Write comments

Есть пару вопросов. Первый по БК

Вт апр 29, 2008 10:34:23

Сюда буду писать вопросы, ответов на которые не нашел в форуме или в инструкции :-k

Выехал сегодня, комп говорил осталось в баке где-то на 85 км, проехал 25, залил бензуса на 50 грн, а он мне говорит - дядя, тебе осталось проехать около 60 км [-X , через километров 5 остаток стал расти, еще через 10 перестала мигать лампочки =D> . У вас тоже так раздупляется не сразу :shy: ?
igor'OK

Вт апр 29, 2008 10:50:26

у мен вчера лампочка замигала и бк говорил что мне осталось 110 кило
я долго не заморачиваюсь - заливаю полный бак и не парю себе мозг чего и тебе советую

комп себе считает по своему и в любом случае имеет погрешность, да что тут говорить, даже наклон дороги влияет на показания в баке, именно поетому лампочка предупреждает заранее

ПС: компьютеры тоже люди - могут ошибаться
Gots

Re: Есть пару вопросов. Первый по БК

Вт апр 29, 2008 12:04:09

Легионер писал(а):Сюда буду писать вопросы, ответов на которые не нашел в форуме или в инструкции :-k

Выехал сегодня, комп говорил осталось в баке где-то на 85 км, проехал 25, залил бензуса на 50 грн, а он мне говорит - дядя, тебе осталось проехать около 60 км [-X , через километров 5 остаток стал расти, еще через 10 перестала мигать лампочки =D> . У вас тоже так раздупляется не сразу :shy: ?


Об этой ошибке, не БК, а водителя, писали очень много на всех форумах
чуть больше года назад.
На АЗС надо полностью выключать автомобиль.
Просто считай это своеобразным элементом безопасности.

ПыСы. Твой глюк уйдет ч/з несколько заправок.
Выключенного авто. :D
Легионер

Re: Есть пару вопросов. Первый по БК

Вт апр 29, 2008 13:11:36

На АЗС надо полностью выключать автомобиль.


дык так и сделал, впрочем как всегда, вышел , забрал ключи, ЦЗ закрыл...
igor'OK

Вт апр 29, 2008 13:24:12

Легионер
не бери во внимание, 10 кило тудасюда значения не имеют
все значения приблизительные

Gots
заправлялся не глуша двигатель - комп красиво показывает как бак заполняется, глушить или нет раницы не заметил, показания корректны в обоих случаях
Легионер

Вт апр 29, 2008 13:49:52

не бери во внимание, 10 кило тудасюда значения не имеют
все значения приблизительные


Да я и не ориентируюсь на высокую точность, просто интересно чего он тормозит...Вот проехал еще около 30 км, а оно грит что осталось на 117 км
Последний раз редактировалось Легионер Вт апр 29, 2008 14:15:02, всего редактировалось 1 раз.
igor'OK

Вт апр 29, 2008 13:59:45

тут еще от расхода топлива зависит, ты газанул и комп сразу расход топлива посчитал 8-9 литров вместо тех 6-7 которые ты раньше имел при спокойной езде и соответственно все цифры пересчитались учитывая этот расход на 100 км

чтобы видеть более правдивую цифру нужно часто обнулять - других вариантов как бы нет
COBA

Вт апр 29, 2008 18:32:01

труЪ
сегодня весь день катался при оранжевой бензоколонке и наблюдал изменения запаса хода между 87-96 км. (при чем при начале движения было 92 закончилось на 94 :smile: )
как говориться плюс/минус крокодил.. никто ж из вас не собирается ехать через всю европу на одном баке как в известном тесте кашкая 1.5 цДи :)
Легионер

Вт апр 29, 2008 21:06:27

Еще вопрос - теперь про зеркала...
Закрыл их на стоянке, и каким-то образом поставил кнопку на "открытие", утром завел - они автоматом открылись....Мне понравилось :) Теперь думаю не вредно ли это? Может надо оставлять на "закрыто" или на "нейтралке?
igor'OK

Вт апр 29, 2008 22:18:24

Легионер писал(а):Еще вопрос - теперь про зеркала...
Закрыл их на стоянке, и каким-то образом поставил кнопку на "открытие", утром завел - они автоматом открылись....Мне понравилось :) Теперь думаю не вредно ли это? Может надо оставлять на "закрыто" или на "нейтралке?


