Вс мар 26, 2017 18:23:20
Вт мар 28, 2017 10:08:28
В Україні створили унікальне озброєння, здатне змінити тактику танкового бою
Газодетонаційний міномет для танка винайшли в Харкові.
Ср апр 05, 2017 16:37:48
Вт май 02, 2017 11:54:11
В Украине хотят урегулировать правила эксплуатации дронов
28 апреля 2017 года Госавиаслужба представила подготовленную обновленную концепцию регулирования направления БПЛА. В качестве основы использована европейская практика.
В концепции предложена обновленная классификация дронов, с учетом как массы, так и типа управления. Также предложены требования для эксплуатации дронов.
По массе дроны делятся на 4 класса:
0-ой класс — До 250 грамм
1-ый класс — От 250 грамм до 20 кг
2-ой класс — От 20 кг до 150 кг
3-ий класс — Свыше 150 кг
Классификация по типу управления:
Ручной визуальный – класс A
Ручной инструментальный – класс B
Автономный – класс C
...
В отношении требований к эксплуатации дронов определены следующие моменты:
Для эксплуатации дронов класса «0» — Не требует регистрации, но каждый пилот/владелец/оператор обязан неукоснительно соблюдать правила безопасного использования (Safety promotion)
Для эксплуатации дронов класса 1 впервые вводится разграничение на коммерческую и не коммерческую эксплуатацию. Таким образом, для некоммерческого использования дронов весом до 20 кг, но более 250 грамм необходимо зарегистрировать дрон онлайн, предположительно на сайте Госавиаслужбы. Необходимо пройти онлайн тест Safety promotion. Необходимо выполнять полеты на высотах до 120 метров с максимальным удалением до 500 метров, в зоне прямой видимости. Для коммерческих вылетов пилот обязан иметь сертификат после прохождения обучения, необходимо разрешение для эксплуатации БПЛА. Необходимо выполнять полеты на высотах до 120 метров с максимальным удалением до 500 метров, в зоне прямой видимости$
Для эксплуатации дронов класса 2 (дроны свыше 20 кг и до 150 кг), необходима обязательная регистрация в Госавиаслужбе, прохождение сертификации типа/требования к летной годности, необходимо получение сертификата эксплуатанта.
Для выполнения полетов дронов класса 3 (свыше 150 кг), применяются те же требования, что и для пилотируемых воздушных судов.
...
Если говорить об общих требованиях, то были сформированы следующие пункты:
Использование БПЛА предполагается только в условиях прямого визуального контакта (VLOS) дистанционного пилота или визуального наблюдателя без помощи других устройств;
При использовании БПЛА должен быть задействован визуальный наблюдатель, если дистанционный пилот не в состоянии визуально контролировать БПЛА;
Максимальная скорость полета БПЛА 150 км/ч;
Максимальная высота полета 120 метров над уровнем земли и 500 метров от дистанционного пилота, если не задействован визуальный наблюдатель;
БПЛА запрещается выполнять полеты в 8-ми километровом периметре аэропорта, а также в запретных зонах;
Все полеты БПЛА не должны выполняться над людьми, кроме дистанционного пилота или визуального наблюдателя;
Полеты должны выполняться только в светлое время;
Дистанционный пилот может в один и тот же момент времени манипулировать только одним БПЛА;
При использовании БПЛА необходимо проводить предполетный технический осмотр дистанционным пилотом;
На БПЛА должны отсутствовать опасные материалы, кроме элементов питания;
Дистанционный пилот должен пребывать в нормальном физическом и психологическом состоянии для безопасной эксплуатации (управление дроном после употребления алкоголя или в состоянии усталости запрещены);
Ср май 10, 2017 15:21:36
Ср май 10, 2017 20:22:39
STORM писал(а):Джавелины завезли из военторга, я правильно понимаю ? Или это не оно?
Ср май 10, 2017 20:38:38
Сб май 13, 2017 13:04:03
В свою очередь, французская команда у наших танкистов с трудом вырвала 4-е место на танках Leclerc, которые не только самые дорогие, но и одни из самых высокотехнологичных машин!
К примеру, есть такое задание как "вызов огня", где экипаж боевой машины, по сути, выполняет функции, которые в ВСУ возложены на разведку. А между тем это было наиболее жирное по балам задание. Понятное дело, наши его не потянули.
при выполнении задания на оборону наше поле с мишенями загорелось и пять из них не было засчитано, в следствии чего команда потеряла заветные баллы.
В России на танковом биатлоне упор делается на раскрытии возможности техники и оценке выучки экипажей. В НАТОвском варианте важнейший вопрос, это взаимодействие экипажей в разнообразных ситуациях. Отсюда и все эти стрельбы из пистолетов и эвакуация раненых с поля боя, которые к оценке возможности техники не имеют никакого отношения. Даже отработка действий танкового взвода в обороне, это больше тактическое учение.
Сб май 13, 2017 13:30:31
Чт май 18, 2017 17:47:54
Чт май 18, 2017 18:10:57
Чт май 25, 2017 10:59:51
Госпогранслужба заявила, что сооружение "Стены" на украинско-российской границе в Харьковской области было завершено. Это только часть масштабного плана по сооружению укреплений границы. Работа еще продолжается в Сумской и Луганской областях. Об этом сообщают "Подробности",
Глава Государственной пограничной службы Виктор Назаренко заявил: " С середины 2015 года и до сегодняшнего дня мы обустроили более 273 километров противотранспортных рвов, 47 километров контрольно-следовых полос, 83 километра заградительного забора, 153 километра рокатных дорог".
Чт май 25, 2017 18:38:11
Вс май 28, 2017 15:14:14
Сэнсэй писал(а):також виробляється експортний контракт на виробництво "Оплотів"
Вс май 28, 2017 17:36:56
«Укроборонпром» создал 11 000 единиц оружия и военной техники
Сумма экспортных контрактов концерна за 2014-2016 годы составила $3,8 млрд
Более 11 тыс единиц оружия и техники для силовых ведомств, 15 инновационных разработок, которые уже производятся серийно, 12,4 млрд грн налогов, перечисленных в Госбюджет.
Такие результаты работы ГК «Укроборонпром» в 2014-2016 годах, сообщает пресс-служба компании.
Только в 2016 году «Укроборонпром» передал Вооруженным Силам и другим силовым структурам почти 7 тыс единиц военной техники.