Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Семеныч
- Семеныч
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 14:52:29
- Откуда: Харьковская обл. г.Изюм
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT ACENTA 2018
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Пт июн 14, 2013 12:28:03
То-ли ещё будет....
ЕС и Турция накажут Украину из-за пошлин на авто
Чиновники Европейского союза готовятся ввести санкции против Украины в ответ на введение спецпошлин на импорт автомобилей.
Европейский Союз на очередном заседании комитета ВТО рассмотрит вопрос о введении защитных мер в отношении украинского экспорта, сообщает Коммерсант. Впрочем, подобные меры могут заработать еще до заседания, которое состоится 11 июля. Отметим, что Украина поставляет в страны ЕС черные металлы, руду, электрические машины, зерно, минеральные топлива, нефть и нефтепродукты, продукты, дерево. Введение дополнительных пошлин на эти товары негативно скажется на наших товаропроизводителях.
Напомним, не так давно с предложениями ввести ответные меры на действия Украины выступили Турция и Япония. Первая готова ввести пошлину в размере 23% на ввоз из Украины грецких орехов, это позволит перекрыть потери Турецких автозаводов мировых брендов, которые ввозят автомобили в Украину.
Как уже сообщалось ранее, с 13 апреля в Украине начали действовать специальные пошлины на импортные автомобили. К уже имеющейся 10-процентной пошлине на ввоз иномарок прибавляется специальная пошлина вне зависимости от страны производства автомобиля. Для автомобилей с объемом двигателя от 1 000 до 1 500 куб. см. пошлина составит 6,46%, для автомобилей с объемом двигателя от 1 500 до 2 200 куб. см. – 12,95%. Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто, электрокары и гибриды.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Пт июн 14, 2013 13:03:58
Семеныч, "Верить никому нельзя, даже себе, мне - можно" (Мюллер)
ЕС пока не рассматривает возможность принятия ответных санкций для ограничения Киевом импорта автомобилей
Евросоюз надеется решить вопрос, связанный с ограничением Украиной импорта автомобилей, в рамках переговорного процесса и пока не рассматривает возможность применения компенсационных мер в рамках Всемирной торговой организации.
"Мы ведем переговоры с Украиной по этой мере, но пока ЕС не утверждал никаких решений в виде санкций или ответных мер. Другие страны при этом занимают более нетерпеливую позицию. У нас тоже есть определенные вопросы к этой мере Украины (повышение пошлин на импорт автомобилей – ИФ), но мы предпочитаем решение этой проблемы в ходе переговорного процесса", - сказал заместитель директора генерального директората Еврокомиссии по вопросам торговли Петер Балаш журналистам в Киеве в пятницу.
Источник:
http://interfax.com.ua/news/economic/157147.html
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Вт июн 18, 2013 10:29:24
Nik писал(а):Это команда младореформаторов/покращувателей.
Украинцев ждут шесть новых драконовских налога
Финансовые новости, 10:45:26
Пока в Кабмине уверяют, что налогов больше не станет, министерства ищут новые источники поступлений в бюджет
«Комментарии», проанализировав последние инициативы правительства и нардепов, отобрали шестерку самых драконовских налогов
«Налоги для бизнеса будут только снижаться», — заявил премьер-министр Украины Николай Азаров на международной деловой конференции «АВС: Украина и партнеры». Но, пока в правительстве уверяют, что никаких новых налогов Кабмин не рассматривает, министерства и ведомства без остановки соревнуются в поиске новых источников поступлений в бюджет. Из большинства этих идей следует, что в конечном итоге наполнять казну планируют за счет обычных граждан. «Комментарии» собрали идеи новых налогов, которые с большой вероятностью воплотятся в жизнь и ударят по карману простых украинцев.
Путешествие с доплатой
С идеей введения налога на отдых за границей выступило Госагентство по вопросам туризма и курортов. Предлагалось установить налог в размере 1% от минимальной зарплаты для граждан Украины, выезжающих отдыхать за границу. Полученные средства (по оценкам экспертов, около 15 млн. грн.) предлагалось потратить на развитие туристической отрасли.
