Страница 40 из 41

Re: Евробляхи

Добавлено: Чт июл 02, 2020 19:14:49
levsha
Кстати даже там, где запрещен въезд дизелей ниже Евро-6, запрет практически всегда касается "туристов" - живущие в том районе могут и дальше въезжать на своих машинах.

Re: Евробляхи

Добавлено: Чт июл 02, 2020 19:29:04
Kostya
Так, для машин и водителей многих европейских городов, будет закрыт въезд в центральную часть города, если у средства передвижения класс двигателя от Euro 5 и ниже.

Польша - это же ЕС, да? Ни в одном из городов пока нет таких ограничений, и не предвидится, хотя предыдущий Премьер что-то там пытался по примеру Германии рассматривать.
Но, есть хотелки, а есть реалии.
Согласно статистике Bloomberg, на сегодняшний день 24 европейских города с 62 миллионами жителей в настоящее время решили отказаться от дизельных автомобилей в долгосрочной перспективе. 13 из этих городов хотят запретить как дизельные, так и бензиновые автомобили. Это, например, Париж, Мадрид, Копенгаген, Лондон и Рим.
Правда, пока не ясно, насколько все это реально. В соответствии с данными Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) продажи автомобилей на альтернативном топливе в государствах-членах ЕС очень неравномерны. Например, количество проданных в прошлом году электромобилей и гибридов варьировалось от 93 автомобилей в Латвии (0,6% рынка) до 67 504 в Германии (2% рынка). Продажи автомобилей с электрическим двигателем особенно низкие в Центральной и Восточной Европе. Например, в Польше продажи практически отсутствуют (0,2% от общего объема продаж легковых автомобилей). В прошлом году менее 1% от общего объема продаж составили электромобили в Италии и Испании - третьей и четвертой по величине экономиках ЕС соответственно.
А половина всех государств-членов ЕС имеет долю рынка ниже 1%. Только в четырех странах ЕС электромобили составляют более 2,5% автомобильного рынка.

Мой приятель в Киеве пересел недавно с Патрола на Вольво XC90 с мягким гибридом на дизеле (В5, кажется). Так вот, в Польше такие даже в шоуруме салона не увидишь, а вот D4/D5 разлетаются, как горячие пирожки.
Но не смотря на все исследования, все больше городов в ЕС вводят зоны с низким уровнем выбросов (LEZ), где разрешены только более чистые автомобили (электрокары и гибриды). В настоящее время в 12 государствах-членах ЕС уже существует 250 зон с низким уровнем выбросов для автомобилей. И как свидетельствует опрос издания Transport & Environment, две трети граждан поддерживают такие меры по борьбе с загрязнением воздуха. Опрос также показал, что 69% граждан ЕС не планируют в будущем покупать дизельные авто из-за проблем с загрязнением воздуха в своих городах. 31% из них заявили, что вероятность этого велика, а 38%, что скорее всего.

Польские журналисты также обращают внимание на то, что исследования, проведенные в Штутгарте (Германия), показали: отсутствие дизельных авто на городских улицах никак не улучшает качество воздуха. Через 12 лет после введения запрета на их эксплуатацию оказалось, что эта акция не имела никакого очищающего эффекта. Тем не менее, местные левые власти хотят запретить следующий класс транспортных средств. По их мнению, это «возможно принесет ... некоторый эффект».

Больше того, недавно ADAC выполнил независимые испытания на дороге новых дизельных транспортных средств. В результате, оказалось, что по сравнению с бензиновыми автомобилями, соответствующими нормам Euro 5, современные дизели, в среднем, выделяют на 85% меньше NOx. То есть – они очень чисты. А дополнительное тестирование показало, что наиболее эффективные дизельные двигатели Евро 6, выделяют на 95-99% меньше NOx, чем бензиновые транспортные средства марки Euro 5.

У меня авто с допуском по Евро-6: 2.0 TDI с сажевым фильтром и системой CSR (adBlue) - то есть, по-сути 2 катализатора. После введения WLTP этот мотор успешно прошёл сертификацию и продолжает устанавливаться на ВАГ и Kodiaq в частности. А вот 1.4 TSI канул в лету.
Перед первой поездкой в Германию в 2018-м отправил все документы на машину в ADAC и получил свою зелёную эко-наклейку.

Re: Евробляхи

Добавлено: Чт июл 02, 2020 19:57:48
STORM
levsha писал(а):Кстати даже там, где запрещен въезд дизелей ниже Евро-6, запрет практически всегда касается "туристов" - живущие в том районе могут и дальше въезжать на своих машинах.

