Страница 1 из 2

Зачем менять передние колеса местами с задними?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 17:29:09
Текила
Ребята, привет. У меня тут вопрос возник. Для чего нужно менять передние колеса местами с задними?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 17:32:40
Викторович
Текила писал(а):Для чего нужно менять передние колеса местами с задними?

Для равномерного износа.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 17:41:06
Mortus
Текила
желательно еще менять крест накрест, то есть переднее правое ставить вместо заднего левого. Но с родным направленным бриджиком эта тема не пройдет :(

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 17:44:50
Текила
Викторович
Mortus
Ребята, спасибо большое!!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:42:08
URRI
Когда резину будешь переобувать, проследи, чтобы монтажники пометили колеса восковым мелком, чтобы весной при обратном процессе было ясно куда какие ставить.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 10:08:58
Advokatus
Mortus

А почему єто не пройдет он же не направленній а симетричній - так что все проходит нормально

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 10:24:13
PSYcho
Крест накрест нет смысла менять только ассиметрический рисунок на котором указывается наружняя сторона.
Потому как все равно она изнашивается одинаково

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 10:25:34
Текила
URRI
Я ещё на прошлой неделе переобулась ( спасибо Владимирусу), так что уже поздно. Ну, я когда весной буду переобуваться - хорошенько рассмотрю колеса!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 10:34:29
Mortus
Advokatus
Кажись родной летний бридж таки направленный.

PSYcho
Тебя сложно читать. Два раза прочел - ничего не понял. Без знаков препинания смысл ускользает.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:31:24
Gaucho
Mortus писал(а):Без знаков препинания смысл ускользает.

+1...даещь знаки припинания!! Стоял смог! Стоял, смог!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:38:16
PSYcho
Mortus
Gaucho
Исправился, вот.
PSYcho писал(а):Крест накрест нет смысла менять только ассиметрический рисунок на котором указывается наружняя сторона.
Потому как все равно она изнашивается одинаково

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:42:25
Mortus
PSYcho
Ты хочешь сказать, что у шин с ассиметричным рисунком протектора одинаково изнашивается и наружная и внутренняя сторона? Не верю...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:52:06
Gaucho
Mortus писал(а):Ты хочешь сказать, что у шин с ассиметричным рисунком протектора одинаково изнашивается и наружная и внутренняя сторона? Не верю...

И правильно не веришь.....не так это! Влияет и розвал-схождение и баллансировка.....

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:58:51
PSYcho
Mortus писал(а):PSYcho
Ты хочешь сказать, что у шин с ассиметричным рисунком протектора одинаково изнашивается и наружная и внутренняя сторона? Не верю...

нет не одинаково. Скорее даже наоборот... Они более неравномерно изнашиваются.
Но при смене крест на крест тебе придется шину развернуть.
А это означает что опять поставишь ее той стороной что была внутрь во внутрь и той что была до этого наружу опять наружу.
То есть просто лишние действия а результат тот же

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 12:21:37
Ees
Шиномонтажники рекомендуют даже ненаправленные шины менять не крест-накрест, а перёд-зад по одной стороне. А что бы резина равномерно по краям изнашивалась - надо развал-схождение делать.

Поговаривают, что даже пусть и ненаправленная, но резина притирается в одном направлении лучше. То есть если ОЧЕНЬ захочется, то можно ставить крест-накрест с переобувкой, конечно.