Предложение платить налог на заслуженный отдых возмутило многих украинцев. Ведь, согласно опросам, накопить отдых за границей могут и так не многие — количество тех, кто планирует поездки за границу, составляет всего 2% населения Украины.
Читайте: Украинские власти начали облагать налогом сбор в лесах грибов, ягод и орехов
В итоге глава правительства Николай Азаров, видимо, с целью всех успокоить заявил, что о таком налоге и речи быть не может. Правда, тут же уточнил, что не имеет ничего против введения разового сбора, средства от которого могли бы использоваться для компенсации туристам какого-либо ущерба, полученного во время пребывания за границей.
Идею главы правительства сразу же поддержали туроператоры. Правда, дополнительно собранные с туристов деньги в руки правительства отдавать не хотят. Согласно заявлению крупнейших туроператоров, они не против создать спецфонд для возмещения расходов на случай стихийных или других бедствий самостоятельно и сами готовы перечислять в него средства. Но никто не обещает, что эти расходы в конечном итоге не учтут в стоимости путевки.
В цене мобильных учтут защиту авторских прав
Еще одно «покращення», которое затронет преимущественно импортеров, подготовили в Госслужбе интеллектуальной собственности Украины. Разработанный ведомством документ предусматривает введение специального сбора с импортеров и производителей техники, которая позволяет хранить, воспроизводить или копировать видео- и звукозаписи в размере до 1,5% от ее стоимости. Таким образом, под действие спецсбора попадут MP3-плееры, музыкальные центры, мобильные телефоны, магнитофоны, жесткие и оптические диски, автомагнитолы, видеомагнитофоны, CD/DVD-проигрыватели, ноутбуки, планшеты, CD/DVD-диски, карты памяти, флэш-карты и кассеты.
Интересно, что в пояснительной записке к документу за подписью министра науки и образования Украины Дмитрия Табачника отмечается, что его принятие будет способствовать защите авторских прав и остановит неправомерное использование объектов авторского права в домашних условиях. Правда, каким именно образом удастся добиться поставленных задач из текста проекта документа, не понятно, но если изменения вступят в силу, цены на электронику в магазинах точно повысятся.
Украинцев отучат от импортного алкоголя
Видимо, чтобы окончательно склонить украинцев либо к трезвому образу жизни, либо к традиционному крепкому алкоголю, народные депутаты Андрей Сенченко и Екатерина Ващук подали на рассмотрение парламента законопроект, которым предлагают увеличить ставку ввозной пошлины на вина с 0,3 евро до 1 евро за литр.
Документ также предполагает отмену льготной пошлины на импорт вермутов, коньяков и виски и приравнивание ее к обычной. В частности, вместо действующей на эти напитки нулевой ставки льготной ввозной пошлины она составит 1евро за литр для вермутов и 3,5 евро за литр для коньяков, бренди и виски (в пересчете на 100% спирт).
При этом, повышением пошлин на вино авторы законопроекта рассчитывают не только увеличить спрос на продукцию отечественных виноделов, но и дополнительно пополнить бюджет на 8,96 млн. евро (с учетом того, что украинцы выпьют подорожавшего импортного вина на 20% меньше).
Пиво для богатых С инициативой поднять акциз на пиво и крепленые вина в три раза впервые выступили народные депутаты. Соответствующий законопроект подготовили участники межфракционного объединения «За трезвое будущее», в которое вошло 105 парламентариев во главе с депутатом от Партии Регионов Татьяной Бахтеевой.
Цели повышения акцизов народные избранники декларировали исключительно благородные: оградить молодежь от чрезмерного употребления алкоголя, а половину дополнительно вырученных средств направить на реконструкцию Национальной детской специализированной больницы «Охматдет».
