Страница 1 из 2

Балансировать таки нужно

Добавлено: Чт дек 20, 2007 21:04:59
Small
Знал, что после 1000 пробега нужно снова отбалансировать колеса, но все было некогда. После замены колес и 2500 км пробега появилось биение руля, перебалансировали и все Ок. Опять безупречно летит по заданному курсу. Рекомендую не ждать, балансировать после 1000 км, как это рекомендуют спецы.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 21:09:44
Airman
Small писал(а):балансировать после 1000 км, как это рекомендуют спецы.

А мы так-таки и сделали (по совету друзей)! И не после 1000, а ДО :D

Добавлено: Чт дек 20, 2007 23:28:52
Len4ik
мне когда резину меняли ,настоятельно советовали приехать на балансировку через 2тыс км , осталось 100км.На следующей неделе поеду на балансировку, интересно что изменится. Через недельку отпишусь

Добавлено: Пт дек 21, 2007 01:28:19
Tabarik
Никогда этого не делал,хотя в курсе. С биениями не сталкивался. Резина прошла три тысячи, до 150 км/ч проблем не замечено

Добавлено: Пт дек 21, 2007 10:17:44
VladimirS
Tabarik писал(а):Никогда этого не делал,хотя в курсе. С биениями не сталкивался. Резина прошла три тысячи, до 150 км/ч проблем не замечено

Дисбаланс в начальной стадии, может биением и не проявляться,
но как суслик- он есть. Только ты его не видишь, не чувствуешь!
:D
Еще, он в последствии, проявляется неравномерным износом шин.
Сделай балансировку- хуже не будет, а будет лучше -я уверен.

Добавлено: Пт дек 21, 2007 10:42:57
Ничей
VladimirS писал(а):Дисбаланс в начальной стадии, может биением и не проявляться,

Еще одной из причин, может быть банальное налипание (примерзание) грязи с внутренней стороны диска. Поедите балансировать, а они просто щеткой снимут грязь (у меня так было) и возьмут деньги.
Мыть нужно регулярно.

Добавлено: Пт дек 21, 2007 12:04:23
VladimirS
Ничей писал(а):
VladimirS писал(а):Дисбаланс в начальной стадии, может биением и не проявляться,

Еще одной из причин, может быть банальное налипание (примерзание) грязи с внутренней стороны диска. Поедите балансировать, а они просто щеткой снимут грязь (у меня так было) и возьмут деньги.
Мыть нужно регулярно.

В данном случае речь не идет о дисбалансе ,связанным с погодными условиями.Речь идет о дисбалансе связанным с обкаткой - "прикаткой" , новых покрышек.
А вместо этих ,(которые взяли деньги просто так- грязные падонки), надо было самому снять колеса, почистить щеткой от грязи, устранив таким образом дисбаланс и не платить за эту работу денег.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 12:51:51
PSYcho
Tabarik писал(а):Никогда этого не делал,хотя в курсе. С биениями не сталкивался. Резина прошла три тысячи, до 150 км/ч проблем не замечено

тоже самое. только прошел 10 000
но
VladimirS писал(а):но как суслик- он есть. Только ты его не видишь, не чувствуешь!
Very Happy
Еще, он в последствии, проявляется неравномерным износом шин.
Сделай балансировку- хуже не будет, а будет лучше -я уверен.

это как факт))) просто у меня времени не хватает

Добавлено: Вс дек 23, 2007 09:58:35
Ничей
VladimirS писал(а):устранив таким образом дисбаланс и не платить за эту работу денег

отож, в последующем, буду умней....

Добавлено: Вс дек 23, 2007 12:37:06
kazantip
Хочу уточнений !!! Вы чего после каждой 1 000 (одной тысячи) км балансировку делаете ???? :shock: Если да , то мне в таком случае раз в неделю нужно ехать на шиномонтаж !!! :old: Или это нужно делать всетаки :yaya: через 10 000 (десять тысяч) ????

Добавлено: Вс дек 23, 2007 13:26:13
VladimirS
kazantip писал(а):Хочу уточнений !!! Вы чего после каждой 1 000 (одной тысячи) км балансировку делаете ???? :shock: Если да , то мне в таком случае раз в неделю нужно ехать на шиномонтаж !!! :old: Или это нужно делать всетаки :yaya: через 10 000 (десять тысяч) ????

После сборки, балансировки и установки новых зимних шин- я рекомендую сделать повторную балансировку колес после 800- 1000 км первичного пробега, на новых шинах.
Если ездите активно и много(шина активно нагружается , высокие скорости ,резкие отрывы и торможения, трасса ) и за зиму накатываете тысяч 30-40, то я рекомендую балансировать и переставлять колеса
каждые 10 000 км ,(переставлять по одной стороне- передние назад, задние на переднюю ось)
А если всего 10 000 км за зиму, то весной снимите зимние диски с шинами,
очистите их от камней, пометьте где какое: переднее левое, заднее правое и т.д., перебалансируйте, и сложите в погреб до следующей зимы :D
Либо балансируйте по необходимости, в процессе зимней эксплуатации: биение на руле, отвалился груз, плохо сделали первоначальную балансировку, не делали через 1000 км повторную, попали колесом в яму на большой скорости и т.д Причин может быть масса.
Ух, вроде все. Если прояснил для вас ситуацию - буду рад.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 20:18:22
V@dim
Ничей писал(а):Еще одной из причин, может быть банальное налипание (примерзание) грязи с внутренней стороны диска. Поедите балансировать, а они просто щеткой снимут грязь (у меня так было) и возьмут деньги.
Мыть нужно регулярно.


Сначала колеса сняли, вымыли, а потом проверяли балансировку. Все делалось при мне. Все четыре колеса (новая резина, пробег 2000 км) нуждались в балансировке.
P/S/ хотя на шиномонтажку заехал из-за того что поймал шуруп и колесо надо было сделать, но пока очередь дошла решил заодно и балансировку сделать, и не пожалел об этом :)

Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:33:09
PSYcho
А вот как взял кашкай, там нужно на 1000 пробега делать балансировку?

Добавлено: Вт дек 25, 2007 12:14:05
Mortus
PSYcho
Исходя из того что резина новая - да, нужно.
Но, кажется, никто не делал :)

У меня на летней пробег 3.2 тыс, весной буду ставить, заодно и отбаллансирую.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 14:07:16
Ничей
Проехал 4 тысячи, на новой,зимней резине "Данлоп", никаких биений нет даже при 140 км/ч. (это только с горки, обычно 120 км/ч). Ставили при покупке на Кий-авто.