Write comments

Сменил резину - вопросы ...

Вт ноя 06, 2007 14:06:58

1. Многие писали что после смены резины даже при не большом торможении срабатывала АБС ( типо новая должна обкататся и т.д ). Вчера пробовал тормозить хоть на сухом хоть на мокром хоть на слегка припорошенном снеге асфальте - АБС не включалась ... Это хорошо или плохо ?
2. Какое давление качать ? Пока 2.0 накачал
Gots

Re: Сменил резину - вопросы ...

Вт ноя 06, 2007 14:19:33

Сигналкин писал(а):1. Многие писали что после смены резины даже при не большом торможении срабатывала АБС ( типо новая должна обкататся и т.д ). Вчера пробовал тормозить хоть на сухом хоть на мокром хоть на слегка припорошенном снеге асфальте - АБС не включалась ... Это хорошо или плохо ?
2. Какое давление качать ? Пока 2.0 накачал


1. Если честно, не понял суть вопроса.
Если резина необкатана, то, в теории, АБС и не должна включиться. АБС предотвращает возникновение заноса (юза), значит, если резина схватила слабо - не включится.

2. ИМХО. А в чем логика?, почему 2и0? Почему не наоборот, 2и4 и 2и2?
Если уж и прогребать дерьмо до асфальта, то -тонким- колесом.
Приспускают резину для песка-болота, чтоб поверху идти и не проваливаться (даже беспротекторные одевают). Тут как раз наоборот.
Сигналкин

Вт ноя 06, 2007 14:30:10

Gots писал(а):АБС предотвращает возникновение заноса (юза),

АБС не допускает блокировки колес при торможении.
А суть вопроса - если НОВАЯ резина СРАЗУ хорошо держит дорогу это хорошо или плохо ? Должна ли НОВАЯ резина проскальзывать как писали те кто раньше переобулся ?
Gots писал(а):А в чем логика?, почему 2и0?

Мягче :lol:
slavik_smirnov

Re: Сменил резину - вопросы ...

Вт ноя 06, 2007 15:10:34

Gots писал(а): почему 2и0?


Мне так накачали на шиномонтаже :D Попозже думаю подкачать. Наверное.

Если уж и прогребать дерьмо до асфальта,


Это если каша. А если утрамбованный снег / лед - у каких сцепление лучше будет?
slavik_smirnov

Вт ноя 06, 2007 15:11:24

По теме - у мя АБС тоже не срабатывает пока. Может недостаточно резко торможу? :D
Gots

Вт ноя 06, 2007 15:12:16

Сигналкин писал(а):
Gots писал(а):АБС предотвращает возникновение заноса (юза),

АБС не допускает блокировки колес при торможении.
А суть вопроса - если НОВАЯ резина СРАЗУ хорошо держит дорогу это хорошо или плохо ? Должна ли НОВАЯ резина проскальзывать как писали те кто раньше переобулся ?
Gots писал(а):А в чем логика?, почему 2и0?

Мягче :lol:


ИМХО. Не бери дурного в голову.
Резина никому ничего не должна. На сцепление с дорогой будет влиять куча факторов. И на том месте, где вчера стал как вкопанный, сегодня можно уйти в занос.

На счет мягче ты прав. :D
Я дунул на десятую больше. Из рассчета, что темп-ра упадет.
Но, судя по прогнозам (обещают плюсы) зря.
Mortus

Вт ноя 06, 2007 15:12:41

Сигналкин
1. У меня сработала АБС, но я писал, что может это я просто так тормозил сильно... Не срабатывает - значит не надо, радуйся :)
2. А при -15 у тебя скока будет? 1.8? Не парься и качай 2.3/2.1 как надо.
Gots

Вт ноя 06, 2007 15:15:04

Mortus писал(а):Сигналкин
1. У меня сработала АБС, но я писал, что может это я просто так тормозил сильно... Не срабатывает - значит не надо, радуйся :)
2. А при -15 у тебя скока будет? 1.8? Не парься и качай 2.3/2.1 как надо.


Вот-вот. И люди со мной согласны. :)

А еще не забывай, что сама по себе зимняя резина мягче.
Соответственно при низком давлении больше вероятность коцнуть диск,
влетев в колдобину, или на камень.
Викторович

Вт ноя 06, 2007 15:18:00

Gots писал(а):А еще не забывай, что сама по себе зимняя резина мягче.
Соответственно при низком давлении больше вероятность коцнуть диск,
влетев в колдобину, или на камень.

Как это зимняя резина мягче??? :D
Нельзя говорить что зимняя резина мягче летней. Это зависит от самой резины, от производителя итд.
Может ты имел ввиду что зимняя резина зимой мягче летней резины зимой, тогда логично, поэтому она и зимняя. :D
Сигналкин

Вт ноя 06, 2007 15:26:11

Mortus писал(а):Не срабатывает - значит не надо, радуйся

Да я б радовался если б знал шо это нормальная ситуация :)
igor_big

Вт ноя 06, 2007 15:27:52

Сигналкин
А что за резина-то?
Викторович

Вт ноя 06, 2007 15:30:40

Сигналкин писал(а):Да я б радовался если б знал шо это нормальная ситуация

Завтра утром найди место с гололедом и резко тормозни. Если АБС работает, то все равно какая резина, при резком торможении (когда колеса заблокируются) АБС должна сработать.
igor_big

Вт ноя 06, 2007 15:33:00

Сигналкин писал(а):Да я б радовался если б знал шо это нормальная ситуация :)

Ты не забывай, что у нас срабатывала не при минусовой температуре, а при +10 наверное. Вот потеплеет - попробуешь :)
Gots

Re: Сменил резину - вопросы ...

Вт ноя 06, 2007 15:33:24

slavik_smirnov писал(а):
Gots писал(а): почему 2и0?


Мне так накачали на шиномонтаже :D Попозже думаю подкачать. Наверное.

Если уж и прогребать дерьмо до асфальта,


Это если каша. А если утрамбованный снег / лед - у каких сцепление лучше будет?


Нууууууууууууу, ребята...
Давайте теперь думать сами. Наверное гдето есть рассчеты, но лень искать и попробую своими мыслями. Хотя я не сильный практик в этом и физик. :D
Вспомним школьную физику. Если мы не докачаем колесо, то авто своим весом -раздавит- протектор и, по идее, сила трения будет выше, сцепление лучше. Но! Это верно для асфальта. Из тойже физики. Санки зимой по снегу-льду скользят за счет того, что трением разогревается верхний слой снега(льда) и скользят они по воде!
Соответственно, большей площадью шины вы создаете большее пятно воды и больше скользите (по снегу). + к этому работа протектора (грунтозацепы и ламели) тоже рассчитана на определенное давление, если вы их уже напрягли, то куда напрягаться дальше? Так что наверное не стоит выеживаться, а делать то, что рекомендовано производителем.

Все вышесказанное ИМХО. Буду рад выслушать более обоснованное мнение. :D
Викторович

Вт ноя 06, 2007 15:36:28

Gots писал(а):Санки зимой по снегу-льду скользят за счет того, что трением разогревается верхний слой снега(льда) и скользят они по воде!

:smile: :smile: :smile:
Write comments