Согласно федеральному закону, запрет на въезд в Umweltzonen не распространяется на мотоциклы, трехколесные и инвалидные транспортные средства, полицейские, военные и пожарные машины, автомобили скорой помощи и ведомства по защите от катастроф, трактора, машины для выполнения специальных работ и уборки мусора. В них вправе въезжать и старинные машины возрастом более 30 лет (Oldtimer), имеющие номерные знаки с буквой «Н» или цифрами «07». В отношении автомобилей, принадлежащих самим обитателям «запретных зон», не предусмотрено единого для всей страны порядка. Каждая земля и даже город сами решают, как отнестись к владельцам машин, не имеющих плакеток, чьи дома или квартиры волею судьбы оказались в пределах Umweltzonen. Особое разрешение на въезд (Ausnahmegenehmigung) выдается им только при невозможности дополнительной установки на транспортное средство фильтра или катализатора. Оно выдается, как правило, сроком на год, и стоит недешево: Кельн взимает за Ausnahmegenehmigung от 5 до 75 евро, Ганновер - от 20 до 120 евро, а Берлин - до 165 евро за легковую машину.


https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... -germanii/

Re: Евробляхи

Добавлено: Чт июл 02, 2020 20:20:06
levsha
Kostya писал(а):Перед первой поездкой в Германию в 2018-м отправил все документы на машину в ADAC и получил свою зелёную эко-наклейку.

Ну по правде говоря именно этот пункт практически ничего не значит - требования на зелёную Umweltplakette просто смешные на сегодняшний день: https://www.umwelt-plakette.de/de/faq-h ... kette.html

Re: Евробляхи

Добавлено: Чт июл 02, 2020 20:24:05
levsha
STORM писал(а):
levsha писал(а):Кстати даже там, где запрещен въезд дизелей ниже Евро-6, запрет практически всегда касается "туристов" - живущие в том районе могут и дальше въезжать на своих машинах.

Согласно федеральному закону, запрет на въезд в Umweltzonen не распространяется на мотоциклы, трехколесные и инвалидные транспортные средства, полицейские, военные и пожарные машины, автомобили скорой помощи и ведомства по защите от катастроф, трактора, машины для выполнения специальных работ и уборки мусора. В них вправе въезжать и старинные машины возрастом более 30 лет (Oldtimer), имеющие номерные знаки с буквой «Н» или цифрами «07». В отношении автомобилей, принадлежащих самим обитателям «запретных зон», не предусмотрено единого для всей страны порядка. Каждая земля и даже город сами решают, как отнестись к владельцам машин, не имеющих плакеток, чьи дома или квартиры волею судьбы оказались в пределах Umweltzonen. Особое разрешение на въезд (Ausnahmegenehmigung) выдается им только при невозможности дополнительной установки на транспортное средство фильтра или катализатора. Оно выдается, как правило, сроком на год, и стоит недешево: Кельн взимает за Ausnahmegenehmigung от 5 до 75 евро, Ганновер - от 20 до 120 евро, а Берлин - до 165 евро за легковую машину.


https://forum.avtotravel.com/messages/1 ... -germanii/

Это вообще мимо, это о Umweltplakette. Требование для самой крутой - зелёной Umweltplakette просто смешные на сегодняшний день: для дизелей Euro3 с сажевым фильтром или Euro4 и выше, для бензиновых хотя бы Euro1

Re: Евробляхи

Добавлено: Чт июл 02, 2020 20:26:20
BMB
Kostya писал(а): А вот 1.4 TSI канул в лету.


А вот и нет! Жив курилка и здравствует. Причём, в двух ипостасях: как базовый мотор для гибридов и, с этого года, предлагается в связке с 8-ступенчатым классическим автоматом Aisin, на разных моделях VAG.

Kostya писал(а):
Перед первой поездкой в Германию в 2018-м отправил все документы на машину в ADAC и получил свою зелёную эко-наклейку.


У меня сейчас и немецкая и французская эконаклейки. Да-да, во Франции уже тоже надо. Пока не во всех городах и не очень контролируют, но уже надо.
Вот только поехать в ту Европу непонятно когда можно будет … :(

Re: Евробляхи

Добавлено: Чт июл 02, 2020 21:24:14
Kostya
levsha писал(а):
Kostya писал(а):Перед первой поездкой в Германию в 2018-м отправил все документы на машину в ADAC и получил свою зелёную эко-наклейку.

