Модераторы: Veliky, Модераторы форума
Сигналкин писал(а):1. Многие писали что после смены резины даже при не большом торможении срабатывала АБС ( типо новая должна обкататся и т.д ). Вчера пробовал тормозить хоть на сухом хоть на мокром хоть на слегка припорошенном снеге асфальте - АБС не включалась ... Это хорошо или плохо ?
2. Какое давление качать ? Пока 2.0 накачал
Gots писал(а):АБС предотвращает возникновение заноса (юза),
Gots писал(а):А в чем логика?, почему 2и0?
Gots писал(а): почему 2и0?
Если уж и прогребать дерьмо до асфальта,
Сигналкин писал(а):Gots писал(а):АБС предотвращает возникновение заноса (юза),
АБС не допускает блокировки колес при торможении.
А суть вопроса - если НОВАЯ резина СРАЗУ хорошо держит дорогу это хорошо или плохо ? Должна ли НОВАЯ резина проскальзывать как писали те кто раньше переобулся ?Gots писал(а):А в чем логика?, почему 2и0?
Мягче
Mortus писал(а):Сигналкин
1. У меня сработала АБС, но я писал, что может это я просто так тормозил сильно... Не срабатывает - значит не надо, радуйся
2. А при -15 у тебя скока будет? 1.8? Не парься и качай 2.3/2.1 как надо.
Gots писал(а):А еще не забывай, что сама по себе зимняя резина мягче.
Соответственно при низком давлении больше вероятность коцнуть диск,
влетев в колдобину, или на камень.
slavik_smirnov писал(а):Gots писал(а): почему 2и0?
Мне так накачали на шиномонтажеПопозже думаю подкачать. Наверное.
Если уж и прогребать дерьмо до асфальта,
Это если каша. А если утрамбованный снег / лед - у каких сцепление лучше будет?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей