Отзывы владельцев.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Какой реальный расход топлива?
Ср июл 20, 2011 18:24:11
levsha писал(а):Nik писал(а):healix писал(а):Реально был случай, когда я гонялся с Карерой Со светофора она улетала, шо ракета, упиралась в самую длинную колонну перед следующим светофором, а я её обходил то справа, то слева по пустым полосам. И так повторялось раз пять
Если бы с вами был ещё и кто-нить на велике - он бы вас сделал.
Я как-то на велике с lamborghini в центре гонялся. 2 светофора мы шли наравне

Ага, Мюллер прибавил газу, а мимо тру цой пробегал Штирлиц и делал вид, что никуда не спешит!..
Вот зашел на минутку и почитал полемику.
Позвольте свои 5 копеек.
За свою жизнь поменял 5 машинок, ну самая юркая была селика, самый тихоход мерс 124 дизель, ну середнячек октавия 2.0.
Стиль езды у меня агрессивный (неоднократно ругал себя за тот или другой маневр), ездить шахматкой не вопрос, со светофора уйти не вопрос, кикдаун на Кеше не пылится, стаж не много за рулем, всего 12 лет.
Так вот про кашкай и скорость. Можно даже весело лавировать в городском потоке, только нужно быть уверенным на все 100%, что твой кикдаун приведет к тому, что ты задумал (ОПЫТ,ОПЫТ и еще раз ОПЫТ), тут все 100% зависит от опыта и чувства машины, мы все разные и кому-то дано кому-то нет, увлекшись гонкой + громкая музыка притупляется чувство опасности, по мере такой езды – чувство безнаказанности возникает чувство фарта. В силу своей особенности кешка, начинает терять дорогу на скорости при переезде небольших колдобин и неровностей, особенно осторожно закладывайте повороты, иначе слет с трассы оч возможен. На первых порах после октавы закладывая резкий поворот на неровностях чуть не обос-лся.
Ездить быстро на кашкае на двигателе 1.6 и стартовать на светофорах – вызывает улыбку, по крайней мере, у меня и у большинства водителей на светофорах (больше шума чем результата), это парафия бумеров, порше, мерсов и т.д. машин, которые обладают недетским запасом мощности, и вызывают в таких маневрах уважения.
Вообщем, что хочу сказать, стиль езды понятие индивидуальное, как и чувство машины.
Говорить, что я езжу быстро, а кто-то медленно, тем более переходить на личности считаю мове тоном. Есть тот кто скажет, что ты на своем тазике еле плетешься, и наверно окажется прав. Аварийность считаю показателем адекватности водителя, тху-тху-тху, что бы ее не было не у кого. У меня за мои года дружбы с авто 3 раза не по моей вине, счесы на рыбалках и в лесу не в счет. Всем ни гвоздя ни жезла.
По поводу топика, иногда улыбает желание максимально сократить расход, ребята машины нужно покупать адекватно, а не бояться лишний раз на педаль наступить.
Дискуссию по поводу расхода, и на каком бензине и заправке, считаю оч полезной и правильной для данного обсуждения.
Все вышеизложенное есть сугубое ИМХО.
healix писал(а):А Сэнсэй никак не может. Даже, если НАДО и ДОЛЖЕН.
Ндя, жара влияет на сознание. Медицинский факт... Ты обо мне знаешь даже больше, чем моя мама

Скажу больше: у меня вообще нет прав, я - интернетный тролль, зарегистрированный на всех автофорумах для завистливых баталий с Мастерами. А у самого не хватает смелости даже пешком ходить.
healix писал(а):Вот
Сэнсэй когда-то отказался со мной покататься, а теперь обзывается

Хоть убей, не помню... Мы планировали кататься? Не могу поверить, потому как всегда считал "шашечки" и меряние писюнами одним и тем же занятием.
И я тебя не обзывал, не нужно генерировать домыслы и фантазии

Но, признаюсь, за рулём говорю всё, что услышал от строителей в адрес шашечников, потому как из-за них приходится срочно метаться взглядом по зеркалам в поисках второго "соперника", чтобы он меня мастерски не отправил в больницу случайно. Понятное дело, что внимание к основному моему направлению движения при этом резко падает, что значительно снижает общую безопасность. Это и есть ответ на вопрос гонщиков "А разве мы кому-то мешаем? У нас всё под контролем, расслабьтесь". Смотрите Ютюб, там таких "контролёров" миллион в изувеченных машинах.
BOD|A, всё правильно, опыт - великая вещь. Но вся наша жизнь состоит из случайностей, начиная от момента зачатия. Выбоина в асфальте, разрыв шины, отвалившаяся железяка в ходовой - всё это делает невозможным контроль на скорости при шашечках. И ладно бы только шашечнику бороться за контроль в этой ситуации, но ведь вокруг полно народу, едущего со скоростью 80, а что остаётся от авто при скорости всего лишь 50 при краш-тестах мы отлично видим по телеку.
Жечь бенз - для этого много ума не надо. Тема эта интересна не для того, чтобы сагитировать народ катиться на нейтралке, а чтобы получше понять нашу машинку и уберечь её от частых обвинений, типа, "жрёт как не в себя, лучше лы я купил то-то и то-то". Жрёт адекватно умению и желанию.
Отвечаю только на обсуждение моих слов, ибо всё иное - просто базар

Сэнсэй писал(а):Ты обо мне знаешь даже больше, чем моя мама
Сэнсэй, ну как ты можешь ездить быстро, если ты отвергаешь быструю езду в принципе. Или, это банальные двойные стандарты?
Сэнсэй писал(а):Мы планировали кататься?
Когда-то давно, может даже в этой теме, я уже предлагал покататься. На что получил отрицательный ответ. Во всяком случае, так мне запомнилась та ситуация.
А воспитанность, она не бывает на дороге одна, а в форуме другая. Она везде одинаковая. Она внутри
Тема в 145 страниц должна была таки отжить свое.
Всем спасибо.
з.ы . Хлопчики бегом под холодный душ