Write comments

Автоматизация зеркал

Ср мар 19, 2008 20:47:29

Господа, два вопроса по зеркалам

1. Вопрос к Сигналкину, AnD345 и остальным "посвященным"
На многих новых тачках при включении заднего хода зеркала автоматически опускаются на несколько градусов, дабы легче парковаться было. А можно ли такое организовать на КК? По идее все должно решаться программно (ну максимум с простеньким блочком стороннего китайско-тайване-российского происхождения).

2. Гляньте, плз, в сложенном положении у вас лопухи симметрично торчат? У меня водительский малехо оттопырен.
Антокса

Ср мар 19, 2008 20:58:37

Угол наклона обучаемый - его можно настроить самому некоторыми манипуляциями.
Mortus

Ср мар 19, 2008 21:29:09

Антокса
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Dima

Ср мар 19, 2008 21:30:55

????
Tariel

Ср мар 19, 2008 22:29:20

Антокса

фигасе... это как?!
Викторович

Ср мар 19, 2008 22:50:17

От флудеры. лижбы что накалякать.

Tariel писал(а):Гляньте, плз, в сложенном положении у вас лопухи симметрично торчат? У меня водительский малехо оттопырен.

Так вот. Именно так и должно быть, по тому что они и в открытом состоянии чуть но под разным углом стоят, просто в открытом не заметно. А когда складываешь так пасажирское прижимается плотнее.
А разный угол по тому что сидишь ты ближе к водительскому. По этому уголы зеркал (корпусов зеркал) разный.

Ну а Антокса наверное имел ввиду как раз сами зеркала, их регулеровку.
Tariel

Ср мар 19, 2008 23:08:42

Викторович

уф... по складыванию успокоил. я просто это не сразу заметил, думал уже кто-то что-то свернул у меня :(

а по поводу
Викторович писал(а):Ну а Антокса наверное имел ввиду как раз сами зеркала, их регулеровку.

ну уж нет, жаждем объяснений. а вдруг машин на самом деле умный, мы просто не умеем его просить как следует :wink:
PSYcho

Чт мар 20, 2008 00:07:06

Tariel писал(а):ну уж нет, жаждем объяснений. а вдруг машин на самом деле умный, мы просто не умеем его просить как следует

я уже ничему не удивлюсь. сколько секретов у нас таят в себе только одни подъёмники стекол)))
AnD345

Чт мар 20, 2008 07:19:07

Идея очень интересная, но мне кажется осложнена отсутствием шаговых двигателей. Стоят обычные эл.моторчики. И нет ни какого контроллера штатно, схема зеркал до опупения проста.
Для реализации автоопускания на задний ход придется что нибудь колхозить. :?
Кто возьмется?
Вложения
d_mirr.jpg
Эл. схема привода зеркал.
Антокса

Чт мар 20, 2008 08:46:35

Машинка действительно очень умная. Например, её можно научить или разучить подымать водительское стекло автоматом до конца. При чём сам "конец" - тоже обучаем. Включаем зажигание, опускаем стекло максимально вниз, потом поднимаем вверх и не отпускаем кнопку 30 секунд. После этого выключаем кнопку - предел задан. Теперь сеткло само одним нажатием подымается до самого вверха (заводская настройка по умолчанию).

Но. Есть интересная фишка для любителей ездить с чуть приспущенным стеклом - если в описанной выше процедуре стекло остановить раньше, не давая ему подниматься до конца, то электроника запомнит именно этот предел высоты, и по нажатию кнопки потом стекло будет автоматически подниматься не до максима, а до обученного предела.


Так же естьспособ зафиксировать угол наклона зеркал при включении задней передачи - по умолчанию они поворачиваются на заводскую настройку, но её можно откорректировать путём подобных вышеуказанным манипуляциям с рычажком регулировки зеркал.

А секретов очень много действительно, многие и не узнаешь :)
URRI

Чт мар 20, 2008 10:10:22

Викторович писал(а):
Tariel писал(а):Гляньте, плз, в сложенном положении у вас лопухи симметрично торчат? У меня водительский малехо оттопырен.

Так вот. Именно так и должно быть, по тому что они и в открытом состоянии чуть но под разным углом стоят, просто в открытом не заметно. А когда складываешь так пасажирское прижимается плотнее.
А разный угол по тому что сидишь ты ближе к водительскому. По этому уголы зеркал (корпусов зеркал) разный.

Ну а Антокса наверное имел ввиду как раз сами зеркала, их регулеровку.

Это видимо япошек перекосило при проектировании кашкая. У меня, например на Рено, зеркала симметрично стоят. Правильнее, кстати, будет сказать не сами зеркала, а кожухи зеркал. А сама отражающая поверхность внутри кожухов уже, естественно, регулируется, по-разному для левого и правого. Так, что кожухи должны симметрично быть, по-правильному.
Advokatus

Чт мар 20, 2008 10:22:51

Антокса
Че то сомневаюсь я....
Викторович

Чт мар 20, 2008 10:27:26

URRI писал(а):должны симметрично быть, по-правильному

от куда такая уверенность что правильно а что нет???
Рено это что эталон автомобилестроения :smile: сомневаюсь.
Я написал как есть на кашкае. И не утверждаю что это правильно.
И стараюсь человеку оказать конкретную помощь, если у чеоловека есть вопрос или сомнения.
Tariel

Чт мар 20, 2008 10:37:44

URRI
Викторович

ну, теоретически, они (КОЖУХИ) действительно должны стоять одинаково, это вопрос аэродинамики.

а перекосило не япошек, а бритосов ;-)
TIMUR

Чт мар 20, 2008 10:41:37

Викторович писал(а):URRI писал(а):
должны симметрично быть, по-правильному

от куда такая уверенность что правильно а что нет???
Рено это что эталон автомобилестроения сомневаюсь.

Я тоже сомневаюсь. А у 124 Мерса ( тоже не будем его брать за эталон) так вааще, зеркала разные и никто не жаловался вроде. 8)
Write comments