Write comments

Сб мар 12, 2011 10:26:23

QashKET писал(а):до +40 - жестковата

По-моему, это плата за "ОЕМ", по идее розничная резина должна быть лучше. Да и к родной резине особых претензий не было.
Sysopaty писал(а):Вот куплю - отчитаюсь

А слабо, для полноты анализа, переобуться сначала на пару неделек на старую летнюю резину, а потом переобуться ещё раз, но уже на новую... (в случае возникновения вопросов финансового плана по этой процедуре, отвечаю сразу - сама, сама, сама... :D )
Sysopaty

Сб мар 12, 2011 11:41:16

Torpedo писал(а):"ОЕМ"


Именно об этом я и говорю.


Torpedo писал(а):отвечаю сразу - сама, сама, сама


Канешна, как "пошли в стогу знакомиться" так все первые в очереди, а как женицца так никаво нету.. 8)
Torpedo

Сб мар 12, 2011 13:30:48

Sysopaty, ты ж знаешь, моё амплуа - Кузнец... :D
Guns

Сб мар 12, 2011 13:42:27

oleg_t писал(а):А я решил поступить оригинально :)

Решил летом доездить зимнюю резину - следующей зимой ездить на ней я уже не буду, а выкидывать жалко как-то, еще нормальный протектор как для лета.

+ Плюс она на 1 см. выше штатной (215/70 R16). +1 см. клиренса никогда не помешает (люблю попрыгать по бровкам).
+ Плюс она мягкая, на ямах машина не так гупает
- Из минусов вроде как увеличенный тормозной путь.

Да, из плюсов еще экономия времени и денег на переобувке :)


Аналогично, буду летом NOKIAN WR SUV добивать, летний DANLOP пусть отдохнет:)
Torpedo

Сб мар 12, 2011 14:04:50

Guns писал(а):летний DANLOP пусть отдохнет

Guns, давай по-подробнее про Dunlop, модель, как себя ведёт Кеша, насколько мягкая, впечатления по сравнению со родным Бриджиком...
strangers

Сб мар 12, 2011 14:32:51

oleg_t писал(а):Решил летом доездить зимнюю резину

Вроде ж по новым дополнения в ПДД будут за использование резины не по сезону делать ай-йя-яй :D
himera_neo

Сб мар 12, 2011 14:39:15

Guns писал(а):Аналогично, буду летом NOKIAN WR SUV добивать

я буду це робити через 1 зиму)))))
oleg_t

Сб мар 12, 2011 22:33:30

strangers писал(а):Вроде ж по новым дополнения в ПДД будут за использование резины не по сезону делать ай-йя-яй Very Happy


Пока дополнения не приняли. Когда примут - нарушать ПДД не буду.

P.S. Я себе представляю, если в ПДД будет стоять конкретная дата смены резины весной и осенью: километровые очереди на шиномонтаж, т.к. всем нужно "переобуться" в один день.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Sysopaty

Вот человек кстати шины продает нужного размера:

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... highlight=
Скрипа

Вт апр 05, 2011 22:43:08

купил UNIROYAL RALLYE 4X4 STREET по 124$/шт с установкой. купил на абум ))) рисунок понравился, да и хазяйка магазина весьма лестно отзывалась. на первый взгляд (на первый слух слегка шумноваты) но это плата за безопасность. позже нашел инфу о них вот тут http://news.colesa.ru/news/9550.html
bykovdima

Re: Летняя резина на 16-й радиус

Вт май 31, 2011 09:58:36

1. Кто менял штатную Bridgestone на что-то другое? На что меняли? Какие впечатления?

2. больше к Sysopaty. Почему такое пристальное внимание к дате производства Bridgestone? Страна тоже важна? И почему ты писал, что это не совсем штатная?
Sysopaty

Re: Летняя резина на 16-й радиус

Вт май 31, 2011 13:41:26

bykovdima писал(а):больше к Sysopaty. Почему такое пристальное внимание к дате производства Bridgestone? Страна тоже важна? И почему ты писал, что это не совсем штатная?


