В Украине планируют изменить правила на ввоз европейских авто. 15.11.2017г. Кабмин предлагает ужесточить правила на ввоз авто из Европы. Кабинет министров Украины предлагает установить, что личные транспортные средства, временно ввезенные в Украину более чем на 90 дней, в течение 10 рабочих дней подлежат государственной регистрации без изменения регистрационных документов и номерных знаков страны их регистрации.
Соответствующий пункт содержится в заключительных и переходных положениях законопроекта об усилении ответственности за нарушение правил дорожного движения (№7286), внесенного правительством и зарегистрированного в Верховной Раде 14 ноября. При этом порядок постановки на учет таких автомобилей будет определяться Кабинетом министров Украины.
"Раньше нерезидент- "верблюд" - за 100$ показывался на таможне, как лицо, которое якобы ввозит авто "на бляхах", и после его оформления на таможне уходил к себе в Польшу или Литву. Теперь он будет обязан после оформления поехать по месту жительства украинского водителя, который заказал на фирме временный ввоз этого авто, и поставить его на учет в местном СЦ МВД", - поясняет генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко на своей странице в Facebook.
По его сведениям, порядком постановки на учет может быть предусмотрено, в частности, что украинец должен будет предоставить заявление о своем согласии зарегистрировать авто за нерезидентом-иностранцем по своему месту жительства. "Таким образом, решается вопрос, где искать авто "на бляхах" в случае ДТП", - отмечает Назаренко. Помимо этого, авто необходимо предварительно застраховать в Украине на время его пребывания в стране. Предполагается также создание реестра зарегистрированных авто на иностранных номерах.
"Получается, что все владельцы авто "на бляхах" после принятия закона будут обязаны либо найти того самого нерезидента-иностранца, который ранее ввез их авто и уговорить его поехать в местный Сервисный центр МВД для регистрации, либо сдать это авто на разборку", - резюмирует гендиректор ВААИД.
В Украине планируют изменить правила на ввоз европейских авто В Украине планируют изменить правила на ввоз европейских авто Как сообщалось со ссылкой на данные ГФС, по состоянию на 1 ноября 2017 года на территории Украины находится более 383,3 тыс. транспортных средств с иностранной регистрацией, в том числе с нарушением срока - почти 236,6 тыс. автомобилей При этом в январе-октябре в Украину ввезено 865 тыс. авто с иностранной регистрацией, в том числе 681,6 тыс. авто ввезено в режиме "транзита" и почти 183,4 тыс. – в режиме "временного ввоза".
Ранее стало известно, сколько автомобилей на "евробляхах" находятся в Украине. Как сообщалось со ссылкой на данные ГФС, по состоянию на 1 ноября 2017 года на территории Украины находится более 383,3 тыс. транспортных средств с иностранной регистрацией, в том числе с нарушением срока - почти 236,6 тыс. автомобилей.
При этом в январе-октябре в Украину ввезено 865 тыс. авто с иностранной регистрацией, в том числе 681,6 тыс. авто ввезено в режиме "транзита" и почти 183,4 тыс. – в режиме "временного ввоза"
Мы писали, что с начала года угнали почти 300 авто на "евробляхах".
У-тю-тю, у-тю-тю.. Где литовские машины?! Нет литовских машин! Где литовские машины?! Нет литовских машин! Забадаю, забадаю..
В Киеве первые заморозки. Даже не заморозки, а так, температура упала ниже нуля разочек. Во дворе видел несколько литовских тачек, которые делали так - дыр-дыр-дыр-хыр-хыр-хыр-фррррр... На дороге штук пять стояли на аварийке, несчастные, потерянные, с грустными лицами водителей..
Sysopaty писал(а):У-тю-тю, у-тю-тю.. Где литовские машины?! Нет литовских машин! Где литовские машины?! Нет литовских машин! Забадаю, забадаю..
В Киеве первые заморозки. Даже не заморозки, а так, температура упала ниже нуля разочек. Во дворе видел несколько литовских тачек, которые делали так - дыр-дыр-дыр-хыр-хыр-хыр-фррррр... На дороге штук пять стояли на аварийке, несчастные, потерянные, с грустными лицами водителей..
Bober писал(а):эт еще снег не выпал и гололед не появился. ведь еще и резина зимняя нужна
От тож. А ещё тормозные колодки, свежая тормозная жидкость, новый салонный фильтр, чтобы окна меньше потели, стекла на фары прозрачные, а не матовые и т.д и т.п.... Т.е., чтобы довести типичную бляху до эксплуатационного состояния, её стоимость надо утроить. А кто ж будет вкладывать хоть копейку в то, что непонятно в каком статусе и могут забрать в любой момент.
Bober писал(а): Т.е., чтобы довести типичную бляху до эксплуатационного состояния, её стоимость надо утроить.
Тем более грустно вспоминать, что за 2 бюджета можно было купить такую же ИСПРАВНУЮ с местной РЕГИСТРАЦИЕЙ. Со снижением температуры выяснилась ещё одна народная примета: если машина перед вами пытается ускорится и дымит как сбитый кацапский лётчик - можете не проверять - она на бляхах. И специально для Кости зарисовка от знакомого таксиста: получает заказ с припиской "любая машина, только не на бляхах". Забирает дамочку, расспрашивает детали. Оказывается в прошлый раз везла её Ауди "литовская", догнала в жопу кого то. ТАКСИСТ ПРОСТО ВЫШЕЛ ИЗ МАШИНЫ И УШЕЛ. Ее допрашивала полиция, она куда то там опоздала. Диспетчерская служба заявила, что кроме мобильного номера никаких данных не имеет, номер отключен...
