Страница 2 из 2

Добавлено: Пн мар 16, 2009 13:07:51
Stasyan
В любом случае спасибо за внимание :)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 16:01:40
PSYcho
Stasyan писал(а):В любом случае спасибо за внимание Smile

У меня заводские показатели. 2.3 спереди, 2.1 сзади.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 20:52:10
Jane
Поднимаю старую тему - перечитала , ответа не нашла. Есть ли разница в давлении зимних и летних шин. Переобулись и возник вопрос, надо ли держать другое давление или строго по табличке?

Re: Давление в шинах

Добавлено: Вт сен 08, 2020 12:34:09
Airman
НЕ ВЕРЬ МАНОМЕТРУ: СЕКРЕТЫ ПРАВИЛЬНОЙ НАКАЧКИ КОЛЕС
07.09.2020
Все манометры, встроенные в компрессоры, показывают неверные значения! И причина не только в неточности приборов.

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами (ЗР №7, 2020) не сулила никаких сверхъестественных «открытий». Однако приключения начались при первых же замерах. Эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор – шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

В чём ошибка?
Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй – к накачиваемому колесу.

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине всё равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединённый с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бар. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?
https://uzr.com.ua/expert/ne-ver-manome ... hki-koles/