И еще раз насчет складывающихся зеркал

К вопросу о надежности механизма складывания зеркал:
Я как-то писал в http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... &start=120 , что не доверяю Кашкаевской механике складывания зеркал, поскольку она не расчитана на постоянное пользование. Похоже, надо взять слова обртатно, и вот почему:
Нашел Тайваньскую компанию, которая делает реле для складывания и опускания зеркал, и задал им этот вопрос. Вот что они в свободном переводе ответили:
1. Отдел контроля качества нашей компании провел тщательное тестирование как закрывания, так и опускания зеркал, с помощью более чем 100.000 циклов. Было доказано, что даже после такого испытания, механические части работали без всяких проблем.
2. Обычно призводители автомобилей тестируют его 50.000 раз перед началом продаж новой модели. Предположим, водитель использует наше устройство 20 раз в день в среднем. Это значит 7.300 раз в году, а стало быть, базируясь на стандартном 50-тысячном цикле, механическая часть проработает мин. 6,85 лет.
3. Наше устройство поставляется в новый автомобильный центр Тойоты в Тайване на протяжении 5 лет, и мы не обнаружили ни одной проблемы. Если бы мы привели хотя бы к одному проколуу, Тайваньская Тойота (близко к тексту
) просто оторвала бы нам детородные органы.
Надо отметить, что это не относится напрямую к Кашкаю, но эти ребята продают реле к нашему американскому брату Rogue. Не думаю, что механика сильно отличается.
Вот и делайте выводы.
Я как-то писал в http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... &start=120 , что не доверяю Кашкаевской механике складывания зеркал, поскольку она не расчитана на постоянное пользование. Похоже, надо взять слова обртатно, и вот почему:
Нашел Тайваньскую компанию, которая делает реле для складывания и опускания зеркал, и задал им этот вопрос. Вот что они в свободном переводе ответили:
1. Отдел контроля качества нашей компании провел тщательное тестирование как закрывания, так и опускания зеркал, с помощью более чем 100.000 циклов. Было доказано, что даже после такого испытания, механические части работали без всяких проблем.
2. Обычно призводители автомобилей тестируют его 50.000 раз перед началом продаж новой модели. Предположим, водитель использует наше устройство 20 раз в день в среднем. Это значит 7.300 раз в году, а стало быть, базируясь на стандартном 50-тысячном цикле, механическая часть проработает мин. 6,85 лет.
3. Наше устройство поставляется в новый автомобильный центр Тойоты в Тайване на протяжении 5 лет, и мы не обнаружили ни одной проблемы. Если бы мы привели хотя бы к одному проколуу, Тайваньская Тойота (близко к тексту

Надо отметить, что это не относится напрямую к Кашкаю, но эти ребята продают реле к нашему американскому брату Rogue. Не думаю, что механика сильно отличается.
Вот и делайте выводы.