BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Мир глазами летчика.
Пт июл 01, 2011 08:00:56
Не знаю, насколько это будет (или не будет) нарушать правила, но почему-то хочется, чтобы соклубники тоже это увидели.
Итак, предлагаю вашему вниманию серию фоторассказов российского пилота и фотографа Алексея Кочемасова (Летчик Леха).
Сюжет №1. Млечный путь над Анталией.
http://letchikleha.livejournal.com/122442.htmlСюжет №2. Ветер.
http://letchikleha.livejournal.com/119714.htmlСюжет №3. Москва под одеялом.
http://letchikleha.livejournal.com/109699.htmlСюжет №4. Танцы в красном небе.
http://letchikleha.livejournal.com/96935.htmlСюжет №5. Очень долгий день.
http://letchikleha.livejournal.com/123639.html
В первом посте - видео из кабины - СКОЛЬКО там кнопочек ...
Аирмен скока надо учитцо шоб все запомнить ?
himera_neoЧек-листы контрольных проверок и схемы захода в аэропорт назначения. Немного подробней можно посмотреть здесь: Обычный день из жизни.
http://letchikleha.livejournal.com/110894.html
himera_neo писал(а):А що в них за шпаргалки з малюнками на торпеді причеплені??
жесты регулировщика, или как бороться с гаишниками
himera_neo писал(а):А що в них за шпаргалки з малюнками на торпеді причеплені??
Ооооо
так вот откуда они знают куда клацать - точно шпаргалка
BMB

теперь то я поняла как все работает...
лубопытно было, спасибочки
Ну чтоб совсем было наглядно как ЭТО работает, еще серия фотообъяснений:
1. Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 1.
http://sergeydolya.livejournal.com/139171.html2. Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2.
http://sergeydolya.livejournal.com/140377.html3. Аэропорт с точки зрения диспетчера.
http://sergeydolya.livejournal.com/138348.html4. Аэропорт с точки зрения чемодана.
http://sergeydolya.livejournal.com/133591.html5. Аэропорт с точки зрения помидорки.
http://sergeydolya.livejournal.com/137431.html?page=13&cut_expand=1#cutid16. Аэропорт с точки зрения пилота.
http://sergeydolya.livejournal.com/133868.html
С таким-то набором

плохой отчет сделать трудно

очень, интересно и впечатлительно.
По поводу обилия кнопок, мне здается (мож ошибаюсь) что там основные ну штук может 100, остльные эт как доп опции, типа вытереть испарину со лба пилота, просушить кресла пассажиров и т.д.
Сигналкин писал(а):В первом посте - видео из кабины - СКОЛЬКО там кнопочек ...
Аирмен скока надо учитцо шоб все запомнить ?

По пути на работу заскочи в музей авиации в КИИГА - там стоят пару самолетов настоящих. Можно и в кабине посидеть - поглазеть на энти кнопочки.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):По пути на работу заскочи в музей авиации в КИИГА - там стоят пару самолетов настоящих. Можно и в кабине посидеть - поглазеть на энти кнопочки.
Настоящих самолетов там много. А вот в кабине посидеть можно только в ИЛ-62. Ну и в вертолете МИ-26, только в нем кабина разграблена - картонные муляжи-картинки вместо приборов.
Собственно, вот в ИЛ-62
- Вложения
-
