Write comments

Ср ноя 21, 2007 13:43:37

Судя по-всему, я добрался до компа раньше Сергея. Начали в 09.20, аншлага не было, однако кворум для открытия набрался (2 машины)
Сейчас напишу результаты, предчувствую бурные комментарии, однако прошу учесть, что на каждом виде покрытия делалось несколько заездов для усреднения результата, расстояние измерялось ногами, однако готов поклясться в объективности Сергея. Для всех видов покрытия – скорость начала торможения – 40 км/ч, торможение проводилось абсолютно одинаковыми способами – нога в пол до упора. Резина: у Сергея Данлоп 3Д, у меня штатная. Итого:
1. Лед укатанный – преимущество штатной, средний результат – тормозной путь на 4 м меньше.
2. Влажный асфальт с элементами ледяной корки – преимущество штатной, в среднем, те же параметры, что и в предыдущем тесте.
3. Снег с льдом и крошкой – преимущество Данлопа – 7 м., при 14 м. штатной.
К сожалению, не нашли жижи (снег с водой), на сухом асфальте ездить не стали из-за прогнозированных результатов
Вывод (основанный на данном опыте и приданных погодных условиях):
Резина должна соответствовать условиям эксплуатации. Если ездить зиму только в городе, предпочтительно эксплуатировать летнюю/всесезонную резину.
При эксплуатации в сложных условиях (снег, ледяная крошка) – необходимо покупать зимнюю, однозначно.
Прошу учесть, что тест был любительский, и его выводы не являются ни советом, ни консультацией, ни руководством к действию. Также участники теста не несут ответственность за любые возможные последствия, возникшие в следствие применения результатов теста.
Сигналкин

Ср ноя 21, 2007 14:06:00

Дабы было понятнее в каких условиях тестилас резина
Вложения
tn_DSC04646.JPG
tn_DSC04645.JPG
tn_DSC04644.JPG
tn_DSC04642.JPG
tn_DSC04641.JPG
Сигналкин

Ср ноя 21, 2007 14:20:38

Теперь касательно результатов теста - НЕ ОЖИДАЛ!
Летняя резина на льду тормозит лучше зимней!!!
Где для зимней есть хоть что-то для зацепки - снег, куски асфальта и т.д. она цепляется будь здоров но на чистом льду ...
Уверен что на чистом асфальте - были приблизительно равные результаты.
Ну и понятно что зимняя выигрывает при езде по целине, сугробам.
А тармазить ?
Ну и для точности добавлю -
Тестировалась
Кашак 2.0 полный привод вариатор, резина Данлоп Винтер спорт 3д давление 2.3 перед 2.1 зад
Кашак 2.0 полный привод механика, резина Штатная давление 2.1 перед 2.0 зад

Профи прокоментируйте плиз сей результат ?
BAD

Ср ноя 21, 2007 14:27:45

занимательно.. это шо ж получается, что по основным видам покрытия на дорогах в городе лучше себя ведёт летняя, гм... а снег с ледяной крошкой в основном на проселочных или на създе где обычно больше 30 км/час я не езжу.
Сам а штатной катаюсь.
зы. ещё бы неплохо вводные по температуре воздуха услышать. Кстати, место это я знаю, возле меня недалеко... знал бы - подъехал.
Сигналкин

Ср ноя 21, 2007 14:34:12

Температура от 0 до -2
BAD

Ср ноя 21, 2007 14:38:27

неплохо было бы ещё второй тест в диапазоне от -5 до -10 провести..
Тем не менее факт вещь упрямая :?

Ср ноя 21, 2007 14:46:11

Могет быть - Данлоп, да не тот? :gaz:

Ср ноя 21, 2007 14:57:16

Ага, и асфальт попался не тот и снег был плохой... А можно еще предложения. Все-таки как-то интересно ПОЧЕМУ?
Викторович

Ср ноя 21, 2007 15:40:53

Думаю для чистоты эксперимента нужно другую зимнюю резину протестить.
Я когда переобулся сразу разницу почувствовал. Переобулся поздно, поэтому застал гололед на летней резине. АБС трещала как дети в школу. Когда переобулся, то машина стала останавливаться без АБС. Так что не уверен в Ваших тестах. Может Данлоп такой не очень себе.... Все написанное ИМХО
-GRIB-

Ср ноя 21, 2007 15:51:10

Ого, интересные результаты получились.
Вывода 2:
1) Летняя резина неплоха в определнных условиях зимой.
2) Этот Данлоп не очень (но сомнения в этом потому, что он позиционируется как всесезонка, то что у него в описании в преимуществах он спустил, очень странно).
Хотелось бы более глубокий снег и другую резину посмотреть. А вообще, раньше же ездили на 1 резине, не было ни зимней, ни летней, и ниче.
И еще, напишите общий тормозной путь для всех тестов.
Сигналкин

Ср ноя 21, 2007 15:53:16

Викторович
Панымаишь в чем проблема у меня скока стоит зимняя - ни разу не трещала АБС в штатных ситуациях и дорогу держит отлично, и по каше идет как вкопанная ... а тута ...
Ну а то что проверить бы разные резинки - конечно было бы гуд.
Викторович

Ср ноя 21, 2007 15:59:11

Сигналкин писал(а):ни разу не трещала АБС

Я ж про шо и говорю. А на летней АБС должна трещать, а АБС, как известно, удлиняет тормозной путь. А у вас на тесте наоборот получилось...Вот в чем загадка.... :shock:
Сигналкин

Ср ноя 21, 2007 16:03:21

Викторович
Та неееееееее
как раз ва время теста абс трещала
я грю после переобувки кагда зимнюю одел - сцепление с дарогой была очень гуд и АБС не приходилось работать
Сигналкин

Ср ноя 21, 2007 16:04:20

-GRIB- писал(а):позиционируется как всесезонка

Шось ты напутав
Олег

Ср ноя 21, 2007 16:05:48

Вот спасибочки за тест.
Сигналкин,Владимир Киев уважаю.
Write comments