ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пн ноя 10, 2008 15:01:38
PSYcho
А какие метки-надписи? Чтобы я сам мог проверить. А то я свою отдал на КА без уточнений. Боюсь, поставят лишь бы как, судя по уже всплывшим "бочкАм" еще до выкупа машины из салона....
ДВОЙНЯШКИ писал(а):А какие метки-надписи?
эти метки только на резине с
ассиметричным рисунком протектора. на одной стороне там написано "outside", типа одевать на диск так чтоб эта сторона резины сматрела на ружу.
У меня такая же ассиметричная резина, установили так же (быстренько проверила). Машина идет по другому , как то мягче что-ли. Очень довольна. Посмотрим как будет зимой...
вольдемареще писал(а):ДВОЙНЯШКИ писал(а):А какие метки-надписи?
эти метки только на резине с
ассиметричным рисунком протектора. на одной стороне там написано "outside", типа одевать на диск так чтоб эта сторона резины сматрела на ружу.
Спасибо

Просто у меня та же резина - кашкайклубовская
Должно быть написано OUTSIDE
Jane писал(а):Машина идет по другому , как то мягче что-ли.
ну любая зимняя мягче любой летней
ДВОЙНЯШКИ
ну ты в общем понял
Я закрыл для себя этот топик, благодаря форуму нашелся человек, сочетающий в себе уйму знаний и опыта в шинах, бескорыстность и дружеское отношение к людям, высокий уровень сервиса (для Киева такоей уровень сервиса вообще - нонсенс ). Кто?
VladimirS!!!
Благодаря ему я стал счастливым обладателем комплекта дисков kosei e1 R16
http://www.kosei.com.ua/e1.htm и Dunlop Grandtrek SJ6 вполне за скромные деньги а также кучи бесплатной полезной информации и ответов на самые дурацкие вопросы, которые меня посещали в процессе возни с колесами (в этой области я чайник). Колеса я получил готовыми к установке, шина одета на диски, закачана газом и отбалансирована.
Вчера лично поставил колеса на авто по технологии VladimirS (мет. щетка + WD40

). Из первых впечатлений:
Резина значительно мягче чем штатная летняя (я бы сказал машина почти как плывет на ямках где раньше бодро громыхала летняя).
Также значительно менее шумная... на скорости я стал слышать двигатель! а не шорох шин как раньше.
Из небольшого негатива, относительно летнеей не такая цепкая по сухому в поворотах на большой скорости (100кмч+) с ямками (незначительно). Но это и понятно, резина для этого не предназначена. По этому поводу VladimirS сказал "Насчет ощущений при поворотах на большой скорости, индекс скорости Q- мягкая боковина, для мороза и снега, надо просто привыкнуть, иногда даже говорять ,что пересев на зимние шины нужно заново учиться ездить, совершенно другие навыки требуются- не зря я вам советовал одеть их до снега и поездить." и я с ним вполне согласен.
Речь кстати шла о съезде с моста метро на левый берег там серия из короткого левого и правого поворота и дорожное покрытие подолблено. Вот на летней проходить это место было слегка проще но и на этой ничего катострофического... просто как-то иначе...
Своей спиной также прочувсвовал

что комлект дисков и резины слегка легче чем летний. Т.е. по идее авто будет быстрее разгоняться

Хотя зачем это зимой?
Как наступит настоящая зима, постараюсь отписать как по остальным параметрам.
обулся в Goodyear Ultra Grip GW 3, 215/60 R16 направленная, 65 не было в итоге по высоте потерял 0.8 - 0.9 см. т. к. резина направленная менять можно только передние с задними. на повороте в 90 градусов на скорости 80-90 км\ч сцепка с асфальтом лучше чем на летней ( на летней чуть задок заносило)
на шине 215/60 по сравнению от 215/65 потерялось 5% от 215 а это состовляет 1,075 см, в принципе не мало
кстати, по данным гисметео, в след субботу минус 6 и снегопад, кто ещё не переобулся, спешите, а то на шиномонтажах будет аншлаг...
Alex32 писал(а):кстати, по данным гисметео, в след субботу минус 6 и снегопад, кто ещё не переобулся, спешите, а то на шиномонтажах будет аншлаг...

так уже аншлаг - круглосуточно
vikz писал(а):Alex32 писал(а):кстати, по данным гисметео, в след субботу минус 6 и снегопад, кто ещё не переобулся, спешите, а то на шиномонтажах будет аншлаг...

так уже аншлаг - круглосуточно
Мы сегодня, закончили в 18 вечера как обычно.
Всех постоянных клиентов обзванивали и приглашали заранее, в течении месяца переобували без спешки, качественно и с удовольствием , а с "залетными" справляемся в рабочее время и пуп не рвем

.
А стоит ли 16 диски менять на 17. Если да подскажите на какие
Артём
Смотря что ты преследуешь,если разумный тюнинг то только летом.
На мой взгляд на машину с твоим двигателем 17 диски будут в напряг,не знаю как с летней резиной но с зимней будут поиски,многие соклубники покупали специально 16 диски для зимней резины и для того чтобы хоть немного, но сэкономить на топливе в зимний период.
В твоем случае 17 диски,это:
поиск зимней резины(летней?)
увеличение расхода топлива
увеличение нагрузки на ходовую
может уменьшится динамика машины
ВЫВОД: выигрыш в эстетике!
skiff писал(а):В твоем случае 17 диски,это:
поиск зимней резины(летней?)
увеличение расхода топлива
увеличение нагрузки на ходовую
может уменьшится динамика машины
ВЫВОД: выигрыш в эстетике! :?
Обладатели 17-х дисков с нетерпением желали бы узнать, как это диски влияют на эти пункты )
особенно по расходу топлива )