apan писал(а):healix, тут как-бы проигрышная ситуация, куда не поставь хорошую пару: либо улететь на встречку при торможении, либо буксовать в сугробах

Поэтому, я и говорю, что мой выбор - зимка на перёд

Предлагаю рассмотреть четыре случая...
Первый - нормальная спокойная езда, как ездят 99% водителей зимой.
Второй - подъём в горку по нечищенной от снега улице, или вылезание из сугроба.
Третий - спуск с горки по нечищенной от снега улице.
Четвёртый - экстренное торможение.
В первых двух, как бы, все согласны, что зимка спереди будет лучше?
Теперь третий случай.
Из собственного опыта делаю вывод, что при спуске с горки, лучше иметь хоть на какой-то оси что-то цепкое, чем не иметь вообще. Большой скорости в таких ситуациях не бывает, а на малой можно и повернуть чуть зад. Или газонуть в другую сторону от заноса и развернуться хорошей резиной вверх, если препятствия близко. Чем тупо и беспомощно сползать на столб.
Приходилось ездить зимой на плохих резинах, и по Киеву... Было даже, бортом буса тормозил об забор... И, как может унести попу на спуске, немного представляю... Если не выпендриваться, ничего страшного нет.
Четвёртый случай - аварийная ситуация.
Очень непредсказуемый. И фатальный... Даже для хорошей резины.
При прямолинейном торможении задница не уедет вперёд. При рулении конечно уедет, и тогда всё будет зависеть от того, куда крутнёт руль водитель. Чёткого плана действий не вижу. Можно тоже идти на разворот, можно пытаться рулить. Всё зависит от ситуации...
И не всегда встречка - зло. Если она пустая, а авто тормозит, чтоб не въехать, то даже лучше, когда развернёт.
Но, если уж дорога такая, что задница ушла, то при всесезонке спереди, передок так же боком уйдёт за задницей. И тогда уже рули, не рули - до одного места. Сцепления нет нигде.

Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.