при чем тут вредно, это ж просто переключатель, если електрика выключена то как бы ты не переключал это не имеет значения, при повороте зажигания просто включится електрика и заработает моторчик - тоже самое что ты кнопочку нажмешь
Sysopaty

Ср апр 30, 2008 10:28:12

Тут дело в том, что когда проворачиваешь ключ сначала идет очень сильная нагрузка на аккум. Тоесть если у тебя например включены уши на разворачивание, дворник передний и задний, кондиционер и радио. То несколько секунд до включения двигателя и собственно нагнетания генератором электроенергии все это работает на аккуме. Я дворники, уши и аудиосистему включаю только после того как двигатель немного поработает, а на ночь всегда выключаю. На кашкае специально проверял - дворники успевают сделают один мах до того как двигатель завелся, да и уши раскладываються сразу же.
igor'OK

Ср апр 30, 2008 10:48:47

пару секунд для акумулятора ничего не решают и уж тем более маленький моторчик особо нагрузку не увеличит, он кушает не больше зарядки для мобилки

если взять во внимание то, что в процессе езды акум заряжается, то можно забить на все эти моторчики

разрядить можно разве что оставив зажигание на ночь с климатом и магнитолой
Gots

Ср апр 30, 2008 11:01:58

Sysopaty писал(а):Тут дело в том, что когда проворачиваешь ключ сначала идет очень сильная нагрузка на аккум. Тоесть если у тебя например включены уши на разворачивание, дворник передний и задний, кондиционер и радио. То несколько секунд до включения двигателя и собственно нагнетания генератором электроенергии все это работает на аккуме. Я дворники, уши и аудиосистему включаю только после того как двигатель немного поработает, а на ночь всегда выключаю. На кашкае специально проверял - дворники успевают сделают один мах до того как двигатель завелся, да и уши раскладываються сразу же.


Тут с какой стороны посмотреть.
1. Аккуму ничего не случится.
2. По любому рекомендовано включить зажигание и подождать пока
пройдут все тесты электроники. За это время и уши выедут.
3. Технари подкованные поправят, но вообще аккуму полезно
разогреться перед нагрузкой от стартера. И почему это не сделать ушами???
Совет. Зимой, перед пуском стартера, включи ближний на минуту-другую.
Аккумулятор -разогреется- и не так сильно устанет при запуске движка.
А моторчик ушей можно считать мелким разогревом летом. :D

Собственно когда ты включишь дворники, аудио, уши и подобное значения не имеет.
Поскольку электрика настроена так, что в момент поворота ключа зажигания на пуск двигателя нихрена работать не будет, кроме стартера.
Mortus

Ср апр 30, 2008 13:50:08

Gots писал(а):в момент поворота ключа зажигания на пуск двигателя нихрена работать не будет, кроме стартера.

Во. А я недоумеваю почему в момент завода вырубается музыка и экран навипаковский...
PSYcho

Чт май 01, 2008 11:32:25

Легионер писал(а):Да я и не ориентируюсь на высокую точность, просто интересно чего он тормозит...Вот проехал еще около 30 км, а оно грит что осталось на 117 км

Он корректируется, формулы там очень непонятные. Самый верный способ тебе уже написали:
Gots писал(а):На АЗС надо полностью выключать автомобиль.

Вот. Как я понял отображение расхода и кол-во километров на баке высчитываются по разным формулам, которые несвязаны между собой. Первая на усреднённых значениях, вторая, скорее всего, на моментальных
Write comments