Страница 1 из 2
Есть пару вопросов. Первый по БК
Добавлено: Вт апр 29, 2008 10:34:23
Легионер
Сюда буду писать вопросы, ответов на которые не нашел в форуме или в инструкции
Выехал сегодня, комп говорил осталось в баке где-то на 85 км, проехал 25, залил бензуса на 50 грн, а он мне говорит - дядя, тебе осталось проехать около 60 км

, через километров 5 остаток стал расти, еще через 10 перестала мигать лампочки

. У вас тоже так раздупляется не сразу

?
Добавлено: Вт апр 29, 2008 10:50:26
igor'OK
у мен вчера лампочка замигала и бк говорил что мне осталось 110 кило
я долго не заморачиваюсь - заливаю полный бак и не парю себе мозг чего и тебе советую
комп себе считает по своему и в любом случае имеет погрешность, да что тут говорить, даже наклон дороги влияет на показания в баке, именно поетому лампочка предупреждает заранее
ПС: компьютеры тоже люди - могут ошибаться
Re: Есть пару вопросов. Первый по БК
Добавлено: Вт апр 29, 2008 12:04:09
Gots
Легионер писал(а):Сюда буду писать вопросы, ответов на которые не нашел в форуме или в инструкции
Выехал сегодня, комп говорил осталось в баке где-то на 85 км, проехал 25, залил бензуса на 50 грн, а он мне говорит - дядя, тебе осталось проехать около 60 км

, через километров 5 остаток стал расти, еще через 10 перестала мигать лампочки

. У вас тоже так раздупляется не сразу

?
Об этой ошибке, не БК, а водителя, писали очень много на всех форумах
чуть больше года назад.
На АЗС надо
полностью выключать автомобиль.
Просто считай это своеобразным элементом безопасности.
ПыСы. Твой глюк уйдет ч/з несколько заправок.
Выключенного авто.

Re: Есть пару вопросов. Первый по БК
Добавлено: Вт апр 29, 2008 13:11:36
Легионер
На АЗС надо полностью выключать автомобиль.
дык так и сделал, впрочем как всегда, вышел , забрал ключи, ЦЗ закрыл...
Добавлено: Вт апр 29, 2008 13:24:12
igor'OK
Легионер
не бери во внимание, 10 кило тудасюда значения не имеют
все значения приблизительные
Gots
заправлялся не глуша двигатель - комп красиво показывает как бак заполняется, глушить или нет раницы не заметил, показания корректны в обоих случаях
Добавлено: Вт апр 29, 2008 13:49:52
Легионер
не бери во внимание, 10 кило тудасюда значения не имеют
все значения приблизительные
Да я и не ориентируюсь на высокую точность, просто интересно чего он тормозит...Вот проехал еще около 30 км, а оно грит что осталось на 117 км
Добавлено: Вт апр 29, 2008 13:59:45
igor'OK
тут еще от расхода топлива зависит, ты газанул и комп сразу расход топлива посчитал 8-9 литров вместо тех 6-7 которые ты раньше имел при спокойной езде и соответственно все цифры пересчитались учитывая этот расход на 100 км
чтобы видеть более правдивую цифру нужно часто обнулять - других вариантов как бы нет
Добавлено: Вт апр 29, 2008 18:32:01
COBA
труЪ
сегодня весь день катался при оранжевой бензоколонке и наблюдал изменения запаса хода между 87-96 км. (при чем при начале движения было 92 закончилось на 94

)
как говориться плюс/минус крокодил.. никто ж из вас не собирается ехать через всю европу на одном баке как в известном тесте кашкая 1.5 цДи

Добавлено: Вт апр 29, 2008 21:06:27
Легионер
Еще вопрос - теперь про зеркала...
Закрыл их на стоянке, и каким-то образом поставил кнопку на "открытие", утром завел - они автоматом открылись....Мне понравилось

