Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 10:11:18

Kostya писал(а):Ты на Корюковском заводе бывал?

Нет
Sysopaty

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 10:15:59

Torpedo писал(а):Нет


А на крюковском? :)
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 10:34:19

Sysopaty писал(а):А на крюковском? :)

Тоже нет
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 10:38:01

Sysopaty писал(а):А на крюковском? :)

Автозамена рулит! :mrgreen:
Я его и имел в виду. Несмотря на попытки дважды его сжечь, у них и линии, и мощности, и технологическая база есть. Собирают отлично поезда на электротяге не хужее Хундаёв рыговских. Думаю, перенастроить конвейер под GE будет не так уж и затратно, с учётом перспективы собирать у нас, нашими руками, для нас. Потребность ведь не в 30-ти, да? Ну и опыт сборки у нас есть ужде хотя бы с Siemens, в том числе и база для подготовки машинистов на эти новые машины.
Хотя, можно экспертно-скептически почесать затылок и позевать тут об очередном очковтирательстве и гипотетическом распиле, готовящемся чоколядной владой.
:smile:
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 10:57:46

Kostya, был простой вопрос, который касался как раз расширения спектра выпускаемой продукции на украинском предприятии.
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 11:06:40

Torpedo
Там в текстве новости есть простой ответ на простой вопрос, который касался как раз расширения спектра выпускаемой продукции на украинском предприятии:
Укрзализныця планирует в 2018 году приобрести до 30 тепловозов в General Electric со сборкой на Крюковском вагоностроительном заводе.

Иными словами: да, спектр продукции, выпускаемой на украинском предприятии, расширится до сборки этих самых локомотивов.
BIS

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 11:37:35

Kostya писал(а):Иными словами: да, спектр продукции, выпускаемой на украинском предприятии, расширится до сборки этих самых локомотивов.

Колеса прикручивать будут? :mrgreen:
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 11:55:29

BIS
Вполне вероятно, что не только колёса.
локализация (использование украинских мощностей) возрастет на 40%
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 12:39:35

Kostya писал(а):Там в текстве новости есть простой ответ на простой вопрос

Площади завода не резиновые, поэтому не совсем понятно что такое "локализация (использование украинских мощностей) возрастет на 40%".
Существующих мощностей возрастёт или построят новую линию?
Или ЕКр-1 (Тарпан) больше не собирают и вместо него будут собирать локомотивы?
oreh

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 12:50:24

Torpedo
я надеюсь, что локализация 40% будет означать производство деталей на огромном количестве имеющихся в стране заводов, и, думаю, здесь запас мощности и направления развития, огромен... будем оптимистами
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вт дек 05, 2017 12:59:25

Torpedo
В сколько Тарпанов выпущено в 2016-м? В 2017? А какой план на 2018-й?
BIS

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пт дек 08, 2017 13:55:39

https://www.epravda.com.ua/news/2017/12/8/631983/
Рада обмежила безмитне ввезення товарів в Україну до трьох посилок на місяць загальною вартістю до 150 євро.

Українці зможуть провозити товари загальною вартістю до 500 євро і вагою до 50 кг за умови, що були відсутні в країні більше 24 годин і в'їжджають в Україну не частіше одного разу за 72 години. Якщо ці тимчасові проміжки не дотримуються - ввезти товари можна буде на суму до 50 євро.
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пт дек 08, 2017 16:35:08

BIS писал(а): до трьох посилок на місяць загальною вартістю до 150 євро.

зрада зрадная :( Ладно мыто, но представляю сроки прохождения посылок через таможню если каждую придется проверить первая она или четвертая, а все задержанные таможней еще и оценить ибо те же китайцы часто вместо цены в инвойсе указывают непонятно что или вообще gift :D Кстати, на московщине для международных посылок со след года обязательно указывать ИНН, как у нас будут идентифицировать получателя непонятно ибо можно и фио по разному транслитерировать и адреса (если новой почтой на отделение, там адрес вообще до фонаря) и телефоны разные указать.
vyk

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Пт дек 08, 2017 20:27:23

mutexx писал(а):зрада зрадная :( .... как у нас будут идентифицировать получателя непонятно ибо можно и фио по разному транслитерировать и адреса (если новой почтой на отделение, там адрес вообще до фонаря) и телефоны разные указать.

...кратия (то есть власть) это прежде всего учет и отчетность, перефразируя класика. Налоги заплатим усе. А потому есть законы, которые принимает ВР, а есть подзаконные акты ("Правила получения почтовых отправлений из-за рубежа нашей Родины"), в которых все распишут подробно и примет его или кабмин или минналогов и сборов или как его там сегодня кличут. И по загран паспорту с биометрией получать, а нету - не выдавать :mrgreen:
mutexx

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Вс дек 10, 2017 12:00:34

mutexx писал(а):Кстати, на московщине для международных посылок со след года обязательно указывать ИНН

рубрика "а шо там у москалей". Ошибся, приказ вступил в действие с 7 декабря, а не 1 января:
Тысячи посылок без ИНН застряли на российской таможне Федеральная таможенная служба России 7 декабря ввела для операторов доставки новые правила оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. Проблемы начались немедленно.
Теперь для получения посылки нужно будет указать ИНН и ссылки на купленные товары. В соцсетях пользователи жалуются на застрявшие на таможне посылки, а в службах доставки говорят, что пока в ФТС не подпишут дополнение к приказу о перечне тех, на кого он действует, посылки так и будут находиться в «зависшем» состоянии.
Write comments