Вскоре похожий законопроект подготовило и Министерство доходов и сборов Украины. Ним также предлагается повысить акциз на пиво в три раза — с 0,87 грн. до 2,43 грн. за литр, правда, ни слова нет о том, куда должны быть потрачены дополнительно полученные средства.
В целом, благодаря повышению акциза налоговики рассчитывают дополнительно собирать в бюджет по 2,6 млрд. грн. в год. Впрочем, в самом министерстве признают, что, с учетом прогнозированного спада потребления хмельного напитка из-за того, что часть населения не сможет себе его позволить, в бюджет, вероятно, дополнительно поступит только 1,7 млрд. гривен.
Кроме того, если предложения Миндоходов будут приняты, пиво уравняют с крепким алкоголем и на производство и торговлю пивом потребуется лицензия,
а на каждую бутылку нужно будет клеить акцизную марку, что также повысит цену продукта. Ведь предполагается, что с 1 сентября акцизные марки также подорожают в 2,6 раза.
Импортеров заставят скинуться на пенсии
Еще об одном действенном, но немного подзабытом способе наполнения казны вспомнили в Министерстве доходов и сборов Украины. Ведомством подготовлен законопроект, которым предлагается установить сбор в Пенсионный фонд Украины в размере 1% от объема операций по покупке иностранной валюты в безналичной форме субъектами внешнеэкономической деятельности.
В министерстве прямо поясняют, что введение сбора направлено на увеличение поступлений в госбюджет. «Сегодня возникла настоятельная необходимость по введению уплаты сбора на обязательное государственное пенсионное страхование при осуществлении операций по купле субъектами внешнеэкономической деятельности иностранной валюты в безналичной форме как дополнительного источника формирования государственного бюджета», — говорится в пояснительной записке к подготовленному Миндоходов законопроекту.
Стоит отметить, что значительные объемы безналичной валюты покупают, в частности, импортеры. А это значит, что в конечном итоге, все импортные товары вырастут в цене.
К тому же, такие методы наполнения бюджета вряд ли одобрит МВФ, по требованию которого этот сбор раньше был отменен. Но соблазн таки ввести валютный сбор велик: несмотря на то, что в министерстве конкретных сумм поступлений в госбюджет от введения нового сбора не называют, по данным экспертов, эта сумма может достигать 10 млрд. грн. в год.
Бензин станет дороже, чем в Европе
Сразу же после подорожания импортных автомобилей в правительстве заговорили о еще одном сюрпризе для водителей. С инициативой о повышении акцизного сбора на топливо в два раза выступил «Укравтодор».
Чиновники назвали повышение акцизов единственной возможностью для финансирования ремонта и реконструкции украинских дорог, сетуя, что, дескать, в Европе топливо дороже.
При этом, по подсчетам экспертов, в случае повышения ставки акциза, литр бензина в рознице подорожает сразу на 2 грн.
Против повышения цен взбунтовались как автомобилисты, так и импортеры топлива. В итоге, в правительстве, как могли, открещивались от непопулярного шага, уверяя, что никакого повышения не будет. По крайней мере, пока.
Тем не менее, законопроект об увеличении акцизного налога на большинство нефтепродуктов и сжиженный газ в два раза таки оказался в парламенте. Его на рассмотрение в Верховную Раду внесла внефракционный депутат Анжелика Лабунская.
И есть все основания предполагать, что и в правительстве не перестали рассчитывать на деньги автомобилистов. По крайней мере, согласно концепции реформы дорожного хозяйства, презентованной вице-премьер-министром Александром Вилкулом, для того, чтобы улучшить украинские дороги требуется тратить около 40 млрд. грн. ежегодно. Для сравнения, в бюджете текущего года на дорожное хозяйство предусмотрено 16,9 млрд. грн., часть из которых должна пойти на выплаты по кредитам прошлых лет. Согласно планам правительства, увеличить эту сумму более чем в два раза намерены уже при подготовке госбюджета на 2014 год. При этом, пока что не уточняется, откуда правительство планирует взять на это денег.
