slavik_smirnov писал(а):Gots писал(а): почему 2и0?
Мне так накачали на шиномонтаже

Попозже думаю подкачать. Наверное.
Если уж и прогребать дерьмо до асфальта,
Это если каша. А если утрамбованный снег / лед - у каких сцепление лучше будет?
Нууууууууууууу, ребята...
Давайте теперь думать сами. Наверное гдето есть рассчеты, но лень искать и попробую своими мыслями. Хотя я не сильный практик в этом и физик.
Вспомним школьную физику. Если мы не докачаем колесо, то авто своим весом -раздавит- протектор и, по идее, сила трения будет выше, сцепление лучше. Но! Это верно для асфальта. Из тойже физики. Санки зимой по снегу-льду скользят за счет того, что трением разогревается верхний слой снега(льда) и скользят они по
воде!
Соответственно, большей площадью шины вы создаете большее пятно воды и больше скользите (по снегу). + к этому работа протектора (грунтозацепы и ламели) тоже рассчитана на определенное давление, если вы их уже напрягли, то куда напрягаться дальше? Так что наверное не стоит выеживаться, а делать то, что рекомендовано производителем.
Все вышесказанное ИМХО. Буду рад выслушать более обоснованное мнение.
