Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Вт ноя 06, 2007 17:09:50
капессссс
физика пашла ... аднака апасна умным людям вапросы задавать
igor_big спасибо за инфу.
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт ноя 06, 2007 17:25:17
Викторович писал(а):Gots писал(а):Она срабатывает если сцепление с покрытием большое и колеса блокируются.
Т.е. все наоборот.
Уважаемый,
вы чуть-чуть запутались.
АБС вообще все равноскользкое покрытие или нет. АБС отслеживает именно блокировку колес.
Так вот заблокироваться колесам намного легче именно когда сцепление между колесом и дорогой минимальное т.е. на сколзкой дороге колесу заблокироваться легче. А блокируются колеса не об дорогу а колодками тормозными.
Жду аргументов.
Теперь про АБС.

Извините за задержку, работа.
Естественно, АБС не связана с покрытием, но.
Я
не согласен, что заблокировать колеса легче на скользкой дороге.
Все с точностью да наоборот.
Ждете аргументов - пожалуйста.
АБС срабатывает при избыточном давлении в системе.
Т.е. вы резко нажали на педаль.
Но на сухой дороге сила трения выше чем на скользкой,
а потому за время
до срабатывания АБС вероятность заблокировать колеса выше.
Влом искать чтото еще. Вот первая попавшаяся ссылка просто про АБС.
http://www.krasland.ru/lib/index.php?id ... cdebda790b
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт ноя 06, 2007 17:31:30
Викторович писал(а):Gots
Дак а я тебе про што???
чем меньше площадь сцепления тем больше будет скользить.
Я не уверен какой закон физики тут будет более применим, но спущеная шина будет скользить меньше накаченной.
Цитата оттуда.
[При теоретическом расчете предполагается, что при плавлении и лед, и вода находятся под одинаковым давлением. Автор же описывает примеры, когда вода, образующаяся при плавлении, находится при атмосферном давлении. В этом случае требуется меньшее давление для понижения точки таяния льда. — Прим. ред.]
Теперь примите к сведению, что спущенная шина оказывает меньшее давление.
P.S. .... И приплюсуйте информацию из статей, что оставил igor_big.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Вт ноя 06, 2007 17:50:39
Gots писал(а):АБС срабатывает при избыточном давлении в системе
Я устал вести этот спор. Вы упрямо не хотите разобраться что как работает.
По той ссылочке все написано верно и если вы ее прочитаете то увидите что АБС срабатывает от специальных датчиков положения. Это датчики которые видят крутится колесо или заблокировалось. НО не в коем случае АБС не срабатывает от избыточного давления в системе. АБС как раз и регулирует это давление что бы не блокировать колеса. И про скользкую дорогу тоже там написано. АБС как раз для скользкой дороги и придумана!!!
Для себя тему закрылю
Всем спасибо.
МИзвините если че не так!
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Вт ноя 06, 2007 17:53:34
Gots писал(а):Теперь примите к сведению, что спущенная шина оказывает меньшее давление
ПРАВИЛЬНО.
Раз меньшее давление значит и лед меньше тает значит и скольжение меньше.
Ну что не понятно.
Вы приводите правильные аргументы, но не хотите при этом сами к ним прислушаться и понять что СПУЩЕНАЯ ШИНА БУДЕТ СКОЛЬЗИТЬ МЕНЬШЕ. Это следует из всех приведенных Вами теорий.
Почитайте сами что Вы пишите и поймите то что написали.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Вт ноя 06, 2007 17:54:26
Gots писал(а):Теперь примите к сведению, что спущенная шина оказывает меньшее давление
ПРАВИЛЬНО.
Раз меньшее давление значит и лед меньше тает значит и скольжение меньше.
Ну что не понятно.
Вы приводите правильные аргументы, но не хотите при этом сами к ним прислушаться и понять что СПУЩЕНАЯ ШИНА БУДЕТ СКОЛЬЗИТЬ МЕНЬШЕ. Это следует из всех приведенных Вами теорий.
Почитайте сами что Вы пишите и поймите то что написали.
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт ноя 06, 2007 18:00:10

