Шина прошла около 7 000 км, вот отзыв человека, который не имеет отношения к продажам шин- от непосредственного пользователя.
на приложенной фотке рассматриваемой покрышки стрелками отмечены места где глубина ламели протектора новой покрышки составляет 1,5 - 2 миллиметра, а красным кружочком отмечена шашка в которой прорезано всего 3,5 ламели... так вот при истирании всего навсего вот этих вот 1,5 - 2мм протектора (как по мне то это естественный износ зимней покрышки за сезон в условиях нашей зимы)эта покрышка превращается больше в летнюю резину, потому что вместо 3,5 ламелей на той шашке их остается 2,5 а там где стрелочки - вообще появляются участки резины без единого прореза - по сути слик. Да на асфальте эта покрышка остается по прежнему надежной.. а вот на укатанном снегу... думаю и так понятно чем покрышка за него должна цепляться. Хотя с виду покрышки очень даже еще и ничего и еще сезон-два отъездят. я списал их потому что когда нада будет, они могут подвести.
Для тех кто купил WR G2 SUV- гляньте на свои шины - насколько глубоко там прорезаны ламели, и можно ли провести параллель между WR G2 и WR G2 SUV по поводу безопасности езды зимой на второй сезон.
Последний раз редактировалось VladimirS Пн сен 22, 2008 09:56:19, всего редактировалось 1 раз.