По материалам Maanimo.com
Читать полностью на
http://news.eizvestia.com/news-finance/ ... kih-naloga
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Вт июн 18, 2013 11:33:53
почитал эту статью и следующий запрос в поиск - куда эмигрировать из Украины
почитал статьи там, в очередной раз произнес нарицательное "а кому мы там нужны", закрыл все нафиг.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Пт июн 21, 2013 11:53:26
В Україні презервативи продаватимуть тільки за наявності паспорта
Депутати Верховної Ради прийняли у другому читанні закон, покликаний боротись із низькою народжуваністю в Україні. Згідно із ним людям віком понад 30 років, які не мають дітей, презервативи та інші засоби контрацепції продавати заборонено.
“Якщо продавець матиме сумнів у віці покупця, другий буде змушений пред’явити паспорт. Якщо вік покупця – понад 30 років, і у нього не буде задокументована наявність дітей, тоді презервативи йому не продадуть“, – коментує закон Олександр Присяжнюк, заступник голови Комітету ВР з питань сім’ї, молодіжної політики, спорту та туризму.
Крім того, державою будуть виділені кошти з метою здешевити препарати для збільшення потенції. Зокрема, 30% вартості таких препаратів для бездітних людей віком понад 30 років оплатить держава. Для отримання знижки, знову таки, достатньо буде показати паспорт.
http://uareview.com/prezervatyvy-po-pasportu/п.с. они б лучше уровень жизни поднимать начали, а не дефицит на ган*оны создавать.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Пт июн 21, 2013 12:03:09
Гм, якщо вже читаєте всяку фігню, то хоч не сприймайте її серйозно
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Пт июн 21, 2013 13:09:19
levsha писал(а):Гм, якщо вже читаєте всяку фігню, то хоч не сприймайте її серйозно
последние годы фигня это то что творится вокруг почти каждого из нас но вот воспринимать её несерьезно отчего то не получается. с нашими законотворцами перестаешь уже различать где юмор а где реальность.
п.с. тогда перенесите в полит юмор.
Eskulap
- Eskulap
- Сообщений: 3462
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 06:33:54
- Откуда: Киев
- Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Пт июн 21, 2013 15:40:13
Aleksandr писал(а):п.с. они б лучше уровень жизни поднимать начали, а не дефицит на ган*оны создавать.
Зачем, пусть они каждый десятый през булавкой прокалывают

, ну и закон под это дело написать
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Пт июн 21, 2013 18:49:38
Семеныч писал(а):То-ли ещё будет....ЕС и Турция накажут Украину из-за пошлин на авто
на ту-же тему (длинновато, но, типа, пасуществу

)
21/06/2013 Эфир новостей
Россия вместе с Таможенным союзом собирается подать в суд СНГ на Украину, которая ввела пошлины на импорт автомобилей, что противоречит соглашению о зоне свободной торговли в СНГ. Против Киева из-за этих пошлин ополчился не только ТС, но и Евросоюз, Турция и Япония, которые обвиняют Украину в нарушении еще и правил ВТО, пишет газета “Взгляд”.
Россия и ее партнеры по Таможенному союзу и соглашению о зоне свободной торговли в СНГ могут обратиться в суд СНГ для отмены Украиной защитных мер по автомобилям, сообщил министр по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев.
По его словам, недавно комиссия ЕЭК по торговле уже обсуждала этот вопрос. Данная защитная мера применяется с серьезным нарушением правил ВТО и соглашения о зоне свободной торговле в СНГ, говорит Слепнев.
“По всей видимости, будет инициирован процесс юридического разрешения этого спора. Это означает суд”, – сказал Слепнев. По его словам, сейчас этот вопрос решается, возможно, в течение этого года суд будет инициирован Россией вместе с партнерами по ТС.
Украина ввела с 13 апреля 2013 года специальные пошлины на импорт легковых автомобилей. Для машин с рабочим двигателем 1-1,5 литра пошлина составляет 6,46% от стоимости авто, для машин с объемом двигателя 1,5-2,2 литра – 12,95% от их стоимости. Эти пошлины будут действовать три года.