Лед тронулся: Кабмин придумал, как легализовать «литовцев» 23.11.2017 Правительство предлагает легализировать автомобили на европейских номерахв Украине. Соответствующие нормы предусмотрены законопроектом №7286 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения».
В заключительных положениях к проекту закона Кабмин предлагает обязать всех владельцев на иностранных номерах, пройти госрегистрацию в срок до 10 рабочих дней после пересечения украинской границы.
Требование будет распространятся на все автомобили, временно ввозимые на таможенную территорию Украины более чем на 90 дней. Причем такая регистрация будет осуществляться без изменения регистрационных документови номерных знаков страны их регистрации. Иными словами, Кабмин готовит владельцам евроблях легальный способ продолжать использовать свои автомобили в Украине.
Впрочем, сам порядок регистрации, а также суммы пошлин и сборов, которые могут взыматься с пользователя «литовца», пока не известны. Если законопроект будет проголосован в Раде, правительство должно будет разработать правила в течение 3-х месяцев.
«Думаю, для реализации этих инициатив в Украине могут создадут отдельный реестр, в который будут вносить данные об автомобиле и его владельце. Делается это для того, чтобы полиция могла идентифицировать реального пользователя машины в Украине», — объяснил UBR.ua адвокат, управляющий партнер юридической фирмы «Можаев и партнеры» Михаил Можаев.
Он не сомневается, что в законопроект «о безопасности движения» норма попала неслучайно. Ведь сейчас доказать причастность сбежавшего с места ДТП «бляховода» крайне сложно. Чем и злоупотребляют многие владельцы машин на еврономерах.
«Если такой реестр будет создан, полиция сможет быстро установить личность человека, который управляет этим автомобилем на территории Украины на законных основаниях», — добавил Можаев.
Напомним, 13 ноября ряд украинских СМИ со ссылкой на литовское издание распространили информацию о начале масштабной акции по конфискации ввезенных в Украину с нарушением таможенных правил автомобилей. Так ли страшна угроза для украинских владельцев автомобилей на еврономерах, когда им стоит ждать конфискации машин и при каких обстоятельствах они могут угодить в тюрьму.
Останнім часом в Мережі активно поширювалася інформація про те, що Литва тим чи іншим чином пов’язана з перевіркою нерозмитнених авто в Україні, передає Твоя МАШИНА з посиланням на Autocentre.ua.
Зокрема, стверджувалося, що литовська митниця ініціювала розслідування відносно машин на “єврономерах”, які ввозяться в Україну. Крім того, про спільну роботу в цьому напрямку з балтійськими колегами заявили і в Державній фіскальної служби України.
Але, як з’ясувалося, насправді Литовська Республіка не починала будь-яких подібних дій. Про це йдеться в повідомленні на офіційному сайті відомства, яке було опубліковано ще 16 листопада (але ЗМІ звернули на нього увагу тільки зараз).
“Митниця Литви, в світлі нещодавно поширеною в засобах масової інформації, повідомляє, що не ініціювала ніякого розслідування транспортних засобів, зареєстрованих в Литві і використовуваних в Україні”, – йдеться в повідомленні.
Однак Литва не заперечує, що надає інформацію українській стороні за всіма її запитам. Крім того, в українських митників є доступ до литовської базі даних реєстрацій авто.
“Митниця Литви і Державна фіску служба України співпрацюють відповідно до Угоди про партнерство між ЄС і Україною. Українські колеги постійно контактують з митницею Литви щодо порушень митного законодавства і отримують всю необхідну інформацію від митниці Литви“, – підкреслюють у відомстві Литовської Республіки.
Фантазии. Никто никого никуда не толкнет. При нынешнем раскладе, любое производство не выгодно. Выгодно продавать. И чем больше маржа, тем лучше. Никто из нынешних толстосумов (про правительство просто молчу) не будет вкладывать деньги в производство автомобилей. Хотя, как учит история, автомобилестроение не одну страну вытянуло из полной *опы.
https://ukranews.com/amp/news/534539-gf ... ssion=true На данный момент по результатам рассмотрения дел, составленных по нарушениям, предусмотренным статями 470, 481 Таможенного кодекса Украины, в бюджет удалось взыскать штрафов на сумму 38 млн гривен. ... установлено, что превышение сроков временного ввоза товаров в Украину не более чем на трое суток тянет за собой предупреждение или штраф в размере 50 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (850 гривен". ... если превышение сроков временного ввоза составляет более трех суток, но менее 10, то штраф составляет 300 необлагаемых налогом минимумов или 5 100 гривен. ... При превышении срока временного ввоза товаров в Украину более 10 дней штраф составляет 1 тыс. необлагаемых минимумов, или 17 000 гривен. ... Ответственность за нарушение сроков транзита: Минимальный штраф - 170 гривен или предупреждение, максимальный - до 8 500 гривен. ... в случае, если ... автомобиль в режиме временного ввоза использовался, например, в коммерческих целях, ... штраф составляет 300% от неуплаченной суммы таможенных платежей",