Страница 1 из 4

АКБ хтось уже миняв ?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 17:22:27
Сигналкин
Маей пришел капут.
Шо пасаветуите поставить ?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 17:54:36
Xapik
не менял, т.к. машинке только 4 месяца.
а через какой срок требуется? надо ли доливать жидкость во время эксплуатации?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 18:06:04
Сигналкин
Xapik
а там таке есть виконце на АКБ. Должно в нем светитцо зеленым. У мну уже савсэм бэлый.
Хотя опредили по замкам уж очень они стали так тяжелоооооо напряжно закрыватцо
так жжжжжжжжжшшшшшшшш

боюсь шо в мароз может савсэм отключитцо
буду минять

Добавлено: Ср дек 10, 2008 18:08:59
Sheyk
Сигналкин писал(а):Хотя опредили по замкам уж очень они стали так тяжелоооооо напряжно закрыватцо
так жжжжжжжжжшшшшшшшш


мож не в тему, но пассажирское стекло тож еле жжжжжжжжжшшшшшшшш закрываеццо...

АКБ?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 18:23:08
slavik_smirnov
Xapik писал(а):надо ли доливать жидкость во время эксплуатации?


Я последнюю обслуживаемую АКБ видел на своем армейском ЗИЛу. На моей 14-ти летней Таврии уже запечатанная стояла.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 18:28:46
Xapik
slavik_smirnov
Сигналкин
понял, спасибо-)

Добавлено: Ср дек 10, 2008 19:49:43
Lilo
что такое АКБ?

Добавлено спустя 33 секунды:

аккумулятор?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 19:54:15
Xapik
lilo
аха

Добавлено: Ср дек 10, 2008 20:01:31
Tabarik
Варту, необслуживаемую. Убить её очень сложно. Разве гвозди на ней равнять..
Большей емкости чем штатная не бери, генератор не потянет. Хотя емкость конечно впритык..

Добавлено: Ср дек 10, 2008 20:11:55
Xapik
Tabarik
а почему емкость впритык? в чем это выражается? я никаких трудностей с электроникой на выключенном двигателе или запуске двигателя не наблюдал - или не туда смотрю?-)

Добавлено: Ср дек 10, 2008 20:39:37
Tabarik
Xapik
Тенденция снижения емкости при росте энергопотребителей- разве это хорошо?
Представь такого потенциального владельца:
Утро, надо на работу. Завел, включил фары, печку, сд, подогрев сидений, стекла, зеркал, короче все прелести. Ехать не далеко. Вечером та же схема. И каждый день. Расход большой, заряда мало. Если сильные морозы будут такой режим приведет к отказу- при низкой температуре емкость батареи падает. Ты мог замечать это на замерзшем мобильном.
Да и прикуривание отдельным пунктом в программе асистенс наводит на мысли

Добавлено: Чт дек 11, 2008 09:43:10
Шульга
Sheyk писал(а):но пассажирское стекло тож еле жжжжжжжжжшшшшшшшш закрываеццо...

АКБ?

такая же трабла, при заведенном двигателе стекло заметно медленнее подымаетцо

машине пол года, АКБ?

Добавлено: Чт дек 11, 2008 09:51:14
bandit
Aleksandr писал(а):
Sheyk писал(а):но пассажирское стекло тож еле жжжжжжжжжшшшшшшшш закрываеццо...

АКБ?

такая же трабла, при заведенном двигателе стекло заметно медленнее подымаетцо

машине пол года, АКБ?


нее, это у многих так и на новых машинах в том числе, какаето конструктивна особенность, АКБ тут не причем

уже гдето обсуждалось, и вроде даж ктото дверцу разбирал, там чтоб ничего не мешало подьему чтото подгибали ... или на братском форуме читал, не помню

Добавлено: Чт дек 11, 2008 10:00:17
kondrik
а почему нельзя АКБ большой емкости ставить? Как понимаю чем больше емкость - тем дольше будет заряжаться до полной емкости.

Добавлено: Чт дек 11, 2008 10:01:44
Evgenij
Aleksandr писал(а):машине пол года, АКБ?

Нормальный (даже не хороший) неабслуживаемый аккумулятор ДОЛЖЕН служить 4 года + год агонии (когда если все хорошо то хорошо, но потерзать стартер подольше уже не получится). Прослужил год с хвостиком??? Даже днепропетровские АКБ себе такого не позволяют!
Как-то получилось, что всю жизнь я ставил французские АКБ Delphi. Стоят средне. Честно служат 4-5 лет. Последнему уже шестой пошел, пока ездит.