Для импортных автомобилей в Украине уже действует пошлина в размере 10%, а спецпошлина будет взиматься сверх установленной. Правда, для стран, которые входят в зону свободной торговли СНГ, в том числе для России, действует нулевая ставка пошлин на импорт автомобилей, поэтому им придется платить только спецпошлины.
По данным автоимпортеров Украины, спецпошлины коснулись 86% импорта автомобилей. Многие автоимпортеры просто отказались поставлять в Украину новые машины с объемом двигателя 1-2,2 литра. По данным Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААДИ), с середины апреля по конец мая в Украину не было завезено ни одной иномарки с таким объемом двигателя.
По словам гендиректора ВААДИ Олега Назаренко, импортеры говорят, что пока пошлины не отменят, машины завозиться не будут, от чего будут страдать не только украинские потребители. По подсчетам ассоциации, потери госбюджета от введения госпошлины составят 1,023 млрд гривен (примерно 154 миллиона долларов).
Больше всех автомобилей в Украину завозят Россия (37,5 тысячи по итогам 2012 года), Германия (27,2 тысячи), Япония (24 тысячи), Китай (22,6 тысячи) и Южная Корея (21,9 тысячи). Кроме АвтоВАЗа в Украину везут свои машины также иностранные автопроизводители, имеющие заводы в России: Renault, Hyundai и другие.
Неудивительно, что недовольство введением таких защитных мер кроме Таможенного союза и России высказали также и другие импортеры, в частности Евросоюз, Турция и Япония.
Нарушает правила
“Украина нарушает как соглашение о зоне свободной торговли, так и принципы ВТО. Интегрируясь в международное экономическое сообщество, государство взяло на себя обязательства не пользоваться протекционистскими фискальными мерами в виде таможенных пошлин. А спецпошлины на импорт автомобилей как раз относятся к таким мерам”, – говорит газете ВЗГЛЯД партнер компании “Налоговик” Дмитрий Липатов.
Согласно правилам ВТО, ее члены могут ввести пошлины с целью защиты своего рынка, если есть реальная угроза серьезного ущерба для местных производителей от резкого роста импорта. Однако в ВТО имеются строгие нормы по использованию этой возможности, и Украину обвиняют как раз в их игнорировании.
Причем Евросоюз еще в прошлом году потребовал от Украины дать четкое юридическое обоснование введению защитных мер. В марте этого года представительство Евросоюза в Украине заявило, что такого обоснования найдено не было. Однако Киев все равно ввел спецпошлины для импортных легковых машин.
Ответные меры
Россия вместе с ТС решила действовать через доказательство нарушения соглашения о зоне свободной торговли в СНГ, тогда как Евросоюз и Турция – через доказательство нарушений норм ВТО.
Турция первой заявила об ответных мерах. Она собирается ввести 23-процентные пошлины на украинские грецкие орехи, что, по ее оценкам, позволит привлечь 6,1 миллиона долларов. Это эквивалентно ущербу, нанесенному Турции спецпошлинами на экспорт автомобилей. Турция уже сообщила о таком решении в ВТО и ожидает одобрения организацией.
Япония и Евросоюз тоже дали понять, что могут последовать турецкому примеру. ЕС оценил свои убытки в 250 миллионов евро – такой сегодня годовой объем импорта автомобилей из ЕС в Украину.
Но, судя по всему, ЕС и Украина собираются решить эту проблему полюбовно. Торговый представитель ЕС Джон Клэнси в начале недели заявил, что ЕС не планирует вводить санкции против Украины, а попытается убедить ее отменить эти меры, нарушающие ее обязательства в рамках ВТО.
Несмотря на то что украинский министр Николай Азаров ранее уверял, что повышение пошлин на импортные авто никак не нарушает принципы ВТО, Украина явно не готова ссориться со своим партнером. Ведь Киев активно стремится подписать соглашение о зоне свободной торговли с ЕС.
