Vladimir Kiev » Ср ноя 21, 2007 13:43:37
Судя по-всему, я добрался до компа раньше Сергея. Начали в 09.20, аншлага не было, однако кворум для открытия набрался (2 машины)
Сейчас напишу результаты, предчувствую бурные комментарии, однако прошу учесть, что на каждом виде покрытия делалось несколько заездов для усреднения результата, расстояние измерялось ногами, однако готов поклясться в объективности Сергея. Для всех видов покрытия – скорость начала торможения – 40 км/ч, торможение проводилось абсолютно одинаковыми способами – нога в пол до упора. Резина: у Сергея Данлоп 3Д, у меня штатная. Итого:
1. Лед укатанный – преимущество штатной, средний результат – тормозной путь на 4 м меньше.
2. Влажный асфальт с элементами ледяной корки – преимущество штатной, в среднем, те же параметры, что и в предыдущем тесте.
3. Снег с льдом и крошкой – преимущество Данлопа – 7 м., при 14 м. штатной.
К сожалению, не нашли жижи (снег с водой), на сухом асфальте ездить не стали из-за прогнозированных результатов
Вывод (основанный на данном опыте и приданных погодных условиях):
Резина должна соответствовать условиям эксплуатации. Если ездить зиму только в городе, предпочтительно эксплуатировать летнюю/всесезонную резину.
При эксплуатации в сложных условиях (снег, ледяная крошка) – необходимо покупать зимнюю, однозначно.
Прошу учесть, что тест был любительский, и его выводы не являются ни советом, ни консультацией, ни руководством к действию. Также участники теста не несут ответственность за любые возможные последствия, возникшие в следствие применения результатов теста.