Stasyan
- Stasyan
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 13:56:26
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai
Пн мар 16, 2009 13:07:51
В любом случае спасибо за внимание
Stasyan писал(а):В любом случае спасибо за внимание Smile
У меня заводские показатели. 2.3 спереди, 2.1 сзади.
Поднимаю старую тему - перечитала , ответа не нашла. Есть ли разница в давлении зимних и летних шин. Переобулись и возник вопрос, надо ли держать другое давление или строго по табличке?
НЕ ВЕРЬ МАНОМЕТРУ: СЕКРЕТЫ ПРАВИЛЬНОЙ НАКАЧКИ КОЛЕС
07.09.2020
Все манометры, встроенные в компрессоры, показывают неверные значения! И причина не только в неточности приборов.
Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами (ЗР №7, 2020) не сулила никаких сверхъестественных «открытий». Однако приключения начались при первых же замерах. Эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор – шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?
В чём ошибка?
Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй – к накачиваемому колесу.
Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине всё равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединённый с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бар. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как объяснить этот факт?
https://uzr.com.ua/expert/ne-ver-manome ... hki-koles/
- Вложения
-

- images (15).jpeg (6.02 KiB) Просмотров: 485