Теперь думаю не вредно ли это? Может надо оставлять на "закрыто" или на "нейтралке?
Добавлено: Вт апр 29, 2008 22:18:24
igor'OK
Легионер писал(а):Еще вопрос - теперь про зеркала...
Закрыл их на стоянке, и каким-то образом поставил кнопку на "открытие", утром завел - они автоматом открылись....Мне понравилось

Теперь думаю не вредно ли это? Может надо оставлять на "закрыто" или на "нейтралке?
при чем тут вредно, это ж просто переключатель, если електрика выключена то как бы ты не переключал это не имеет значения, при повороте зажигания просто включится електрика и заработает моторчик - тоже самое что ты кнопочку нажмешь
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:28:12
Sysopaty
Тут дело в том, что когда проворачиваешь ключ сначала идет очень сильная нагрузка на аккум. Тоесть если у тебя например включены уши на разворачивание, дворник передний и задний, кондиционер и радио. То несколько секунд до включения двигателя и собственно нагнетания генератором электроенергии все это работает на аккуме. Я дворники, уши и аудиосистему включаю только после того как двигатель немного поработает, а на ночь всегда выключаю. На кашкае специально проверял - дворники успевают сделают один мах до того как двигатель завелся, да и уши раскладываються сразу же.
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:48:47
igor'OK
пару секунд для акумулятора ничего не решают и уж тем более маленький моторчик особо нагрузку не увеличит, он кушает не больше зарядки для мобилки
если взять во внимание то, что в процессе езды акум заряжается, то можно забить на все эти моторчики
разрядить можно разве что оставив зажигание на ночь с климатом и магнитолой
Добавлено: Ср апр 30, 2008 11:01:58
Gots
Sysopaty писал(а):Тут дело в том, что когда проворачиваешь ключ сначала идет очень сильная нагрузка на аккум. Тоесть если у тебя например включены уши на разворачивание, дворник передний и задний, кондиционер и радио. То несколько секунд до включения двигателя и собственно нагнетания генератором электроенергии все это работает на аккуме. Я дворники, уши и аудиосистему включаю только после того как двигатель немного поработает, а на ночь всегда выключаю. На кашкае специально проверял - дворники успевают сделают один мах до того как двигатель завелся, да и уши раскладываються сразу же.
Тут с какой стороны посмотреть.
1. Аккуму ничего не случится.
2. По любому рекомендовано включить зажигание и подождать пока
пройдут все тесты электроники. За это время и уши выедут.
3. Технари подкованные поправят, но вообще аккуму полезно
разогреться перед нагрузкой от стартера. И почему это не сделать ушами???
Совет. Зимой, перед пуском стартера, включи ближний на минуту-другую.
Аккумулятор -разогреется- и не так сильно устанет при запуске движка.
А моторчик ушей можно считать мелким разогревом летом.
Собственно когда ты включишь дворники, аудио, уши и подобное значения не имеет.
Поскольку электрика настроена так, что в момент поворота ключа зажигания на пуск двигателя нихрена работать не будет, кроме стартера.
Добавлено: Ср апр 30, 2008 13:50:08
Mortus
Gots писал(а):в момент поворота ключа зажигания на пуск двигателя нихрена работать не будет, кроме стартера.
Во. А я недоумеваю почему в момент завода вырубается музыка и экран навипаковский...
Добавлено: Чт май 01, 2008 11:32:25
PSYcho
Легионер писал(а):Да я и не ориентируюсь на высокую точность, просто интересно чего он тормозит...Вот проехал еще около 30 км, а оно грит что осталось на 117 км
Он корректируется, формулы там очень непонятные. Самый верный способ тебе уже написали:
Gots писал(а):На АЗС надо полностью выключать автомобиль.
Вот. Как я понял отображение расхода и кол-во километров на баке высчитываются по разным формулам, которые несвязаны между собой. Первая на усреднённых значениях, вторая, скорее всего, на моментальных