Zakhar40
Существует вечная проблема разной освещённости неба и того, что на земле.
Если ставишь экспозицию по небу, то облака получаются хорошо, а постройки тёмные.
Если экспозиция по земле, то небо получается очень светлым.
Редко когда везёт на примерно равную освещённость верха и низа.
Поэтому придумали методику расширения динамического диапазона.
Снимают, как минимум, три кадра: один с нормальной экспозицией, второй с экспозицией для проработки деталей в светах, третий - для проработки теней.
А потом, сливают всё в одну кучу.
Можно более трёх кадров, тогда будет более плавный результат.
Ну и на этой основе появилось куча вариаций.
Снимать же можно не только небо? И интерьеры, и архитектуру, и городские пейзажи. Важен факт одновременной проработки всего динамического диапазона фотокадра.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Zakhar40 писал(а):А мне кажется или заборчик слева заваленный?
Заборчик завален с обоих боков

И не только заборчик.
Обломался париться с правкой перспективы.
Осветление церкви и затемнение неба - вот главный результат
С первой фоткой не сравнивал?

Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.