Всем привет.
Сначала хотел сделать новую тему "R16 vs R17".
Потом решил эту возродить.
Описываю вводную. Брал в августе машину с R16-м мишленом с легкосплавными дисками.
На зиму купил комплект зимней резины R16 и переобулся на те же диски. Сейчас денег на второй комплект дисков нет, но к весне подумываю над покупкой второго комплекта.
Так вот думаю над разными вариантами:
1.Купить стальные R16 на зиму.
2.Купить второй комплект легкосплавов R16.
3.Купить на лето R17-е диски и соответственно резину 215/60 R17. При этом еще нужно продать стоковый R16-й мишлен с пробегом 4 тыс.
Кто что думает про эти варианты?
R17 самый дорогой вариант, но задумываюсь над ним по следующим причинам. Эстетическая сторона дела не на самом первом месте, хотя и она тоже. Мне не нравится как ведет себя машина на дороге на R16-м мишлене. Если трасса ровная то и на 150 все OK. Если на ровной трассе одиночные ямки - то все тоже нормально (они проглатываются мягко). А вот если дорога вся с неправильной геометрией, например большие латки, колеи, грыжи, - то уже на 90-100 км машина как бы "козлит". Я понимаю мягкая подвеска внедорожника, высокий центр тяжести и проч... Но судя по отзывам на резине с меньшим профилем машинка более собранная. Так ли это? И насколько субъективно машинка лучше себя ведет на трассе на 17-х дисках? Или особой разницы нету?
Потом выбор 17х дисков штатных размеров тоже довольно ограничен

Видел КиК ИЛЛЮЗИО ~1100-1200 грн и WSP ITALY QASHQAI ~1800-1900 грн.
Больше точно подходящих по всем параметрам не нашел
Посоветуйте на что еще можно глянуть.
Сколько предположительно стоковый мишлен может пройти?