На днях заместитель министра иностранных дел Украины Виктор Майко заявил, что Украина может пересмотреть спецпошлины на автомобили при соответствующем требовании со стороны Евросоюза. “В зависимости от переговоров, которые будут проводиться на эту тему, мы возьмем на себя обязательства изменить или отказаться от защитных мер через определенное время, месяцы или годы”, – сказал он.
У России свои методы
У Таможенного союза также есть все шансы на победу в суде СНГ по отмене украинских спецпошлин, считает председатель правового комитета Ассоциации молодых предпринимателей России Сергей Варламов.
“Однако это может и не принести положительных результатов, потому что санкции содружества для Украины не представляются серьезными. Страна может даже заявить о выходе из организации рано или поздно, как это сделала Грузия после августовских событий 2008 года”, – объясняет Варламов.
Поэтому, по его мнению, куда более действенной мерой для России является обращение с жалобой в судебную инстанцию ВТО, у которой есть аналогичные претензии к Украине и членство в которой для Украины очень важно.
Возможно, одна из причин, почему Россия решила бороться с украинскими защитными мерами не через ВТО, а через СНГ, заключается в том, что у нее у самой есть проблемы. Международное сообщество и к России предъявляло претензии относительно утилизационного сбора, который был введен в сентябре 2012 года.
“Евросоюз и ВТО не смирились с существованием этой пошлины, они по-прежнему признают это нарушением Россией взятых на себя обязательств. Но Москва заявила о том, что сбор будет распространяться не только на зарубежных производителей, но и на российских, поэтому конфликт несколько угас. Тем не менее наше правительство пока не предприняло мер для обложения сбором наших производителей, у которых есть лазейка: они могут не платить сбор, если обеспечат безопасную для окружающей среды утилизацию автомобиля”, – отмечает эксперт “Общественной Думы” Денис Рассомахин.
В любом случае введение Украиной спецпошлин на импорт автомобилей вряд ли стоит считать ответной мерой на введение Россией утилизационного сбора. Хотя украинские заводы жаловались на него. ЗАЗ и корпорация “Богдан” этой осенью даже приостанавливали свои производства, так как утилизационные сборы сделали невыгодным ввоз их машин в РФ. Однако Украина ввела защитные меры не в отношении одной России, пострадали и другие импортеры.
Униженные и оскорбленные
Местные автопроизводители жаловались на падение производства не только из-за утилизационных сборов, но и из-за наплыва импорта в страну. Еще в 2012 году внутреннее производство легковых автомобилей в стране упало на 27% до 76,2 тысячи штук, в первом квартале 2013 года – на 61,2%. При этом импорт автомобилей в 2012 году увеличился на 8% до почти 205 тысяч легковых машин (данные Укравтопрома).
Вводя спецпошлины, Украина рассчитывает помочь местным заводам загрузить свои мощности и увеличить сбыт, а также надеялась, что “украинские автозаводы попадут в планы крупнейших автоконцернов и начнут производить определенные марки автомобилей для конкретного региона”, говорил министр экономического развития и торговли Украины Игорь Прасолов.
Украинские автозаводы действительно стали загружать свои мощности, правда, далеко не современными автомобилями. Так, “Богдан” договорился с АвтоВАЗом о сборке Lada “десятого семейства” из импортных машинокомплектов, тогда как в самой России эти автомобили не производятся уже несколько лет. АвтоВАЗ согласился возродить из пепла “десятки”, так как машинокомплекты не облагаются импортной пошлиной. Всего в этом году в Украину отправятся 10 тысяч таких машинокомплектов.
При этом введение Украиной спецпошлин на импортные готовые автомобили не особо беспокоит АвтоВАЗ. По крайней мере там планируют экспортировать в этом году в Украину столько же автомобилей, сколько и в прошлом году.
