Завис датчик топлива

Добавлено:
Ср апр 22, 2009 17:49:23
Владимир В
Вчера заехал на заправку. Комп показывал остаток топлива на 180 км. Залил 20 литров, выехал с заправки смотрю уровень топлива не поднялся. Заехал еще на заправку залил 10 л. - уровень топлива не изменился. Я понял, что завис датчик топлива. Дело было вечером, поставил машину в гараж - до утра думаю "отпустит". Сегодня утром завел - уровень тот же, выехал показывает остаток пробега 185 км. буквально каждую минуту пробег добавлялся по 1 км. дошел до 222 км. затем остановился. После обеда поехал на дачу смотрю уровень начал снижаться (остаток пробега дошел до 140 км.), затем поднялся до 160 км. При этом утром я ездил по городу, а после обеда - по трассе. Заехал вечером на СТО мне сказали, что это завис датчик уровня топлива, но прежде чем его смотреть необходимо сначала выкатать весь бензин, а затем залить полный бак - тогда его может отпустить, если не отпустит то будут менять весь блок (бензонасос, фильт, датчик). Но при этом сами же сказали "А как определить что весь бензин выкатал?" - датчик то висит. Разве что заглохнуть где-то на перекрестке с сухим баком. Если у кого-то была похожая проблема интересно узнать чем закончилось.

Добавлено:
Ср апр 22, 2009 18:07:28
Афоня
У меня 2 раза было такое, правда в тех случаях я заправлял полный бак и пока его не выездил и не заправил другой бензин у меня тоже датчик глючил

Добавлено:
Ср апр 22, 2009 18:34:10
Алекс
Было такое что вроде завис но все стало на место после
выключения включения зажигания!

Добавлено:
Ср апр 22, 2009 23:49:30
healix
Владимир В
А заправлялся с включенным зажиганием?

Добавлено:
Чт апр 23, 2009 07:39:50
Владимир В
healix писал(а):А заправлялся с включенным зажиганием?
Помоему да. Заправщик вставил пистолет пошел отдавать деньги, принес сдачу - я открыл окно, для этого включил зажигание. Вот только не знаю бензин в это время заливался или нет, но наверное заливался.

Добавлено:
Чт апр 23, 2009 07:45:33
healix
Владимир В писал(а):healix писал(а):А заправлялся с включенным зажиганием?
Помоему да
Такое было у многих. Ищи по форуму.
Надо, кажется, клему с АКБ сбросить.
А вообще, заливать в машинку бензин с включенной электрикой... Лично я боюсь

Добавлено:
Чт апр 23, 2009 09:13:59
Викторович
Владимир В писал(а):что это завис датчик уровня топлива, но прежде чем его смотреть необходимо сначала выкатать весь бензин, а затем залить полный бак - тогда его может отпустить, если не отпустит то будут менять весь блок (бензонасос, фильт, датчик). Но при этом сами же сказали "А как определить что весь бензин выкатал?" - датчик то висит. Разве что заглохнуть где-то на перекрестке с сухим баком. Если у кого-то была похожая проблема интересно узнать чем закончилось.
В этом случае не вижу смысла выкатывать.
Просто налей до отстрела хорошего бензина. Если дело в "завис" так его от полного бака отпустит, если дело в другом так там выкатывай не выкатывай....
На всякий случай когда заполнишь бак, засеки коломитраж и примерно по своему среднему расходу будешь знать сколько тебе еще здить. Вдруг скажут что на замену нужно с пустым баком ехать.

Добавлено:
Чт апр 23, 2009 18:39:54
Владимир В
Викторович писал(а):В этом случае не вижу смысла выкатывать.
Я думаю что выкатать нужно бензин для того чтобы поплавок опустился вниз. Мне кажется что он перекосился и вверх не поднимаеться, а вниз может опустится под собственным весом. Но посмотрим, осталось по моим прикидам 200 км проехать. Завтра еще попробую откинуть клему АКБ.
Добавлено спустя 27 минут 14 секунд:
Нашел похожую тему
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 0&start=45
Спасибо healix что направил

Добавлено:
Пт апр 24, 2009 08:41:48
Викторович
Владимир В писал(а):Я думаю что выкатать нужно бензин для того чтобы поплавок опустился вниз. Мне кажется что он перекосился и вверх не поднимаеться, а вниз может опустится под собственным весом. Но посмотрим, осталось по моим прикидам 200 км проехать. Завтра еще попробую откинуть клему АКБ.
Ну возможно, хотя вес самого поплавка меньше чем сила которая будет давить на него если бак будет полный.
Ну и еще, не самый лучший вариант выкатывать бензин до нуля и засасывать всю грязь с бака в систему, тем самым забивая сетку приемника итд. Я стараюсь вообще ниже 2-3 кубиков не опускаться.

Добавлено:
Пт апр 24, 2009 09:14:38
Sheyk
Викторович писал(а):Ну и еще, не самый лучший вариант выкатывать бензин до нуля и засасывать всю грязь с бака в систему, тем самым забивая сетку приемника итд
а также есть опасность навернуть катализатор...
Викторович писал(а):Я стараюсь вообще ниже 2-3 кубиков не опускаться.
также
