Страница 1 из 2
Всесезонка

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 09:01:11
Tabarik
Или "европейская зима" как ее называют базарные маркетологи.
Интересует какой у нее коридор рабочей температуры. Зимы пошли такие, что +10 не редкость, а для зимней резины по ощущениям это жарковато

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 09:19:17
Мацони
Лично мое мнение: зиме - зимнюю, лету - летнюю. Всесезонка не ездит ни зимой, ни летом. Это самообман.
Re: Всесезонка

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 09:29:57
Singl
Tabarik писал(а): +10 не редкость, а для зимней резины по ощущениям это жарковато
Для зимней резины +7 порог,дальше на ней опасно ездить

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 09:37:04
Nik
Мацони писал(а):зиме - зимнюю, лету - летнюю
Экономия на шиномонтаже + 1 комплект резины вместо 2-х сиюминутная и кратковременная. Даже точнее сказать нерациональное решение.

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 09:42:37
ДВОЙНЯШКИ
А я так понял, что речь идет не об одном комплекте на все сезоны, а о замене зимней на всезезонку в связи с высокой температурой зимой. С этой точки зрения и надо обсуждать.
Tabarik
Да?

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 10:13:05
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ писал(а):А я так понял, что речь идет не об одном комплекте на все сезоны, а о замене зимней на всезезонку в связи с высокой температурой зимой. С этой точки зрения и надо обсуждать.
Tabarik
Да?
Совершенно верно. Причем замена не в целях экономии, а безопасности

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 10:15:15
ДВОЙНЯШКИ
Tabarik писал(а):ДВОЙНЯШКИ писал(а):А я так понял, что речь идет не об одном комплекте на все сезоны, а о замене зимней на всезезонку в связи с высокой температурой зимой. С этой точки зрения и надо обсуждать.
Tabarik
Да?
Совершенно верно. Причем замена не в целях экономии, а безопасности
Какая уж тут экономия...

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 10:26:07
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Какая уж тут экономия...
Это точно..

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 10:31:30
himera_neo
Скажу так. На своєму Гольфі2 у 96-98 році їздив на всесезонній вітчизняній гумі(вже не пам"ятаю яка БЦ чи БЛ). І не знав ні про яку зимову, чи літню гуму...

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 11:38:36
Сэнсэй
Tabarik
А вдруг будет зима минус 5, а потом хрясь - и минус 20 на неделю? Бывает же такое через год. При минус 20 всесезонка задубеет и любой ремонт побитой машины сразу перечеркнёт всю экономию на резине.

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 12:43:27
Tabarik
Ну что вы гоните! Какая экономия? Кто сказал, что всесезонка стоит дешевле?
Сенсей
Почитай первый пост, я пытаясь выяснить для нее температурные показатели и по ним определится. По твоей аналогии так же можно предположить что будет тепло и зимняя разплывется

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 13:00:33
flex
Впервые слышу, что на зимней опасно ездить при выше +7... для самой резины (зимней) это плохо - стирается быстро и т.п.
Но в чём опасность-то? Мой братка на предыдущей тачке (мазда-323) на зимней катался и зимой и летом... и не жаловался

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 15:08:42
BH/BX
не в защиту всесезонки, но отъездил на предыдущем авто (гетц) на родной фулде две зимы + два лета, а было и холодно и тепло. Помню с работы ехал, нужно было преодолеть подъем, его прилично занесло снегом (много авто уже стояли и буксовали), заехал без проблем на D2 (коробка автомат, правда передний привод). дискомфорта не испытывал не зимой, ни летом

Добавлено:
Ср сен 30, 2009 16:50:36
Singl
flex писал(а):Впервые слышу, что на зимней опасно ездить при выше +7... для самой резины (зимней) это плохо - стирается быстро и т.п.
Но в чём опасность-то? Мой братка на предыдущей тачке (мазда-323) на зимней катался и зимой и летом... и не жаловался
Опасность в том что при высокой температуре у зимней резины резко ухудшаются фрикционные свойства-можно и не успеть затормозить если что.А на какой резине ездить-это в нашей стране личное дело каждого,в Финляндии например за обувку не по сезону хорошие штрафы и никто не жалуется,потому как это есть правильно.Грустно правда,то ли дело у нас-у многих появляются улыбки на лице когда мимо едет тачка на шипованной резине где-то так в июне месяце


Добавлено:
Ср сен 30, 2009 17:30:13
maxxx
зимняя просто мягче и при высоких температурах быстрее стирается