Все что принимаю во внимание основано на определенном уровне логики, такчто не принимай близко к сердцу.
Лучше брать резину с одной партии, минусы: разнородность (они могут быть небольшими, но они полюбому есть) материала, износостойкости, способы хранения и т.д. мне скорей всего случайно пытались продать три колеса с одной партии и одно с разнице в полгода производства. По просьбе нашли четвертое из той же партии.
Чем ближе дата производства тем лучше, обоснование - все зависит от способа хранения, если резина пролежала гдето три года возникают вопросы кто и как ее хранил, немаловажный фактор, сильно влиящий на правильную геометрию колеса при неправильном хранении.
Страна производитель - я брал японские. Больше доверия, чем к например румынским или русским. Думаю это понятно.
Насчет штатной. Все знают что существует такое понятие как Original equipment manufacturer. Очень часто производитель идет в субподряде с поставщиком OEM-комплектующих на определенные договорные условия изготовления этих комплектующих для понижения себестоимости окончательного продукта вцелом. Суть договоренностей, пример - мы беерем партию шин в 1 миллиард единиц вы же понижаете себестоимость одной еденицы на 70% от рыночной стоимости, для нас важны характеристики: 1) достаточные характеристики для перевозки автомобилей 2) мягкость хода при тест-драйве 3) хороший внешний вид 4) минимальная потеря внешнего вида с учетом хранения автомобиля до продажи. Соответственно OEM-поставщик, так как он тоже хочет заработать, будет сокращать себестоимость производства резины за счет расходных материалов и процессов производства, который влиют на формирование стоимости продукта, с последующим логическим понижением качества.

По моему субьективному мнению, НЕштатная бридж-резина не такая шумная, лучше держит внешний вид (она всегда както сама по себе становится черной, когда штатная была серой), такая же крепкая - наверное самый важный фактор (уже проверил :) ), мягкость - под вопросом/наверное на том же гдето уровне - на больших фронтальных ямах при "отстреле" жестковато "пробивает" (давление - 2.3, как и рекомендует ниссан), износостойкость покачто тяжело оценить.
bykovdima

Re: Летняя резина на 16-й радиус

Вт май 31, 2011 14:14:17

Sysopaty
спасибо за столь развернутый ответ.
мне в штатном бридже не нравится, так называемый, эффект аквапланирования, т.е. на скорости 60-70км\ч проезжая лужу глубиной несколько см машина заметно "плывет", чего не было на Nokian WR G2 SUV. и дело не в том, что одна летняя, другая зимняя (щас кто-то скажет "типа" зимняя :) ). все дело в рисунке протектора. именно поэтому (аквапланирование) ищу альтернативу.
Например, Michelin latitude diamaris - протектор агрессивный и по описанию справляется с аквапланированием. нормальных отзывов не нашел, только от Sysopaty, у которого товарищ 3 колеса выкинул :).
еще мне важна усиленная боковина
Sysopaty

Re: Летняя резина на 16-й радиус

Вт май 31, 2011 15:55:21

bykovdima писал(а):"плывет"


Это все зависит от рисунка и высоты протектора. Штатный бридж - шосейная резина, не предназначена для луж и у которой все заточено на максимальное "соприкасание" площади резины с дорогой, собственно за счет этого и планирование. Nokian WR G2 SUV - всесезонка, которая в том числе предназначена для слякоти и т.д.

bykovdima писал(а):еще мне важна усиленная боковина


Именно поэтому и взял Бридж.

bykovdima писал(а):Michelin


Точных названий не знаю, но резина у него была не на кашкай.
Tabarik

Re: Летняя резина на 16-й радиус

Пт июн 03, 2011 21:43:53

Понравился зимний Данлоп, хочу летние лапти этой же марки. Поиск дает 215/65 R16 Dunlop LM703 98H, кто выскажется?
Kostya

Re: Летняя резина на 16-й радиус

Пт июн 03, 2011 22:08:01

Tabarik писал(а):Понравился зимний Данлоп, хочу летние лапти этой же марки.

Поспрашай, конечно, но в общем летний Данлоп не аллё...
Я бы присоветовал Мишлен Энержи, по возможности не Российский, а немецкий или французкий. Проверено, на ней живым остался и машину не перевернулась - попал в ливень под Градежском.
Я когда-то в теме по зимней резине давал ссылку на америкозовский сайт, где отзывы дают только после предоставления чеков о покупке резины. Там есть рейтинг по показателям и суммарный километраж эксплуатации.
Мой штатный Бридж по ходу польский. С Sysopaty полностью согласен - там экономия налицо. Она какая-то серо-коричневая и после солнца в пятнах, хотя я не сторонник натирки её всякой очерняющей химией. Думаю, на два сезона её хватит, а там посмотрим. ИМХО, но с нашими дорогами переплачивать за брэнд нет смысла, а супер качество об них разобьётся вмиг.

На зиму брал японский Бридж после года хранения, но знакомый спец обсмотрел каждое колесо и сверил все буквы-цифры. :D
Write comments