Write comments

Дополнительная АКБ... за и против!

Сб апр 18, 2009 22:35:44

В связи с радикальным обновлением аудио-звуковой начинки Кашака начал подумывать об установке дополнительной АКБ.... суммарная мощность усилительного тракта составляет до 2000 Вт (при токовой нагрузке до 150 А). Конденсатор 5F конечно скомпенсирует пиковые нагрузки по току, спасая от просадки напряжения бортовой сети, но хотелось бы максимально защитить её от силовой части усилителей.

Итак, мои аргументы ЗА:
1) защита бортовой сети от дополнительной токовой нагрузки (до 150 А) и автономность силовой части усилителей.
2) при глубоком разряде или выходе из строя штатной АКБ, резервный аккумулятор будет очень кстати (особенно для машины с вариатором, где кроме "прикура" её ничем не завести).

Мои аргументы ПРОТИВ:
1) возрастает нагрузка на штатный генератор тока (зарядка 2-х АКБ). Установка второго генератора - дело слишком дорогое и гемморное...
2) дефицит места для установки доп. АКБ при компатности машины...

Что скажете, панове! 8)
TIMUR

Вс апр 19, 2009 12:36:38

flex
А может попробуй рассмотри вариант с установкой спец. литиумной АКБ, которую часто используют проф. инсталяторы, вместо штатной АКБ? Конечно, немного дороговато, но тогда отпадает проблема в поиске места расположения дополнительной АКБ и установки второго или более мощного генератора. :roll:
flex

Вс апр 19, 2009 15:19:43

TIMUR писал(а):А может попробуй рассмотри вариант с установкой спец. литиумной АКБ, которую часто используют проф. инсталяторы, вместо штатной АКБ?

И такой вариант рассматривается... как самый простой и безгемморный.
Тогда теряют смысл плюсы варианта из 2-х АКБ: резерв по питанию и полная автономность дополнит. нагрузки (силовой части усилителей) от штатной бортовой сети.
Ees

Пн апр 20, 2009 07:44:19

А что за литиумные батареи? Они при минусовых температурах как, кстати, работают?
Write comments