, как по стране, в частности по Харькову
уже ездит начиная с 2007 года такое количество кашкаев, на которых теоретически может быть порядком убытый вариатор, дальше (по личному опыту услышанного и увиденного на сто ниссановской сети) - только мои фантазии и предположения топикстартера...
1
Последний раз редактировалось
Nicaragua Сб фев 20, 2010 22:10:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Nicaragua писал(а):И откуда я могу знать что делали с моей машиной с 10 марта по 18 мая, пока она находилась на СТО?
Сочувствую...60 дней...
Это был Ваш подарок сто...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Nicaragua писал(а):Я не хочу этой темой делать антирекламу Атлант-М и своей страховой ПЗУ, просто мысли вслух
хочу-не хочу....
уже сделали
1
Последний раз редактировалось
Nicaragua Сб фев 20, 2010 22:10:37, всего редактировалось 1 раз.
Salvete писал(а):А ты ее посвятил! Если нет то посвяти! Может кто сглазил?
неужели, для того, чтобы просто получить уже пред оплаченный сервис (покупка нового автомобиля=работающая по стандартам Производителя сервисная сеть) требуются такие радикальные в мире IT-технологий меры?!
Почему бы в таком случае не посвятить банки, в которые мы ложим депозиты??? Может их тоже кто-то сглазил и поэтому у них (а как следствие и у нас) такие проблемы с ликвидностью???!!!
Nicaragua А посвятили ли Вы
Nicaragua писал(а):В июле 2008 г
свой
Nicaragua писал(а):черный переднеприводной навипак
???
maycnat писал(а):Nicaragua А посвятили ли Вы
Nicaragua писал(а):В июле 2008 г
свой
Nicaragua писал(а):черный переднеприводной навипак
???
Последний раз редактировалось
Nicaragua Сб фев 20, 2010 22:11:20, всего редактировалось 1 раз.