Страница 1 из 48

Сел аккумулятор

Добавлено: Пн сен 22, 2008 13:35:09
ДВОЙНЯШКИ
В субботу сел аккумулятор в машине. Пришлось открывать механическим ключем. Запускали двигатель от "прикуриваетля". Донором был кашкай Дяди Жени (еще раз спасибо!), в запасе была Танчик. Причина пока не ясна.
Предистория. Машину получили 27 июня 2008 г. Пробег 5300. Авария месяц назад - удар в правый задний "угол". Багажник толком не закрывается, поэтому эксплуатирую без фанатизма. Но за неделю на выходных два дня езжу точно. Позапрошлую неделю выезжал и среди недели. На прошлой машина простояла пять дней на стоянке. В пятницу спайдер самостоятельно прислал сообщение о состоянии машины. Поскольку летом он пару раз от жары сбоил - я решил, что тоже сбой и не обратил внимание на цифры. Оказалось, он предупреждал о падении заряда аккумулятора. Теперь буду внимательнее.
Попросил о помощи пришедшего на стоянку за машиной парня. Спасибо, не отказал. Но пяти минут прикуривания от его ауди (не новой) ничего не дало. Пришлось человека отпустить - опаздывал на работу. После ауди решил таксистов уже не беспокоить. У ниссан-ассистанс ответ один - пришлем эвакуатор. Поскольку стоянка на Осокорках - сбегал в Кий-Авто. Там два варианта - заводите машину от "прикуривателя" или вызывайте в ассистансе эвакуатор (который по их же словам прийдет не скоро) и к нам. На месте будем разбираться. На просьбу подскочить и запустить меня ответили отказом. Пришлось беспокоить одноклубников. Это надежнее оказалось на 100%. Единственное, потерял время на покупку самого "прикуривателя". Ни в Метро, ни в АТЛе не оказалось. В АТЛе подсказали подъехать на авторынок на ул. Вересневой. Там обрел искомое (для себя открыл авторынок на Харьковском массиве - раньше о нем не слыхал). С Дядей Женей на запуск ушло 10 минут со всеми подключениями и отключениями. Откатал в субботу, в воскресенье завелся без проблем.
Итог - сижу и думаю, что это было. Все объяснения, что машина стояла с "негодованием" отметаю. А как же люди в отпуск ездят? За пять дней сел аккумулятор ( по большому секрету - даже сигнализация не была включена)? Пока единственное объяснение - при ударе может повредились какие-нибудь проводки и идет утечка на корпус. Выяснять буду, когда поставлю машину на ремонт. Готов выслушать мнения одноклубников.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 13:41:24
bykovdima
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Пока единственное объяснение - при ударе может повредились какие-нибудь проводки и идет утечка на корпус.

с одной стороны вероятнее всего, а с другой - проводка то изолированная, и от внешнего повреждения, врядли могла быть утечка на корпус.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 13:42:57
ДВОЙНЯШКИ
bykovdima
Тяжело сказать без вскрытия. Может изоляция повредилась... А тогда что?

Добавлено: Пн сен 22, 2008 13:44:12
bykovdima
ДВОЙНЯШКИ
вот, тоже думал что могла изоляция повредиться
а повреждение то серъезное? (о ситуации читал, но не помню насколько сильно повредили)

Добавлено: Пн сен 22, 2008 13:51:45
ДВОЙНЯШКИ
bykovdima
Очень неудачный удар (прикольно сказал, бывают удачные?). Внизу на стыке двери багажника, бампера и правого крыла. Поврежден фонарь. Все на замену. Так что может быть, может быть....

Добавлено: Пн сен 22, 2008 14:00:25
bykovdima
ДВОЙНЯШКИ
во-во-во, вот и зацепка, поврежден фонарь... вполне может быть, в общем тут должен искать квалифицированный электрик

Добавлено: Пн сен 22, 2008 15:13:18
igor_big
ДВОЙНЯШКИ
Может не закрывается багажник и фонарь в нем горит при открытой двери?

Добавлено: Пн сен 22, 2008 15:19:47
ДВОЙНЯШКИ
igor_big писал(а):ДВОЙНЯШКИ
Может не закрывается багажник и фонарь в нем горит при открытой двери?

Фонарь снял через несколько дней после аварии. Действительно горел все время, пока не вспомнил про него. Может тогда аккумулятор подсел? А последующей не очень частой езды для подзарядки недостаточно было....

Добавлено: Пн сен 22, 2008 15:30:22
Walkabout
Я тоже склоняюсь к мысли, что что-то не выключается. ИМХО это реальнее. Проверь все внутрисалонное.

У меня тут возле дома на парковке на днях мужик оставил KIA Sportage и забыл выключить внутрисалонный плафон осветительный. Утром (через день) заводил с "прикуривателя"

Добавлено: Пн сен 22, 2008 15:54:05
ДВОЙНЯШКИ
Walkabout
При выключенном зажигании и закрытых дверях все гаснет по-любому. Уже думал.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:10:48
Виктор
Для новой машины и АКБ открытые двери-чепуха. Два варианта:
-некачественная АКБ;
-влияние удара (между пластинами , которые соединяются мини сварными соединениями получился или разрыв или частичное соединение только осталось).

Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:20:05
ДВОЙНЯШКИ
Виктор
Да удар на АКБ не мог повлиять - он был сзади. Это ж как машину должно было тряхануть? :shock: Хотя всякое может быть...
Некачественная АКБ? то же может быть
И то, и то не есть гуд. В первом случае никогда не докажу страховой, что это от удара. Во втором - тоже за мой счет. АКБ, насколько мне известно - расходник... Грустно, девушки. В магазине покупать АКБ мне не дадут. А их цены могу себе представить :shock:

Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:32:03
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Фонарь снял через несколько дней после аварии. Действительно горел все время, пока не вспомнил про него. Может тогда аккумулятор подсел? А последующей не очень частой езды для подзарядки недостаточно было....

Очень даже может быть. Емкость аккумулятора смешная

Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:34:49
Дядя Женя
ДВОЙНЯШКИ
Если после ремонта машины повториться разрядка, нужно настаивать на замене аккумулятора по гарантии. Такого быть не должно.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:35:36
Виктор
Бери АКБ, только не дорогую, а свою кинь в гараж до приезда на тех. станцию. А главное, надо попробовать её протестировать. Заводишь мафинку, снимаешь со всех банок колпачки, если начинают подниматься воздушные пузырьки в банке, значит она - ГУД. Проще АКБ снять и проверить на подзарядном устройстве.