Ты суслика видишь? ......
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Вт ноя 06, 2007 18:08:24
Gots писал(а):Я не согласен, что заблокировать колеса легче на скользкой дороге.
Нееееее
Ну цэ вжэ ващэ ...
Попробуй на льду на скорости км. 20 нажать резко на тормоз - АБС 99% сработает
Попробуй то же самое на сухом асфальте - встанет как вкопанная
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт ноя 06, 2007 18:53:08
Сигналкин писал(а):Gots писал(а):Я не согласен, что заблокировать колеса легче на скользкой дороге.
Нееееее
Ну цэ вжэ ващэ ...
Попробуй на льду на скорости км. 20 нажать резко на тормоз - АБС 99% сработает
Попробуй то же самое на сухом асфальте - встанет как вкопанная
О разных вещах говорим.
Т.е.
одно - сработка АБС,
второе - блокировка колес.
Не мешайте все в одну корзину.
АБС есть
следствие того, что колеса блокируются. И на сухом они блокируются
быстрее (трение колодок + трение покрытия дороги), но это можно позволить в некоторой степени (именно, чтоб стать как вкопанный), до границы потери управляемости. А вот на скользком - блокировка не нужна абсолютно, но она есть следствие трения колодок +
немножко покрытия.
Для того и придумали систему. АБС, грубо говоря, может управлять колодками, но никак не состоянием покрытия дороги.
Т.е. на скользком вращение еще есть, а давление в системе уже верх.
АБС и предупреждает блокирование колодками.
Еслибы АБС была так тупа, что позволила себе не сработать на скользком,
ее б не пустили в серию.
slavik_smirnov
- slavik_smirnov
- Сообщений: 1005
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:57:33
Вт ноя 06, 2007 18:54:21
Усе, забороли
Готса
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Вт ноя 06, 2007 19:47:07
slavik_smirnov писал(а):Усе, забороли
Готса 
Разве нас задавишь. Все эти хироумные штучки имеют 2 стороны.
И самая хреновая, что морально человек на них полагается.
Ведь тут еще никто не сказал о том, что АБС увеличивает тормозной путь
автомобиля.

Именно на неприятном покрытии.
Т.е. в угоду управляемости мы вынуждены быть более (далее) внимательны к тому, что спереди.
А если по старой (безАБСной) привычке тормозить не тупо, а нажатиями?
Что будет?
И если человек исходит из того, что раз срабатывает АБС на льду на 20 км/ч, то и колеса на льду блокируются быстрее, то это довольно плохо.
Еще раз - это разные вещи. Вернее - разные варианты блокирования.
А вот умная АБС и должна отличить эти варианты, чтобы на льду сработать раньше, а на сухом асфальте позже.
Small
- Small
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 13:19:19
Вт ноя 06, 2007 21:55:10
Mortus писал(а):Не парься и качай 2.3/2.1 как надо
На зиму, в зависимости от производителя резины, к штатному добавляем 0,1 или 0,2. У меня Мишлен, производитель рекомендует добавлять при морозах 0,2. Так как морозов еще нет, придерживаюсь штатного.
kazantip
- kazantip
- Сообщений: 3185
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 23:23:25
- Откуда: KIEV INDASTRIALNAYA
- Авто: Пеший странник...
Вт ноя 06, 2007 23:27:05
Викторович писал(а):Затормози порезче и все сработает
У меня сегодня сработала АБС при очеееееень сильном торможении на зимней резине! Но я думаю что зимняя резина не при делах, просто очень сильно тормозил.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Ср ноя 07, 2007 10:56:30
Gots
Ты часом не родственник Горбачеа ?
Типерь вот сомневаюсь знаю ли я шо такое АБС и как оно работает, хотя раньше все было прозаично и понятно - АБС НЕ ДОПУСКАЕТ БЛОКИРОВКИ колес.
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Ср ноя 07, 2007 13:02:40
Сигналкин писал(а):Gots
Ты часом не родственник Горбачеа ?
Типерь вот сомневаюсь знаю ли я шо такое АБС и как оно работает, хотя раньше все было прозаично и понятно - АБС НЕ ДОПУСКАЕТ БЛОКИРОВКИ колес.
Посчитал бы за честь иметь такого родственника.
Про АБС ты в общем понимал все правильно. Но в общем.
Она -умнее-. Ты сам писал - стал как вкопанный. Вот теперь и прикинь,
может ли просто система, недопускающая блокировки, допустить такое действие? При идеальных условиях лучше затормозит
заблокированное колесо. И никуда от этого не денешься.
Логику и физику еще никто не отменял.
АБС кроме датчиков с колес учитывает еще и давление в Т системе и скорость вращения вторичного вала (кажется так называется), и принимает решение заблокировать тупо, или оставить свободу колесу, чтоб ты не ушел в занос.
Если описать грубо, простыми словами, то примерно так...
Если при равных скоростях вращенияя вала давление в системе на пределе, а колесо еще не заблокировано - то это т.н. скользкая поверхность, если колесо уже близко к блокированию, а давление еще не в верхних точках, то это сухой асфальт.
Надеюсь технически подкованные товарищи не побьют меня за такую простоту изложения и пропуск нюансов.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.