Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):vyk
Слабовата и слишком уж надумана версия о том, что он в Штаты договариваться о своём будущем в Украине полетел. Тем более, что мне так кажется, что лишение гражданства как раз вероятнее всего с ними согласовали, а не не с Грузией. Может и правда - рана пока причины и следствия оценивать. Посмотрим.
Kostya писал(а):Кто-то тут может сказать, что у него за партия? Какая идеология? Кто на ключевых постах? Основные постулаты программы?
“Голубые воришки
Современная Украина знает два типа революционеров: реформаторы, которые грабят открыто и глупо, типа Трояна или Розенблата. И революционеры, которые делают это с уважением к букве закона. Назовем их “голубые воришки”. Вчера мне описали потрясающую схему, на которой сидит уважаемый юрист АП. Беловоротничковый. Тот самый, который судьям по телефону указывает, кого и как судить — из политических.
Так вот. Правительство готовится к большой приватизации. Продадут десятки, сотни объектов — на миллиарды гривен. Каждую сделку нужно нотариально оформить. Стоимость таких услуг определена одним из указов Леонида Кучмы — один процент от суммы сделки. То есть при продаже какого-то завода за миллиард гривен нотариус зарабатывает 10 млн. И это правда. Продать в ближайшее время хотят на 20 млрд. В АП уже сформирована группа боевых нотариусов, которые на круг заработают около 200 млн гривен. За несколько дней работы. Европейские союзники, когда случайно узнали об этом, интеллигентно намекнули: нужно отменить явно архаичный и незаконный указ президента. С белыми воротниками случилась истерика. И они выдвинули очередной ультиматум: или приватизацию удостоверяют наши нотариусы, или приватизации (как хотят европейцы) — не будет. А вы говорите наши реформаторы выдохлись. Когда нужно, ничего не выдохлись, воля при них.”
По мнению Гройсмана, в Киеве должен быть международный авиахаб - аэропорт Борисполь, городской аэропорт и, лоукост-аэропорт - например, Гостомель.
Премьер уверен, что Гостомель может стать лоукост-аэропортом, который увеличит общий потенциал гражданских авиаперевозок в Украине в 2–3 раза.
Torpedo писал(а):Премьер уверен, что Гостомель может стать лоукост-аэропортом
Airman писал(а):Torpedo писал(а):Премьер уверен, что Гостомель может стать лоукост-аэропортом
Бред ..
но, видимо, лична-материально обоснованный
Kostya писал(а):Быстро сказка сказывается. Помнишь проект монорельса или чего-то там в Борисполь? По факту даже модное такси сдохло, терминал Д полупустой даже в месяцы туристического пика
mutexx писал(а):Проектная пропускная способность терминала D это 10млн/год
Термінальний комплекс «D» площею 107 тисяч кв. м . є найбільшим в Україні.
Його пропускна спроможність становить 3 000 пас/год. - пік на приліт та 3 000 пас/год. - пік на виліт.
Термінал оснащено 11 стаціонарними аеромостами з автоматизованою системою докування.
Аеродром налічує 152 місць для стоянки повітряних суден, що дає можливість забезпечувати належний рівень пропускної спроможності та ефективності наземного обслуговування.
Torpedo писал(а):Итого 26 млн. пас/год в номинальном режиме и только через терминал D.
Взято тут, стр.22
Общая информация о пассажирском терминале «D»:
Площадь: 107,000 кв.м.
Пропускная способность: Терминал может обеспечивать пассажиропоток на уровне 10 млн. в год. 3000 пассажиров/час (на вылет), и столько же на прилет.
в первом полугодии 2017 года Международный аэропорт «Борисполь» обслужил 4,74 млн пассажиров и обеспечил плановый рост пассажиропотока на 30%. За 6 месяцев доля трансферных пассажиров увеличилось на 37% до 1,3 человек, а количество рейсов с 33 тыс. (6 месяцев 2016 года) до почти 41 тыс. самолетовылетов. Плановые мероприятия по развитию авиахаба позволили «Борисполю» за полгода увеличить долю международных рейсов на 22%.
Аеропорт Мюнхен розміщений на території 15,6 км2. Більшість його об'єктів розміщено між двома злітно-посадковими смугами. Тут є тільки два термінали, 2014 року 20–25 мільйонів пасажирів було пропущено через кожен термінал.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей