Write comments

Вт апр 06, 2010 19:09:30

armit
Улетный :) :) :)
ГОГА

Вт апр 06, 2010 19:32:18

поменял сегодня ,220 гр :smile:
-=S_tet=-

Ср апр 07, 2010 00:54:08

ДВОЙНЯШКИ писал(а):А балансировка?

думал пока не делать... но заметил что одно колесо чуток травит, так вот поеду на шиномонтаж, а там и отбалансируют.
ДВОЙНЯШКИ

Ср апр 07, 2010 08:18:10

armit писал(а):Почитал пост, особенно где про качать газом и Сигналкина с трубкой, и подумал: "может, попросить их травки покурить перед заменой (благо закон позволяет), и вдуть внутрь соответсвенно?"

А? Какой, думаете, эффект будет?

Покруче, чем от гелия может быть....
elektron

Ср апр 07, 2010 11:45:59

Меняем вчера,как я сделал. :D
Dimon L

Ср апр 07, 2010 14:22:26

10 советов автолюбителю по смене шин


Наступила пора весенней смены резины. Для тех, кто решит заняться "переобувкой" самостоятельно, мы собрали десять советов, которые помогут избежать проблем.

Если вы устанавливаете неновые шины, обратите внимание на остаточную высоту протектора. Правила предписывают иметь профиль не менее 1,6 мм, однако можно рекомендовать устанавливать шины, где сохранился протектор высотой не менее 3 мм. При большем износе покрышка будет иметь худшее сцепление с мокрым покрытием, а тормозной путь существенно вырастет.

Специалисты считают, что максимальный возраст покрышки составляет шесть лет. Даже если за этот срок резина не сотрется, она потеряет сцепные свойства, а риск прокола колеса вырастет. Определить год выпуска поможет так называемый DOT-номер, указанный хотя бы на одной стороне покрышки. Это последовательность цифр, где последние знаки обозначают неделю производства и год. К примеру, цифры 1010 в конце означают десятую неделю 2010 года. Резина, выпущенная до 2000 года, обозначалась тремя цифрами. К примеру, 338 означает 33-ю неделю 1998 года. На покрышках, выпущенных в 1990-х на DOT-номер указывает небольшой треугольник. Если его нет, речь идет о резине из далеких 80-х.

Лучше немного перекачать шину, чем иметь недостаточное давление»

Выбирайте покрышки одного типа. Использование зимних и летних шин одновременно сильно дестабилизирует поведение машины на дороге. Вопреки расхожему мнению, специалисты рекомендуют устанавливать на заднюю ось шины с лучше сохранившимся протектором. Задняя ось в большей мере отвечает за стабильное движение по полосе.

Болты должны точно соответствовать колесу. Если их длины не хватает, колесо может оторваться. Слишком длинные болты испортят подвеску колеса. Болты нужно затягивать крестообразно один за другим. Для затягивания болтов используйте силу рук. Перетянутые болты будет сложно откручивать. Проехав 50 км после смены колес, проверьте, насколько плотно прикручены болты.

Удобно и безопасно использовать подкатной домкрат. Если вы используете обычный домкрат из багажника, он должен стоять на твердом и ровном покрытии. Подстраховаться на случай падения машины с домкрата можно, подложив запасное колесо под ось, которую вы поднимаете домкратом. Будьте осторожны, пострадать в случае падения машины с домкрата может не только тормозной диск, но и вы сами.

Рекомендованное давление для передних и задних покрышек указано в сервисной книжке автомобиля и на многих моделях также продублировано на специальной наклейке в проеме водительской двери. Общее правило – лучше немного перекачать, чем иметь недостаточное давление. Превышение нормы на 0,3 бара не повредит резине. Напротив, недокачанные покрышки быстрее стираются и увеличивают расход топлива. Вы истратите до полулитра лишнего бензина на 100 км пути.

Не приобретайте для машины покрышки, которые не отвечают требованиям автопроизводителя. Это вредно для подвески и может лишить вас гарантии.

Перед тем как положить зимние шины в гараж, пометьте левые/правые и передние/задние. Покрышки на дисках должны храниться в горизонтальном положении, без дисков – в вертикальном.
Шульга

Ср апр 07, 2010 17:55:41

Dimon L писал(а):Покрышки на дисках должны храниться в горизонтальном положении

насколько понял неверно. покрышки с дисками должны храниться в подвешеном состоянии (подвешивается за диск, дабы избежать деформации резины) + к этому необходимо спускать давление в хранимом комплекте до 1 атмосферы
Dimon L

Ср апр 07, 2010 21:24:51

Aleksandr писал(а):
Dimon L писал(а):Покрышки на дисках должны храниться в горизонтальном положении

насколько понял неверно. покрышки с дисками должны храниться в подвешеном состоянии (подвешивается за диск, дабы избежать деформации резины) + к этому необходимо спускать давление в хранимом комплекте до 1 атмосферы


То, что предложил ты это еще один вариант хранения колес, по поводу давления в шинах так и делаю давно. :wink:
Salvete

Пн апр 19, 2010 09:31:13

вчера поменял в 23:00
стоит с грузиками (слово красным подчеркнуло, посмотрел что предлагает комп : грузинками, грузинами, грузчиками, грузовиками, ГЫ-ГЫ ) 185 грн.
iQashqai

Пн апр 19, 2010 09:35:37

Переобувался в Переяславе-Хмельницком.Снять-поставить+балансировка=180грн.
Лиза Чайкина

Пн апр 19, 2010 11:48:29

я как и обещала получила з\п и бегом на шиномонтаж)))) 260 грн чы 240 не помню на АТЛ (Спасибо Саше Двойняшке) за наводку теперь только там))))
Юрец

Ср апр 21, 2010 08:43:41

Переобулся в субботу. За все (снять, перетянуть, отбалансировать, поставить) 150 грн. в г.Вишневом возле Киева.
sauron

Чт мар 31, 2011 12:05:32

Кстати на Голосеево , ломят 299 типа акция и хранения шин 1 грив в сутки :smile:
basket-man

Чт мар 31, 2011 13:10:48

Поменял уже тоже. В Киеве возле Севастопольской площади.
Заплатил 100 гривен за поднять/открутить/прикрутить и отбалансировать два с зимней. Еще два не успел по времени.
Airman

Чт мар 31, 2011 13:23:15

basket-man писал(а):Поменял уже тоже. В Киеве

возле гаража угол Братиславской & Лесного пр-та - 40 грн. без баланса, бо как балансировал перед снятием -
Write comments