Ну по правде говоря именно этот пункт практически ничего не значит - требования на зелёную Umweltplakette просто смешные на сегодняшний день: https://www.umwelt-plakette.de/de/faq-h ... kette.html

Ну, какая ни есть, а регуляторная фигня. :)

Re: Евробляхи

Добавлено: Чт июл 02, 2020 21:30:08
Kostya
BMB
На Кодьяке 1.4 канул. Вероятно, не вывез.
Вместо него в Европе старый проверенный 1.5 TSI.
6C508107-AC7D-4CCA-9E0B-3A07DB264BA8.png

Re: Евробляхи

Добавлено: Пт июл 03, 2020 01:48:02
BMB
Kostya писал(а):BMB
На Кодьяке 1.4 канул. Вероятно, не вывез.
Вместо него в Европе старый проверенный 1.5 TSI.


Там немного нелинейно: "старый проверенный 1.5 TSi" пришёл на замену 1.4 TSi. Двигатели абсолютно идентичны по техническим параметрам, но в 1.5 за счёт сложных технологий типа Цикла Миллера есть возможность двигаться в сторону Евро 7,8 и т.д (на 1.4 - Евро 6+).
Но для модификаций (гибриды и в сочетании с Aisin) продолжают использовать 1.4 (посмотри варианты модификаций Karoq и Octavia). Видимо, есть какие-то нюансы, с которыми 1.5 не справляется.

Re: Евробляхи

Добавлено: Пт июл 03, 2020 09:38:47
Kostya
BMB
В Польше пока доступен только плагин-гибрид Суперб, в котором действительно 1,4 TSI. Но он «наддут» больше предшественника. Мягких гибридов тут пока нет в продаже, а там, как раз, стоит тот же 1,5 TSI, что на всех остальных моделях Шкоды от Фабии до Кодьяка. Кроме поагин-гибрида Суперб (вообще не понимаю, нафига они его сделали), 1.4 TSI (повторюсь: передутый в сравнении с предыдущим; интересно было бы глянуть на коды этих моторов, наверняка они разные) Шкода убрала со своих авто для Польши. Другие страны не смотрел, но тут доступны либо 1,0 либо 1,5.

Re: Евробляхи

Добавлено: Пт июл 03, 2020 21:06:27
Kostya
Иногда посматриваю канал этого чела. Его бизнес - подбор и продажа в Украину хороших и недорогих авто из Германии. В одном из прошлых роликов он четко разложил, почему рынок б/у авто в Германии не упал в ценах во время коронавируса.
Кстати, завтра моему Коди ровно 2 года. По договору с банком я могу его отдать через 2 года и его цена на тот момент будет 20000 уе, а пробег до 80000 км с офф. историей обслуживания и заменой масла-фильтров х2 раза от регламента. Кто хочет? Вэлкам! ;)

Re: Евробляхи

Добавлено: Пт июл 03, 2020 21:15:56
Kostya
Пример хорошего авто из Германии.
Я вот после 2-х лет эксплуатации преселективной коробки в паре с турбодизелем очень ими доволен. Лучшее, на чем пока ездил. У меня dq500, которую Шкода сдуру ставила до 2019-го.

Re: Евробляхи

Добавлено: Ср июл 08, 2020 05:26:53
Airman
Евробляхи против новых авто. Как изменятся цены?

https://korrespondent.net/ukraine/42492 ... tsia-tseny

Re: Евробляхи

Добавлено: Пт июл 10, 2020 19:38:12
Airman
Авто на еврономерах: что ждет владельцев
20:02 9.07.2020
В парламенте зарегистрировали законопроект № 3542 за авторством одного депутат от «Слуг народа»
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ответственности за превышение срока временного ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств личного пользования."

По идее автора документа, владельцев «евроблях» не будут временно штрафовать за несвоевременную растаможку авто.

Также автор предлагают внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях и закона «Об исполнительном производстве» и предоставить возможность в течение 180 календарных дней, со дня вступления в силу, не применять ответственности за управление водителем авто, в отношении которого возбуждены ограничения, установленные Таможенным кодексом Украины.

Таким образом, предлагается не штрафовать владельцев «евроблях» за нарушенные сроки временного ввоза или перемещение в таможенном режиме транзита; если транспортное средство используется для целей предпринимательской деятельности или получения доходов в Украине и если авто передано во владение, пользование человеку, который не ввозил его на таможенную территорию Украины или не помещал в таможенный режим транзита.

По мнению автора, принятие закона будет способствовать созданию правовых предпосылок для растаможки автомобилей с иностранной регистрации, которые ранее ввозились на таможенную территорию Украины, а также комплексному урегулированию вопроса доступности для украинцев как нового, так и недорогого, но качественного применяемого транспорта с целью учета интересов всех слоев населения Украины.

Re: Евробляхи

Добавлено: Пт июл 10, 2020 23:01:15
Kostya
Airman
Ту дык, выборы осенью. Надо мобилизовать быдло-лохторат.