Сейчас украинский легковой автопром живет в основном за счет сборки иностранных моделей. Так, на ЗАЗе собирают некоторые модели Chevrolet, Daewoo, Opel и АвтоВАЗа, на ЛуАЗе – модели АвтоВАЗа и Hyundai, на КрАСЗе – АвтоВАЗа и SsangYong. “Еврокар” собирает модели Skoda и Volkswagen.
По материалам: Podrobnosti.ua
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Ср июн 26, 2013 07:30:04
ще 1 страшилка (особо впечатлительным не читать

) наверна точна, прекращу я читать фсякую зкспертную лабуду,
бо как жизнь все-равно прекрасна
Доллар по 15, банки-банкроты и решето вместо бюджета…
26 июня 2013 | 07:40
Национальные эксперты предупреждают, что в 2013 году гривна обесценится, ВВП упадет, цены на недвижимость упадут — на 25%. Если верить этим прогнозам, то к концу года за один доллар будут давать 12—13 гривен. Впрочем, есть и другие прогнозы относительно того, как будет развиваться ситуация на валютном рынке в этом году и что будет происходить с банковской системой. Как водится, есть три варианта: оптимистический (или фантастический), реалистический (наиболее вероятный) и пессимистический (полный крах).
Итак, эксперты считают, что при оптимистическом развитии событий (в случае, если все наши руководители государства одумаются и начнут прилагать усилия, чтобы вывести Украину из кризиса) гривна укрепится на уровне 8,00 за один доллар. В этом случае есть шанс спасти банковскую систему, так как большая часть наших граждан все же будет в состоянии потянуть выплаты по ипотечным и автомобильным кредитам. К тому же при таком развитии ситуации банки хоть и со скрипом, но смогут реализовать залоговое имущество, отобранное у обанкротившихся должников, и получить назад деньги, которые пойдут на расчеты с вкладчиками. Вероятность того, что этот прогноз сбудется, не более 10—15 процентов.
Совершенно противоположный вариант развития событий в нынешнем году — дефолт и полный обвал гривны (особо впечатлительным этот сценарий лучше не читать). Это произойдет, если большинство предприятий на Украине не смогут справиться с выплатами по кредитам и объявят о своем банкротстве. Доллар поползет вверх, до отметки 15, а может, и больше за один зеленый. Граждане, связанные валютными кредитами (а по Крыму кредиты в валюте составляют больше половины всех займов) и потерявшие работу, один за другим перестанут погашать долги. Банки начнут массово выселять должников из квартир, отбирать машины и выставлять их на продажу, однако продать залоговое имущество будет практически некому. Бюджет превратится в решето из-за массовых банкротств. Чтобы рассчитаться с бюджетниками и выплатить пенсии, Национальный банк запустит-таки печатный станок — уже в открытую, ну а дальше… Гиперинфляция, как в девяностых, абсолютное недоверие и к национальной валюте, и к банкам. И вся эта вакханалия продлится минимум лет пять.
Впрочем, до такого ужаса может и не дойти. Самый вероятный сценарий, по которому мы будем жить в ближайший год, — все останется так же, как и сейчас. Доллар без конца будет скакать от 9 до 10—11 гривен и обратно. Регулярно будут возникать спекуляции с валютными качелями, подобные тем, которые мы наблюдали на этой неделе. Народ все так же будет поддаваться панике и с каждым скачком доллара бегать в обменные пункты, теряя деньги при купле-продаже. С выплатами по банковским кредитам при курсе 9,50—10,00 гривен за доллар начнутся серьезные проблемы, и многие банки окажутся на грани банкротства. Деньги вкладчиков зависнут, вполне возможно, до конца года, так как в большинство финучреждений будет введена временная администрация. Хотя, если последнее нововведение Национального банка, которое заключается в том, чтобы продавать доллары для заемщиков по льготному курсу, окажется состоятельным, то, вполне возможно, шанс на выживание у банковской системы все же появится.
