Ant0n писал(а):тапка в пол и срабатывание абс удлиняет тормозной путь
Порівняно з чим? Порівняно з ідеальним сферичним водієм у вакуумі, який здатен гальмувати на межі зриву в ковзання?
Ant0n писал(а):это общеизвестная истина.
Подібними фразами так часто супроводжують не вірні твердження...
ок, может я неправильно выразился. с асб тормозной путь обычно длиннее в текущих наших условиях - каша на дороге или лед. задача абс все-таки не уменьшить тормозной путь, а сохранить управление автомобилем.
Ant0n писал(а):с асб тормозной путь обычно длиннее в текущих наших условиях - каша на дороге или лед.
Да длиннее, но только в одном случае, если:
levsha писал(а):водій зможе настільки майстерно управляти педаллю гальма, що триматиме автомобіль на грані зриву в юз ближче до цієї грані, ніж це робить АБС.
Я бы добавил, что опытный водитель может ещё и комбинировать юз с качением в тех ситуациях, когда юз приводит к более эффективному торможению. АБС ничего не знает про внешние условия, и юз не допускает априори.
Сэнсэй писал(а):ПыСы. Хеликсу - не читать, а то в статьях всякий бред про 40-70 метров тормозного пути на льду.
Не читал Сделал поиск в обоих статьях по "40" и "70" - нет таких цифр Уверен, опять какая-то хрень про синие апельсины
Сэнсэй, мне нравятся твои методы предоставления доказательств. Например, мы спорим о вкусе рыбы, а ты мне суёшь ролики и статьи, что рыба живёт в воде И так упорно это доказываешь, что можно подумать, я тут с пеной у рта кричу, что рыба живёт исключительно в скальных породах
Я ж не спорю, что в каких-то лабораторных условиях можно юзом лететь 150 метров со скорости 5 км/ч. На здоровье Лети себе. Можешь и 15 метров с 60-ти останавливаться по сухому. Кто мешает? Главное во всём этом - никуда не заехать. Я визуально представляю, куда могу доехать при экстренном торможении. И держу соответствующую дистанцию. Ты держишь дистанцию в два-три раза больше. Я проверяю эффективность торможения на практике, ты зубришь таблички и смотришь ролики. Ну ладно, главное-то не въехать. Чего там.
Разговор же начался с чего? Что на малых скоростях, когда каша, лёд, дороги не убраны, все ползут, как черепахи, тормозной путь сокращается до совсем малых величин, которыми, по сути, можно пренебречь. Как и треском АБС. Пусть себе трещит. Всё равно ж станет
healix В ролике от Бобра выше скорость была почти никакой, а пешик чуть без ног не остался. Да и мухобойку жалко. Поиск по статье тебе ничего не дал, потому что все цифры - в картинках. Это не формулы, не теория, это - реальные испытания реальной резины. Вот, спэшал фо ю:
Как проводились тесты Испытания на эффективность торможения проводились с включенной ABS на льду (50-0 км/ч), снегу и мокрой поверхности (80-0 км/ч), а также сухой поверхности (100-0 км/ч). ... Эти тесты, как и все другие, проводились при различных температурах, после чего выводилось среднее значение. Тормозной путь с ABS, метры Слева: торможение на льду со скорости 50 до 0 км/ч Справа: торможение на снегу со скорости 80 до 0 км/ч
Тормозной путь, метры Слева: торможение на мокром покрытии со скорости 80 км/ч до 0 км/ч Справа: торможение на сухом покрытии со скорости 100 км/ч до 0 км/ч
Суть теста заключалась в торможении перед стоп-линией со скорости 50 км/ч до 5 км/ч на идеально ровном и гладком льду при различной температуре.
Я, конечно, не держу дистанцию в разы больше, чем все остальные. Но то, что у меня (боюсь накаркать, ттт) за 5 лет ни одного страхового случая, говорит о том, что дистанция правильная и скорость, не мешающая потоку. Могу справку от страховой показать
healix писал(а):Ну ладно, главное-то не въехать. Чего там.
И как у тебя с этим успехи? А то как-то запомнился твой вздох про то, что постоянно кто-то в тебя приземляется.
Сэнсэй писал(а):А то как-то запомнился твой вздох про то, что постоянно кто-то в тебя приземляется
Сбоку Сзади в меня приземлиться сложно Пока ездил без постоянно включенных фар, меня меньше замечали. Как включил стало лучше.
Сэнсэй писал(а):Поиск по статье тебе ничего не дал, потому что все цифры - в картинках
Эм-м-м-м... И где тут скорость 35? Или 30? Или, хотя бы, "когда все ползут как черепахи"? Найди мне ещё статью про состав атмосферы на Марсе. Будет так же кстати
Кроме того, найди мне в своих таблицах слово "Кашкай", или, хотя бы, слово "почти как Кашкай". Странно засыпать меня абстрактными таблицами, которые не имеют никакого отношения ни к моей машине, ни к моей резине, ни к той дороге, по которой я еду, ни к количеству каши и льда, ни к моей скорости, ни к моей реакции на события... Вообще какая-то несусветная хрень
healix Ответ понятен. Проще написал бы "Сдаюсь" Съезд на Марс не засчитан. Съезд на черепах не засчитан. Объявление хренью испытания от авторитетных изданий можно считать хренью Насколько я помню, у Кашкая стоит просто уникальнейшая система ABS фирмы Bosсh. Точно такая же, как и у остальных машин цивилизованного мира. В массе Кашкая тоже ничего запредельного нет и резина не понимает разницы в марках машин, для неё главное - коэффициент сцепления резины и конфигурация канавок.