Но вот, например, украинский политолог Дмитрий Выдрин довольно резонно считает, что никакие административные меры и поиски кредитов из-за границы выйти из кризиса нам не помогут. «Вы вот спорите: как, кто и когда преодолеет кризис, а ведь преодолеть его могу только я, — безапелляционно заявил Выдрин на заседании одного из киевских закрытых клубов, куда входят известные украинские банкиры, экономисты, народные депутаты и члены правительства. — Если я персонально снова не понесу денежку застройщикам (а вместе со мной еще 20 миллионов инвесторов жилья), то в стране не будет никакого строительства, а значит, будут стоять металлургические заводы, а также делающие арматуру, цемент, кирпич, столярку, слесарку, сантехнику, мебель и т.д. и т.п. Если я персонально снова не понесу денежку на хранение в банк (а вместе со мной 25 миллионов вкладчиков), то не будет у вас никаких денег — ни в банковской инфраструктуре, ни в реальном секторе. Если я персонально не куплю ни одной акции (а вместе со мной еще 10 миллионов минаритариев), то не будет денег ни на запуск остановившихся доменных печей и химпрома, ни на их модернизацию и развитие. Так о чем вы говорите, точнее, варнякаете? Вы не правительство убеждайте дать деньги банкам, вы не западные фонды убеждайте дать кредиты правительству, вы меня убедите, поскольку по отношению к моим копейкам миллиарды МВФ — это сущие гроши».
P.S. Есть еще одно предположение. Известный российский политолог Михаил Леонтьев утверждает, что через несколько месяцев доллар рухнет по полной программе. Америка перестаралась с печатанием лишних, ничем не обеспеченных, денег, и долларовый пузырь вот-вот лопнет. Вместе с ним лопнут и все системы денежных расчетов в мире, которые встроены в американскую.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Ср июн 26, 2013 09:35:25
Airman писал(а):Известный российский политолог Михаил Леонтьев

Это даже не политолог, я уже не говорю финансовый аналитик - это маленькая шестеренка в рашкиной пропагандистской машине.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Ср июн 26, 2013 23:09:23
Airman писал(а):Америка перестаралась с печатанием лишних, ничем не обеспеченных, денег, и долларовый пузырь вот-вот лопнет.
мля уже даже не смешно они этим перепечатаным доларом уже третий год подряд пугают где только могут. А может и дольше.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Чт июн 27, 2013 08:00:49
А это ж у россии такой "пунктик" есть,еще со времен Хруща!Америку не догнали,а тем более не перегнали,вот и винят ее во всех своих бедах!Угрожать не чем(раньше то было,а желание угрожать осталось,но возможности нет),вот и пускают слюни,придумывают всякую ахинею.
BIS
- BIS
- Сообщений: 3366
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Чт июн 27, 2013 09:23:32
Aleksandr писал(а):Airman писал(а):Америка перестаралась с печатанием лишних, ничем не обеспеченных, денег, и долларовый пузырь вот-вот лопнет.
мля уже даже не смешно они этим перепечатаным доларом уже третий год подряд пугают где только могут. А может и дольше.
Самое печальное, что это правда. Громко лопнуть ему не дадут наверное. Потому что весь мир себя при этом признает лохами.
Но по тихому обесценивание всего проходит в долларовом эквиваленте. Если под матрасом лежит заначка зеленой бумаги - она неумолимо теряет в весе.
Свою бумагу местные царьки могут печатать еще быстрее. Потому рядовой потребитель бумаги выбирает на какой бумаге как ему кажется его лохонут меньше.
Если посмотреть на графики цен(нефть,золото,металлы и проч ...) лет за 20-30 - то печатание доллара не такая уж сказочка для пугания. А любая пирамида рано или поздно падает...
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Шаги Президента, Кабмина и ВР
Чт июн 27, 2013 09:59:48
BIS писал(а):Самое печальное, что это правда.
Нахрена тогда Америке занимать бабки у Японии и Китая? Обьясни пжлста...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F1% ... _%D1%D8%C0
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.